Короче такая хрень...
Сигналка и центральный замок не работали примерно месяц.Закрвал от ключа.Вчера вечером приехал,зашол домой на минуту(машину не закрывал вообще)...выхожу машина закрыта причем(не открывалась с ключа),на брелок не реагировала..... :hnic: Открыл с помощю соседского ребенка через багажник))) Далее в течении часа езды горела лампа индикатора сигналки....И все это время машина сама себя закрывала и открывала.Приехал.Поставил машину,закрывать не стал(что б на утро влезть)))))) Утром выхожу,завел...Еду все в норме,чере пол часа такая хрень(опускаю стекла а при поднятии все стекла не доходят до конца сантиметров на 5...И так длилось час-два....Открываются-закрываются но не до конца.Снял клемы с акамулятора,накинул минут через10.И весь вечер все нормально.Стекла и т.д.Но машина не реагирует на пульт.
Что за хрень.Я так понимаю глючит сигналака??????????????????
И причем тут стекла...Я этого понять не могу???
Сигналка завязана с блоком комфорта, чтобы при постановке на охрану стекла закрывались сами вместе с люком. Если блок глючит, то такая беда возможна. А вообще неродная сигналка очень часто конфликтует с мозгами и этим блоком при неграмотной установке, особенно на е39, причем вылезают симптомы далеко не сразу.
Кстати, батарейка в пульте живая?
Цитата: Антонио от февраля 21, 2009, 21:58:58
Сигналка завязана с блоком комфорта, чтобы при постановке на охрану стекла закрывались сами вместе с люком. Если блок глючит, то такая беда возможна. А вообще неродная сигналка очень часто конфликтует с мозгами и этим блоком при неграмотной установке, особенно на е39, причем вылезают симптомы далеко не сразу.
Кстати, батарейка в пульте живая?
батарейка живая... Сигналка штатная.... Что лучше,как думаешь отключить ее или ремонтировать??
Если штатная - то только в БМВ-шные сервисы ремонтировать и диагностировать, если стоит неродная - отключать и внедрять следующую. Но имей в виду, что родная сигналка очень дорогая и ее там при глюке самого блока скорее всего тоже приговорят к замене.