привет,ребята подскажите у меня проблема с печкой,моторчик крутится,но тепло с салон не идет(это сильно проявляется в минусовую погоду)ставишь переключатель печки в максимальное положение и мин.через пять начинает дуть и это если на улице 0 градусов в -10 начинает работать примерно через час))))причем снимал кожух воздухозаборника под капотом,видно что моторчик вращается и что это такое не понимаю))))бмв е39 двигатель м52
может клапана печки, может фильтр засран салонный. ты говоришь тепло не идет, а воздух вообще идет?
да вот именно и воздух не идет)
ну начинай с фильтра салона, потом с радиатора печки, может он забит, хотя врядли.
точно это не фильтры)почему радиатор печки?прогревается машина и воздух идет теплый,даже горячий, правда напор его не особо сильный)))))меня интерисует почему в холоднцю погоду когда машина не прогретая,печка не работает,воздух ни какой не поступает,машину прогреешь,заглушешь мин. на 15.заведешь и моторчик заработал с большей скоростью и пошел горячий воздух)))
аааааа, вон даже как все.....просто не сразу понял.... тогда моторчик)))) когда видимо на холодную крутится, то медленно и не хватает напора. а на горячую всегда дует?
да на горячую всегда дует?)))а на холодную сильно не раскручивается)))а что бы его поненять на среднюю консоль снимать?))
мда...гемора много, если это не он) ну может кто еще чего скажет) бум ждать...правда первый раз такое слышу. контакт может хреновый где... но тогда бы он не только на холодную не дул
Цитата: sline5 от января 17, 2009, 16:33:22
а что бы его поненять на среднюю консоль снимать?))
нет))
https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=32282.0
))))))))))))))))))))))))))на 39 кузове снимается совершенно подругому))))))
епт, точно... я думал о е34 раговор..
По е34 закиньке картинку из чего состоит маторчик печки,эт я к тому что собираюсь что то делать с втулкой а что пока не знаю, за год второй моторчик-третьего не будет!)
Santer вся надежда на тебя, хоть ты и не разбираешся в BMW))
Цитата: DzhIN от января 18, 2009, 14:06:23
Santer вся надежда на тебя, хоть ты и не разбираешся в BMW))
)))))ну да, вообще не шарю....
Джин, что смог найти, боюсь официально он не разборный...
Отопитель:
(http://photofile.ru/photo/santer323/3551541/large/82340418.jpg) (http://photofile.ru/users/santer323/3551541/82340418/)
Кондей:
(http://photofile.ru/photo/santer323/3551541/large/82340420.jpg) (http://photofile.ru/users/santer323/3551541/82340420/)
Спасибо!
второй в разобраном виде есть? как там- втулка должна фрощатся с осью или ось внутри втулки?
Сообщение склеено: января 18, 2009, 14:30:19
то что он официально не разборный мы докажем обратное не в первой немцев удевлять)))
Цитата: DzhIN от января 18, 2009, 14:28:58
то что он официально не разборный мы докажем обратное не в первой немцев удевлять)))
Это я понимаю))))))))))
только вот картинки из ЕТК, там моторчик в разборе не показан..
а по втулке так как там устроино вращение?
Сообщение склеено: Вск 18 Янв 2009 14:40:06
ладно ущол в гараж, сам вам раскажу че да как ))
хз че там с вращением, но вот че нашел
http://crashtest.narod.ru/repair/e34/e34heatfan.html
может там есть, я не стал читать... многа букав...
Цитата: Santer от января 18, 2009, 14:41:45
хз че там с вращением, но вот че нашел
http://crashtest.narod.ru/repair/e34/e34heatfan.html
может там есть, я не стал читать... многа букав...
спасибо эта схема не для моего моторчика, у меня кондей)) уже все по зади, работает так как будто не работает)))) но дуеетттт - теперь хоть будет где носки сушить)
Рад за тебя)))))
как втулка-то вращается?
втулка врощается по разному))т.е. и в нутри и с наружи!