Добрый день.
Может кто сталкивался с такой проблемой (вроде она достаточно распространенная). Машина e-34 M50B20 без ванос, мозги siemens, на холодную заводится стабильно, но со второго раза (первый - заводится, трясется, тупит и глохнет). На горячую - с первого, но иногда обороты дает под 2000 (хотя я думаю что проблема с оборотами на горячую - дело регулятора ХХ, промывал, не помогает). Читал много чего, но так единого мнения не усмотрел. Ссылаются на датчик положения коленвала и на демпфер крутильных колебаний (он должен быть намагничен и с сопротивлением 30кОм). Кстати, летом заводится также.
Подскажите как избавиться от данной проблемы?
На диагностике был? Датчик кислорода работает?
И смотри свечи и регулятор хх.
На диагностике был, но давно (все в норме, но проблема существовала уже тогда), датчик массого расхода рабочий (ломался предыдущий - симптомы совсем другие - чих и кашель).
Регулятор ХХ мыл и смазывал не однократно, шторка ездит отменно, до этого стоял другой - все то же самое.
так....ни у кого больше идей нет?
вот что подглядел на другом форуме...вроде толково (сайт e36club.ru, Антиб), что скажете:
В общем, мужики, разобрался с проблеммой. Машина заводится с полпинка хоть на холодную хоть на горячую.
Вот он демпфер. На мозгах SIEMENS на демпфере сопротивление между этими двумя точками должно быть около 30 кОм.
На моем неисправном демпфере было то 300 Ом, то 150, в общем сопротивление плавало.
http://photofile.ru/photo/denistimkin/115207654/xlarge/121340775.jpg
Вывод. Не спешите менять датчик коленвала. Сначала прозвоните его, и если есть сомнение, что датчик поломан, то звоните проводку до мозга и демпфер/шкиф коленвала.
При замене демпфера обратите внимание на его номер. Я столкнулся с несколькими видами демпферов и они различаются и по массам и по способу крепления на коленвал - могут не совпадать ВМТ.
Посмотри свечи. Проверь искру. И проверь давление топлива.
Больше не могу ничего подсказать.
Решил проблему: кому интересно, не был подключен датчик температуры двигателя (охлаждающей жидкости), который дает инфу на мозги, расположен под впускным коллектором в голове, рядом с таким же датчиком, но которым выводит температуру на приборку. Короче при диагностике установили что для мозга температура двигателя была все время -40....работал в аварийном режиме. Теперь машина едет еще лучше чем раньше, хотя и раньше не жаловался на мощность и динамику.