BMW 316i 1993г., заводишь на холодную не держит обороты-глохнет. Как прогреется за синенькую полоску, так начинает держать обороты. Начинаешь газовать или трогаться - машина начинает троить, чихать, двигатель работает не ровно, стреляет. Не набирает обороты, пока не разгозуешь до 4-5 тыс., затем трогаешься, едешь, даешь больше газа она не едет. Начинаешь отпускать газ, машина начинает резко дергаться. В конце концов обороты падают. Когда машина нагревается до 90 градусов, начинает более менее ехать, но плохо. Я промыл инжектор, заменил свечи, бронепровода, крышку трамблера, воздушный фильтр, а эффекта нет! :banghead:
похожая фигня была, заменил датчик распредвала или коленвала уже не помню все прошло
не пойму как это может быть связанно с холоднойи погодой????????????
возможно еще датчик ХХ, а вообще сделай диагностику
Связь не с "холодной погодой", а с непрогретым мотором! На диагностику, не ломай голову - дороже выйдет new_046
А вообще, с такими симптомами умирает Лямбда. И расходомер...и регулятор давления...и термодатчик...и датчик колена...и бензонасос....
Дальше продолжать, или все же Модик у спецов подключить? :biggrin:
Было такое!поехал на диагностику и оказалось полетела 1 катушка зажигания!заменил и всё норм!
Вариантов действительно может быть много. Так что лучше на диагностику.
или просто найди донора и по очереди все меняй
да,диагностика показывает что все ок!...........сил уже нет.....а она ,дура,теперь не дает обороты набирать!трястись начинает,сбрасываешь скорость-поехала и так до 20 км/ч доходит....встанешь на обочину,погазуешь.....проср@тся-дальше мжно ехать,только не долго.....вот такая шняга....есть еще предположения?????????????
было подобное...залил мозги...
попробуй мозги поменять...
А на диагностике давление топлива меряли? У меня так регулятор давления на рейке сдох.
Цитата: ofice12 от декабря 22, 2008, 19:34:24
да,диагностика показывает что все ок!.....
Это что за диагностика которая показывает все ок когда машина не едет?
продолжаю онанировать бегая вокруг машины.Симптомы теже.
С утра обороты не поднимаються из трубы ,свежий зебин ,топчешь стреляет...И на ходу всё чаще начало проявляться.прогрел поехал нормально ,км пять по трассе начинаеться родео,впечатление что стреляеть во все стороны,остановишься минуты четыре постоишь попёрла,через какоето время опять ,можно четыре минуты и не ждать,тапком поиграл она на 4000-4500-5000-отсечка,на енто уходит минута.
последняя диагностика во фрезере показала трындец DISA(была на...куй отключена)и датчик детонации ,причём уже не того с которого слетала фишка..
за всё время было произведенно замена
ДТОЖ
катушка зажигания
вв провода
свечи
гофра
фсе фильтра
промывка инжектора .
две диагностики ,
пять мильонов самодиагностик и всевозможных замеров.
Сегодня с утра завёл ,колбасило её коллбасило,заглушил свечи выкрутил,а они все чёрные в зебине.....
_________________
Похоже что или датчик кислорода умер, или чтото с зажиганием (распределитель, высоковольтные провода).
Но нужна хорошая диагностика.
Хотя может быть чтото с эбу.
А свечи какие стоят?
может продать ее к чертям!!!!!!
ни кому не надо?
Купит ее чел, привезет к "Правильным" мастерам, скорее всего сделает за копейки и будет ездить, радоваться и угорать над ненастырным продавцом! Не обидно?
Пока диагноз не поставлен лучше не продавать.
Вот если диагноз будет смертельный то тогда продавай.
Ты где живешь? Неужели рядом нет нормального сервиса?
енто был расслоёный шкив коленвала..
машина поехала....