520i е28 м20. После нескольких месяцев в гараже машина отказывается заводиться.
Пробовали картер прогревать... понт(((
Стартер крутит.... и всё. Искра есть навсех свечках.
Сняли трубку подачи бензина... Крутим стартер,... бензин еле капает. Снимаем рэле бензонасоса, включаем насос... работает, стоит поверну ключ, всё...
Со стартером бензанасос отказывается работать(((
Неужели бензанасосу хана?
Если реле впоряде, то скорей всего кердык мозгу...
Кстати да...с мознами наверно проблема...у меня проблема была...через каждеы пять минут глохла
...поменял все что только можно...и трамблер и коммутаторы и провода,потом бардачок открыл полез за инструкцией...и случай пизданул рукой по мозгу,а товарищ в это время ее заводил..так она схватывать начала)))
)))) По русски.)))))))))
...
Рэле в поряде.
Да и сам эфект наблюдается, даже когда вместо реле тупо перемычка...
Вообще до того как машину в гараж поставили, проблем небыло.
Морозов сильных тоже небыло....
Насосу походу писец(((
Цитата: AIeXXX от декабря 19, 2008, 12:19:28
Вообще до того как машину в гараж поставили, проблем небыло.
Морозов сильных тоже небыло....
Машина сделана для того, чтобы на ней ездили! Даже если достаточно новая машина будет долго стоять, то у неё потом начнуть вылезать проблемы. Которые при постоянной эксплуатации вылезли бы нескоро. У меня вот машина полгода стояла. Теперь сплошной геморр.
Вообще то мозги насколько я знаю на 28 не убиваемые и не отвечают за работу бензонасоса!
Это либо релюха либо сам бензонасос, а может и проводки где отходят!
Вообще я тоже на насос грешу...
Попробую ещё оттолкать машину в отапливаемый гараж... мож поможет...
Если понт, то менять буду насос..
померей давление подачи топлива и все станет ясно)
его еще нужно умудриться померять)
Да откуда там давление если бензин на сколько я понимаю еле капает!
У меня на е-28 525I иногда переставал качать бензонасос, так старый хозяин тупо на 7-ю (по моему) клемму расходомера подавал плюс и все работало!
Цитата: GeorgE28 от декабря 20, 2008, 19:21:10
его еще нужно умудриться померять)
А в чём проблема то?.... У меня токо перед бензобаком помому стоит. А там вроди всё просто ???
У тебя Мотроник или Джетроник?
Цитата: Valday от декабря 20, 2008, 11:45:15
померей давление подачи топлива и все станет ясно)
на вход в топливную рейку поставь тройник - одень топливный манометр
Ага... топливный манометр _shock... Ладно поищим...
...........................
А куда моё последнее сообщение девалось?????
............................
Цитата: Rabinovich525e от января 07, 2009, 00:47:48
У тебя Мотроник или Джетроник?
Мотроник у меня.
Цитата: rs80 от декабря 19, 2008, 19:57:23
Вообще то мозги насколько я знаю на 28 не убиваемые и не отвечают за работу бензонасоса!
Это либо релюха либо сам бензонасос, а может и проводки где отходят!
Как это не отвечает??? На мозге все завязано! А насос проверить проще пареной репы и убедиться, что он рабочий или нет) В ведр его и 12В, токо искру смотри не дай)
Кароче, оттаила она. Попробовали завести - х..н(. Прикурили - х..н(((
Покатали на тросе - х..н. Ничего не помогает(((.
Сняли бензонасос вместе с фильтром, как умели помыли. Поставили на место, подрезав шланг и заменив хомуты... Дальше очерёдность действий не помню, но завелась :beer: она после того, как мы скинули обратку после клапана давления (который на рейке форсунок стоит)... В чём была конкретная причина, так и не поняли... По всей видимости в шланге (до насоса) была трещина и он пропускал в систему воздух... Как-то так наверно... _shock
Всем спасибо!!! :beer: