Сегодня сутра завёлся, прогрелся, поехал на работу. Мин через 5 смотрю, стрелка температуры приближается к красной зоне. Думаю что за фигня, антифриз что ли кончается (подтекает падла он у меня). Спустил пар, открываю расширительный, там всё внорме, антифриз есть, уровень нормальный. Закрутил всё обратно. Попробовал ещё поехать, тажа хрень. Вобщем итого: из печки дует холодные воздух, греется тока на холостых (во время движения или при подгазовки в районе 2000 температура приходит в норму), уровень антифриза внорме. Что это за хрень может быть? Термостат? Тока недавно вроде менял!
ЗЫ Патрубок с другой сторыны не пробовал.
Что то мне напоминает мой трабл, вообщем на помпе крыльчатку сорвало с оси(пластиковая стояла) это одна из болезней м-50, ща стоит из маталла...
Чё денег тебе это встало?
Цитата: "Pikabu"Чё денег тебе это встало?
не помню, врать не буду... :(
Может я ошибаюсь, это как вариант...
как бы не помпа.
посмотри нижний патрубок от термостата, который на радиатор идет.
Цитата: "TARiK"как бы не помпа.
посмотри нижний патрубок от термостата, который на радиатор идет.
Тарки, если б это был термостат я думаю печка бы грела...
Цены Кейсила, менял у них...
1100р - помпа, замена - 1200
Вполне похоже на прокручивание крыльчатки помпы.
итак вынесен вердикт - обязательная замена помпы. :grin:
прокачной винт на радиаторе слева есть?
вооще все признаки пробки :razz:
Цитата: "LЁVA"прокачной винт на радиаторе слева есть?
вооще все признаки пробки :razz:
что за винт ? для стравливания воздуха ? маленький такой . левее пробки ?
Pikabu у меня обсолютно такая же фигня происходит сейчас тока у меня М20B25. Только встаю в пробке на холостых моментально начинает расти температура и печка дует холодным воздухом, только даю зазу до 3000-4000об так температура начинает спадать и печка начинает дуть горячий воздух. Я уже и воздух стравливал из термостата через винт все равно. Вот грешу на Термомуфту мертвую или помпу. Хотя зимой в минус 15 термомуфта как слону дробина :twisted: . Наверное всё-таки че-то с помпой.. :(
Кстати, может быть вязко муфта.
Сегодня сутра завёлся, прогрелся, тажа фигня. Стравил в очередной раз воздух через этот винт, долил антифриза. Завёлся, постоял, вроде опять начинает нагреваться. Потом еду смотрю вроде почти норма с температурой, постоял на светофоре, вроде держится стрелка (чуточку правее центрального положения, но вроде не растёт), из печки стал дуть тёплый воздух даже на холостых (во время езды стал дуть нормальный, почти горячий воздух). Пока склоняюсь что всё таки в моём случае это воздушная пробка и нехватка антифриза. За опять комп пишет что уровень маленький. Долью ещё разок, гляну что получится, мож внорму придёт, а там фиг знает!
найди где течет . у меня тоже так начиналось.потом патрубки полопались. :?
Цитата: "Фокс"найди где течет . у меня тоже так начиналось.потом патрубки полопались. :?
Мля, в том то всё и дело, я знаю где течёт! У меня течь из щели между самим радиатором и расширительным бачком! Пробовали менять бачок, ставить 2 резинки, новую ставили! На какое то время помогает, а потом всё равно течь начинает! :( У меня на самом радиаторе "приёмник" для расширительного бачка "раздут", это мне походу радиатор менять надо! :(
лучше конешна радиатор поменять,усё равно течёт же
антифриз ведь тожа не дёшев однака :?
а кода холодный воздух из печки думаю муфта тут соусем не причём :D
А маленькую резиночку которая наверху на носике бачка ты тоже менял или только нижние?
Цитата: "Pikabu"Цитата: "Фокс"найди где течет . у меня тоже так начиналось.потом патрубки полопались. :?
Мля, в том то всё и дело, я знаю где течёт! У меня течь из щели между самим радиатором и расширительным бачком! Пробовали менять бачок, ставить 2 резинки, новую ставили! На какое то время помогает, а потом всё равно течь начинает! :( У меня на самом радиаторе "приёмник" для расширительного бачка "раздут", это мне походу радиатор менять надо! :(
Пережать боковину радиатора вместе с расширительным.