Вот снимал задний мост, заодно снял редуктор. Редуктор с блоком родной 525i.
Подтекает.
Купил сальники оригинал выходных 2 и входной 1, что еще рекомендуете поменять для профилактики?
Как сальники менять нудно ли разбирать его весь?
Менять ли прокладку между половинками?
Масло хочу купить castrol X или JX какое лучше?
Сколько масла нужно залить?
Нужно ли перед заливкой промывать?
https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=32527.0
https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=32642.0
Цитата: Santer от февраля 22, 2009, 12:45:53
https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=32527.0
Это данный каких годов?
Таких масел уже можно не найти. Ну или как минимум уже вышли новые масла. Которые лучше старых.
в автодом позвони, там про масло скажут какое, мне там полную инфу дали...
Цитата: 100xanoff от февраля 21, 2009, 17:54:35
Вот снимал задний мост, заодно снял редуктор. Редуктор с блоком родной 525i.
Подтекает.
Купил сальники оригинал выходных 2 и входной 1, что еще рекомендуете поменять для профилактики?
Как сальники менять нудно ли разбирать его весь?
Менять ли прокладку между половинками?
Масло хочу купить castrol X или JX какое лучше?
Сколько масла нужно залить?
Нужно ли перед заливкой промывать?
если хвостовик не течет то лучше не трогать , чтобы не сбивать преднатяг в подшипниках.масло не помню точно как называется , но для самоблоков оно не такое как для обычных . мыть не надо
Цитироватьчше не трогать , чтобы не сбивать преднатяг в подшипниках
+1
Как я понял масло заливать нужно по пробку... где то 1.7 литра
По заливную пробку.
Цитата: 100xanoff от февраля 25, 2009, 20:48:37
Как я понял масло заливать нужно по пробку... где то 1.7 литра
в горизонтальном положении редуктора.
ну это понятно...
лей SAF-XJ
Тогда у меня тоже вопрос по поводу масла.
Слышал что в коробку передач на бмв льют либо трансмисионное масло, либо ATF (или как там его) вобщем жидкость, которую заливают толи в тормозную систему, толи в гидроусилитель.
Так ли это?
Тебе в механику? https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=32846.0
В механику.
Так ATF (или как там эту жидкость называют) вообще льют в коробку?
Но я не привыык сверяться со списком атестованых масел. Просы выбираю в магазине какое больше понравиться. Металл масло все равно не съесть, да и не металические части, разъеденые маслом, я тоже не видел.
Посмотри по ссылке что туда льют.
Спасибо. Видел.
Не потерялась ли эта наклейка за давностью времен?
Льют обычно тормозную, лучше АТЕ!(если мех.)
Вот еще одно мнение.
Так всеже, что лучше лить?
Используемые жидкости в КПП: с оранжевой этикеткой и надписью "ATF Oil" - Castrol TQ-D; без этикетки - Castrol EP 80W или Castrol EP 80W-90; с жёлтой или зелёной - специальный продукт.
В связи с применением КПП разных модификаций на автомобилях, данные могут отличаться от представленных. Точную рекомендацию можно получить по VIN автомобиля у официальных представителей концерна BMW.
Цитата: 100xanoff от февраля 27, 2009, 16:09:35
ну это понятно...
так на крайний случай, а то были прицеденты....
Кстати как проверить преднатяг?
И как он регулируется?
Цитата: zellyes от февраля 27, 2009, 16:35:43
Просы выбираю в магазине какое больше понравиться. Металл масло все равно не съесть, да и не металические части, разъеденые маслом, я тоже не видел.
Вообще в шоке......
Ты его на зуб в магазе пробуешь? :)))))
Сообщение склеено: марта 04, 2009, 20:49:19 Цитата: DzhIN от февраля 27, 2009, 16:54:47
Льют обычно тормозную, лучше АТЕ!(если мех.)
Тормозуху в коробку????? Ну пиии....ц! Век живи - век учись....
Да с тормазухой, коробка быстро сама начнет тормозить. Советы из области "Как убить машину". Для АКПП эта жидкость и в ГУР применяется и в механику BMWшную льют (на правой бочине КПП возле картера сцепления оранжевая наклейка в пол тетрадного листа кричит "Только АТФ маслице лей"), АТФ называется, а АТЕ это марка запчастей тормозной системы. Ну я лично Брембо ЛЬю :-) .
Цитата: 100xanoff от марта 04, 2009, 19:17:04
Кстати как проверить преднатяг?
И как он регулируется?
проверять по усилию проворачивания хвостовика. данных у меня нет.как он регулируетмя именно на 34 не скажу, а так еть варианты, например прокладками регулировочными.собственно если туда не лазили то там все ок
Там распорная втулка на входном валу редуктора стоит между подшипниками, она при откручивании гайки хвостовика подлежит замене так как она сминается и она создает этот натяг, а не прокладки. Прокладки или шайбы под внешнюю обойму подшипников регулируют заглубление ведушей шестерни, изменяя пятно контакта на зубьях. Преднатяг проверяется спец прибором, измеряющим момент проворачивания входного фланца (к которому кардан подходит), для разных редукторов он разный и для новых подшипников один, для работавших другой. Короче, как говорилось выше не хрен туда лезть, если не течет, оч много гемора. В крайнем случае нанеси метки на вал и на гайку, чтобы ничего не меняя (кроме сальника), потом закрутить гайку с таким же натягом, плюс 1 - 2мм. добавить на затяг, т.к. распорная втулка уже усажена. Гайка фланца ведущей шестерни удерживается от раскручивания стопорной пластиной, которую предварительно надо снять, а потом уже откручиваешь гайку.
ну на редуторе москвича 2140 прокладками кажись регулировалось, а вот в вазах класике втулка. ну не суть.
Цитата: iLuxa4 от марта 07, 2009, 05:23:20
ну на редуторе москвича 2140 прокладками кажись регулировалось, а вот в вазах класике втулка. ну не суть.
А причем тут москвич и таз??
Цитата: Santer от марта 09, 2009, 12:27:01
А причем тут москвич и таз??
а при том ,что конструктив одинаков что у бмв что у таза.