ПРИВЕТ БЭХЕРЫ!!! ОПЯТЬ ВОПРОС! ИЗДОХ МОТОРЧИК ПЕЧКИ Е32!!!! ГДЕ ОН ..УКА НАХОДИТСЯ???КАК ЕГО СНЯТЬ??? ЗВУК БЫЛ КАК-БУДТО ПОД ЩЕТКАМИ , НО ТАМ НИЧЕГО НЕ ВИДНО!!! ПАМАЖЫЦЕ!!!
с капота смотреть надо! где Бачок с антифризом! пластину откручиваешь и двигаешь,там твой моторчик!
Понял! Спасибо тебе Renaldo!!!!!!!!
)))
https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=32282.0
А на е34 - так же как на е32?
Цитата: Santer от января 13, 2009, 10:22:31
А на е34 - так же как на е32?
а в чем разница?
Понятия не имею, поэтому и спрашиваю есть она или нет
Да на е34 так же, со стороны мотора.
Аntip спасибо!!!! Подробней не бывает!!! Ведь как хорошо, когда есть у кого узнать!!!!
Пиплы!А вот у меня чёт нет такого бачка как на Семерах мля!!!Тут мне хоть кто нить мож помоч ваще нет?Ну где же он стоит,этот абучий резистор скорости вентилятора?Печь самая простая,без кондея.Как я догнал у меня сабли нет.Ну HELP.ну хоть кто нить...
а из центрального отсека в салоне , должен идти горячий воздух, а тог у меня только на лобовуху и на ноги дует. Е34
Центральный отсек это который над майфуном?
да
его можно либо закрыть, либо если открыть тогда холодный воздух с улицы дует
Вот из тех двух штук что на вертикальной плоскости у меня идет теплый воздух. А из той большой что на горизонтальной плоскости (под лобовухой по середине) помоему только холодный. Хотя чтото на нее я не обращал внимания.
понятно, значит у меня что то с печкой, у меня и там и там холодный.
Ты в мануале прочитай. Там про все эти воздуховоды написано. Что и где.
в каждом по разному написано, в моем написано что должен везде горячий идти. а ЕЩЕ ТАКОЙ ВОПРОС, вот я выкл зажигание ы майфун сбрасыватся и потом вкл надо опять код вводить , благо я его знаю.
По моему, это значит что он у тебя не так подсоединет. Он у тебя подключен полностью через зажигание. А там надо както его частично на прямую запитать.
Цитата: jestokii от января 15, 2009, 12:08:46
в каждом по разному написано, в моем написано что должен везде горячий идти.
Тут посмотри:
https://www.bmwstyle.ru/manuals/BMW5_87-95_Users_Manual.pdf
там типо говорят про батарейки в приборке"пальчиковые"
Если у тебя магнитола сбрасывается, то при чем тут приборка?
потому что в приборке стоят батарейки который работают как кондеры. они держат напр, проходит час они заряжаются и хватает на один раз, чтоб майфун не сбросился.
Я сам в майун еще не лазил. У меня друг купил себе новый и ставил. Так вот он специально подключал чтобы мафон полностью вырубался (он у него код не спрашивал). Типа так аккумулятор меньше жрать будет. Но сначала он подключил (типа ошибся) так что мафон после выключения зажигания не выключался полностью.
круто, попробую капануть. хотя может так и лучше, вот только код запаривает набирать каждый раз.
Может в настройках магнитолы можно отключить запрос кода?