В Январе предстоит менять 2х массовый маховик, до меня дошли слухи что можно взять обычный маховик к примеру от м50 или от М54 (не помню) и поставить его вместо 2х массового ! неужели это возможно ? если кто знает - расскажет поподробнее ?
А то не хило выходит 2х массовый неорегинал 15200р + сцепление 5700 + замена 4000р
На М50 они кажись все двухмасовые. Я менял его на простой от М20 - никаких проблем! Стал немного больше ход педали.
двухмассовый легко меняется на одномассовый.
а какой смысл тогда 2х масоового ? и если у меня м52ту на какой маховик можно сменить ? Они же дешевле верно ?
???
На е34 с кондишоном стоит 2 массовый, без одномассовый
так от чег омне одномассовый подойдет ?
Цитата: 100xanoff от декабря 30, 2008, 22:54:39
На е34 с кондишоном стоит 2 массовый, без одномассовый
нет. у меня нету кондишина, но маховик двухмассовый.
to fash
год какой? 520?
е39 МКПП 523 М52ТУ 1998
если верить етк - на одномассовый не заменишь. ни с чего не подойдет
врет тогда твой !
Цитирую личное сообщение одного форумчанина с голгофы, вот только живет он в новосибирске, и была у него 520 вроде
--------------
симптомы- хлябанье при троганье, накату на нейтралке. при выжиме сцепления пропадали звуки, на нейтралке- хлябанье. заменил на простой маховик с М50 мотора, соответственно и комплект сцепления такой же. маховик брал б/у, за 1000 рубликов, комплект сцепления примерн 5500. все. а двухмассовый б/у, ушатанный, стоит 10000))))). не забудь заенить опроный подшипник, который в маховике.
нахуя спрашивать если какой то тип из новосибирска так делал?
до 09.1997 были маховики как на m50...
а чем они сейчас начали отличаться ?
диаметром маховика. возможно еще чем то.
ничего вообще не подойдет ?