BMW Форум

Информационно технический раздел по BMW => Ремонт и техническое обслуживание BMW => Тема начата: nik310 от января 29, 2009, 23:11:16

Название: Несколько вопросов всплывших при первом знакомстве с Е32
Отправлено: nik310 от января 29, 2009, 23:11:16
Недавно стал обладателем 730-ой, в 32-ом кузове, откатав до этого 5лет на 30-ке.
И сразу возникло несколько вопросов:
- При включении зажигания идет несколько секунд продувка печки (резко включается вентилятор секунды на 3-4) потом скорость постепенно затихает и работает уже тихо но все время движения, из дифлекторов воздух не идет по моему. Немного реагирует на крутилку скорости вентилятора, но даже при переводе на минимальную подачу (после щелчка) звук не прекращается. Это происходит при отключенных клавишах направлений подачи воздуха. Короче ездюю всю дорогу с работающим где то в панели вентилятором. Я так подразумеваю это не нормальный процесс. Может кто нибудь знает как можно это исправить. Мотор М30В30 кондея нет.

- Второе. По центральной консоли к дифлекторам задних пасажиров подводится только холодный воздух, или как?

- Третье. Если на машине стоит штатная сигналка, то есть вариант купить брелок и вживить его как я понял, или нет? На потолке возле кнопки управления люком расположен ИК порт сигналки, это всегда ИК-порт или может быть просто заглушка (так как у меня он напоминает заглушку, и брелока на сигналку с машиной не шло наверное с завода)? 
    Зараннее всем спасибо за ответы!!!
Название: Re: Несколько вопросов всплывших при первом &
Отправлено: Santer от января 30, 2009, 08:53:48
Цитата: nik310 от января 29, 2009, 23:11:16  
- Второе. По центральной консоли к дифлекторам задних пасажиров подводится только холодный воздух, или как?

только холодный

Цитата: nik310 от января 29, 2009, 23:11:16  
- Третье. Если на машине стоит штатная сигналка, то есть вариант купить брелок и вживить его как я понял, или нет? На потолке возле кнопки управления люком расположен ИК порт сигналки, это всегда ИК-порт или может быть просто заглушка (так как у меня он напоминает заглушку, и брелока на сигналку с машиной не шло наверное с завода)? 

https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=31586.0
Название: Re: Несколько вопросов всплывших при первом &
Отправлено: nik310 от января 31, 2009, 23:59:25
Спасибо за ответ! Жалко что больше никто на форуме не ездеет на 32-ом кузове и не знает работает вентилятор в панели всегда или нет.
Название: Re: Несколько вопросов всплывших при первом &
Отправлено: cubadato от февраля 01, 2009, 09:34:29
у меня 32 тоже, но вентилятор отключается через секунд 30 после включения зажигания
Название: Re: Несколько вопросов всплывших при первом &
Отправлено: Mihalich от февраля 01, 2009, 10:06:54
О каком вентиляторе речь? Основном? То он включается только тогда когда ты его включаеш, и на той скорости на которую включаеш
Название: Re: Несколько вопросов всплывших при первом &
Отправлено: nik310 от февраля 05, 2009, 14:32:55
Наверное там еще какой-то стоит, либо если он один то он не до конца отключается. Ну в общем понятно что сколько бы их там не было если стоит на выкл., то все должно молчать.
    Если у меня вентилятор отопителя постоянно работает (такое чувство что не основной), мож кто может подсказать куда лезть, что смотреть. 
Название: Re: Несколько вопросов всплывших при первом знакомстве с Е32
Отправлено: Аntip от февраля 05, 2009, 14:44:49
вот, что может у тебя еще крутиться

(http://bmwclub.nnov.ru/etk/images3/1/1427z.jpg)

http://bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=47342&drive=L&prodyear=1989&showgroup=12&showsubgroup=120351
Название: Re: Несколько вопросов всплывших при первом &
Отправлено: Patriot от февраля 06, 2009, 03:11:58
У меня 34-я, у меня жужжит если прислушаться вентелятор который всасывает из салона воздух. От климата короче. Он всегда работает. Когда заглушу, минут 5 поработает и выклюается. Может он? Просто пыльный весь.. Вот и шумит
Название: Re: Несколько вопросов всплывших при первом &
Отправлено: nik310 от февраля 14, 2009, 23:58:02
Цитата: Аntip от февраля 05, 2009, 14:44:49  
вот, что может у тебя еще крутиться

(http://bmwclub.nnov.ru/etk/images3/1/1427z.jpg)

http://bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=47342&drive=L&prodyear=1989&showgroup=12&showsubgroup=120351
Блин, когда ездил на Е30 и в Е30клуб натыкался на подобные вопросы сам оболдевал насколько же надо быть тупым, чтобы такое спрашивать. И все же - где это искать?
Сообщение склеено: февраля 15, 2009, 00:01:24  
Догадка созрела: правая крышка в моторном отсеке с мозгами которая?


Сообщение склеено: февраля 15, 2009, 00:05:17  
Цитата: Patriot от февраля 06, 2009, 03:11:58  
У меня 34-я, у меня жужжит если прислушаться вентелятор который всасывает из салона воздух. От климата короче. Он всегда работает. Когда заглушу, минут 5 поработает и выклюается. Может он? Просто пыльный весь.. Вот и шумит
К сожалению климатом обделен я (если не имеется в виду раздельная печка).
     Не понял фразы всасывает из салона; варианты: всасывает в салон / высасывает из салона (нужное подчеркнуть :-) ).
Название: Re: Несколько вопросов всплывших при первом &
Отправлено: Антонио от февраля 15, 2009, 04:58:07

В панели управления климатом есть маленький дефлектор, за которым стоит мааленький мотор с крыльчаткой, который гонит салонный воздух на термометр. Просто тупо - пылесос! Он может долго работать на заглушенной машине.
А вообще, после выключения зажигания, секунд 10 должны работать заслонки с неприятным звуком и может секунд 40 не выключаться основной вентилятор, постепенно убавляя обороты. Доп. помпа печки тоже гоняет жижу после "стопа" некоторое время.  Это - нормально!!!
Название: Re: Несколько вопросов всплывших при первом &
Отправлено: nik310 от февраля 21, 2009, 20:51:45
      Штатная сигнализация реагирует только на открытие дверей, или на какие-то еще воздействия? После некоторого времени стояния на сигнализации происходит необоснованная сработка, думаю посмотреть концевики дверей (где они находятся в Е32?), или какие у кого мысли будут?
     После восстановления всех лампочек на панели начал гореть ЧЕК-ЭНЖИН. Возможно его сбросить, возможно проблема уже ликвидирована. Или после замены неисправного датчика и отключения электро питания автомобиля на некоторое время она должна была автоматически погаснуть. Проще: горит - глючит какой-то датчик, все датчики в норме - автоматически гаснет. Так?
     Можно ли каким нибудь алгоритмом действий вывести код ошибки на дисплей панели приборов например, или еще как-нибудь узнать на какой именно датчик жалуется машина без помощи сканера? 
Название: Re: Несколько вопросов всплывших при первом &
Отправлено: Антонио от февраля 21, 2009, 22:12:25
Штатная должна реагировать на открытие всего, что открывается кроме лючка бензобака, на удар (шок-сенсор должен быть) и на наклон машины (датчик крена бывает, но не на всех). На включение зажигания при включенной охране. Если есть микрокнопка под ручкой водительской двери на обогрев личины, то при поднятии ручки на 5-7 мм тоже орать должна. Наличие этой кнопки можно определить по включению света в салоне при указанной манипуляции. Ошибку сбрось сняв АКБ на 10-15 мин, бывает что помогает. Про коды самодиагноза на старых машинах - увы, не знаю...
Название: Re: Несколько вопросов всплывших при первом &
Отправлено: nik310 от февраля 24, 2009, 11:53:29
Спасибо, Антонио, что помогаешь разобраться!