суть проблеммы:с печки дует холодный воздух на холостых оборотах.......
что смотрел:саму печку-норма,патрубки все-норма,мотор печки-норма,элекро клапан отопителя-тоже норма........
теперь смысл:когда даеш газу или на ходу примерно от 1500 об. и выше воздух идет горячий,а на холостых ледяной((((((((((
ХЭЛППППППП.........ПОДСКОЖИТЕ ЕЩЕ ЧТО НИБУДЬ,ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня было все с точностью наоборот!!!
Причиной был термостат.Поменял все стало нормально.
термостат тоже менял,правдо летом.......двигатель то неперегревается,температура стабильная.......
Может быть воздушная пробка в системе. Или помпа еще как вариант
систему вроде как прокачал,а вот помпа это мысль......
у кого еще какие идейки будут?????????
Судя по описанию нужно щупать радиатор печки (вход/выход). Может быть такое, что засран радиатор изнутри и на холостых оборотах в него тосол не загоняется, а когда газу даешь - напор сильнее, соответственно где-то проходит... и дует горячим.
Извиняюсь за литературный язык...
с радиатором все в норме,я его снимал,чистил,мыл.........короче все гуд!!!!!!!!!!!
и даже на холостых(вход/выход)горячий,а воздух идет холодный(((((((((((((
Черт его знает, что там напичкано по электрике в БМВ, но по механике получается, что на холостых напор тосола меньше и печке не хватает, на 1500 больше - хватает. Может действительно помпа? Но если там все лопасти на месте, то ХЗ...
... говоришь, что всё проверял, но может что нибудь отслоилось и забило этот клапан или радиатор... Может дать ей просраться на 6200 обротов?
да я всю систему снимал от помы до блока.........и клапан и радиатор и патрубки и матричку.........
остается только действительно помпа(((((((((((((((((
Такая же трабла, думаю все таки это радиатор печки((((
А дополнительная помпа не стоит случаем?