Я хотел бы вот что узнать:
Как я предполагаю, на головке блока на двигателе объемом 3500 по отношению к 3000 должна быть увеличенна фаза газоравпределения. Так ли это? Ели это так, то за счет чего она увеличенна, за счет увеличения хода клапанов либо за счет увеличения посадочных размеров клапанов. Или головки вообще не различаються.
Заранее благодарен.
Распред валы у 3,0 3,5 одинаковые , клапана тоже . разница в корпусах ГБЦ диаметор цилиндра у 3,0 89мм , 3,5 92мм головы сделаны соответственно под эти диаметры .
А с чем собственно связан вопрос?
Цитата: "DR.MOTOR"Распред валы у 3,0 3,5 одинаковые , клапана тоже . разница в корпусах ГБЦ диаметор цилиндра у 3,0 89мм , 3,5 92мм головы сделаны соответственно под эти диаметры .
А с чем собственно связан вопрос?
Да вот порезвее хотелось бы мотор сделать, а увеличение фазы газораспределения, как один вариант. Но за счет замены головок или распредвала 3,0 на 3,5 отпадает, не поможет.
Если есть какие нибудь предложение как взбодрить мотор, буду рад их услыщать.
Распред вал , клапана и рокера фирмы "шрик".
Насчет распредвала - это понятно. А зачем рокера и клапана менять,
и не придеться ли мне мозги перепрошивать?
Да и где это все можно купить, и сколько зто удовольствие может стоить?
уверен что оно тебе надо ? :?
http://www.sk-service.ru/SCHRICK_PRICE.htm
Если это действительно даст желаемый эффект, то почему бы и нет. Только вот дороговато получается.
Я понимаю что меняется распредвал и клапаные прижины? И 670евро это все, или только распредвал?
я точно не знаю ... за что эта цена ...
но если очень интересует позвони ребятам
http://www.sk-service.ru/contact.html
я у них свою машину делал .... неоднократно - нареканий нет ... а в моторах они действительно очень хорошо шарят ... и в деньгах я думаю тоже могут подвинуться ... или посоветовать что-нибудь ...