BMW Форум

Информационно технический раздел по BMW => BMW Тюнинг => Турбирование BMW => Тема начата: WASD от декабря 05, 2008, 08:18:50

Название: Motronik on-line & ЭФИС (установка, настройка, проблемы и способы решения)
Отправлено: WASD от декабря 05, 2008, 08:18:50
 :ahtung:

Motronik on-line & ЭФИС (установка, настройка, проблемы и способы решения)

а также базовые прошивки которые облечат первый запуск мотора или как-то так  prv00
Название: Re: Motronik on-line & ЭФИС (установка, настройка, проблемы и способы решения)
Отправлено: WASD от декабря 09, 2008, 08:24:48
при монтаже Эфис куда нужно класть экранированный провод, на какие датчики или сиситемы?
Название: Re: Motronik on-line & ЭФИС (установка, настройка, проблемы и способы решения)
Отправлено: E28 Turbo от декабря 10, 2008, 21:39:22
экранировать желательно провода идущие на входные сигналы.
датчик коленвала обязательно!

выводы на катушки тоже желательно экранировать.

экраны катушек и входных проводов нестоит соединять вместе.
лучше провести раздельно и соединить в одной точке к массе.

для наглядного примера достаточно разобрать проводку от М50
и все будет понятно что к чему.

фото и инструкцию как делать правильную проводку для ЭФИСа
выложу позже.
Название: Re: Motronik on-line & ЭФИС (установка, настройка, проблемы и способы решения)
Отправлено: Night_Spirit от января 19, 2009, 13:28:33
Добрый день! Где можно почитать про "Эфис" на русском языке?Где можно приобрести этот ЭБУ?
Интересует также мегаскирт2 v3.0< и его приобретение в России
Название: Re: Motronik on-line & ЭФИС (установка, настройка, проблемы и способы решения)
Отправлено: E28 Turbo от января 19, 2009, 16:21:40
вот инструкция http://bmw-turbo.clan.su/_fr/2/EFIS.doc
а по приобретению к изготовителю Turbostein-у.
Название: Re: Motronik on-line & ЭФИС (установка, настройка, проблемы и способы решения)
Отправлено: Night_Spirit от января 21, 2009, 08:33:45
Турбоштейн молчит как партизан,люди,помогите....
Название: Re: Motronik on-line & ЭФИС (установка, настройка, проблемы и 
Отправлено: Turboshtein от января 21, 2009, 18:12:42
Цитата: Night_Spirit от января 21, 2009, 08:33:45  
Турбоштейн молчит как партизан,люди,помогите....

В личку ответил.
Название: Re: Motronik on-line & ЭФИС (установка, настройка, проблемы и 
Отправлено: vas от февраля 02, 2009, 15:15:31
Здравствуйте! Скажите и мне сколько будет стоить мотроник онлайн. Турбоштейн молчит.
Название: Re: Motronik on-line & ЭФИС (установка, настройка, проблемы и способы решения)
Отправлено: WASD от февраля 02, 2009, 15:23:48
это его продукт и ценник определяет турбоштейн...
Название: Re: Motronik on-line & ЭФИС (установка, настройка, проблемы и 
Отправлено: vas от февраля 02, 2009, 15:25:19
А как с ним можно связаться ?
Название: Re: Motronik on-line & ЭФИС (установка, настройка, проблемы и способы решения)
Отправлено: Turboshtein от февраля 02, 2009, 17:43:31
В личку ответил.
Мне лучше писать в почту: turboshtein@mail.ru
Название: Re: Motronik on-line & ЭФИС (установка, настройка, проблемы и способы решения)
Отправлено: levabike от апреля 03, 2009, 12:19:35

"Родные форсунки были заменены на форсунки от 2.5,под них же перепрошит контроллер-машина поехала намного веселее. " - цитата с бмв е34 клуба. я переделал мотор м50 2.0 на 2.6 как быть мне с форсунками? как перешить мозг? или зажать регулятор давления топлива или установить другой на 0.5 больше? посоветуйте! машинка пока едет плоховастенько.
.
Название: Re: Motronik on-line & ЭФИС (установка, настройка, проблемы и способы решения)
Отправлено: caiman от августа 10, 2009, 10:53:17
Все, что перечислено действительно может?
> -высокоомными форсунками до 12шт, низкоомными форсунками 4шт;
> - катушками зажигания до 6шт;
> -клапаном холостого хода.
> Может работать с зубчатым диском (например 60-2) или с датчиком Холла в
трамблере.
> Есть возможность переключать карты эконом/боевая тумблером из салона.
> Датчики:
> - Абсолютного давления ГАЗ или Денсо или GM
> - положения коленвала индуктивный или холла
> - положения дроссельной заслонки - потенциометр
> - лямбда от ВАЗ
> - датчики температуры двигателя и воздуха на впуске ВАЗ
> - вход для широкополосной лямбды
>
> Работает с резонансным датчиком детонации.
> Управляет нитросом, вентилятором охлаждения, есть полноценный бустконтроль.
Управляет наддувом.
> Есть ланч контроль и возможность переключать передачи не отпуская газ (флат
шифт).
> Программируемый шифт-лайт.
> Есть вход для ДМРВ (датчик массового расхода воздуха).
> Два программируемых универсальных выхода.
>
> Программируется через ком порт. Имеют возможность записи всех показаний
датчиков и вычисляемых контроллером управляющих параметров в екселевский файл
для анализа.
Название: Re: Motronik on-line & ЭФИС (установка, настройка, проблемы и 
Отправлено: Turboshtein от августа 10, 2009, 12:10:51
Все перечисленное может эфис.
Название: Re: Motronik on-line & ЭФИС (установка, настройка, проблемы и 
Отправлено: caiman от августа 10, 2009, 14:55:59
Как можно приобрести эфис и по какаой стоимости?
Название: Re: Motronik on-line & ЭФИС (установка, настройка, проблемы и 
Отправлено: Turboshtein от августа 11, 2009, 18:00:23
В личку ответил.
Название: Re: Motronik on-line & ЭФИС (установка, настройка, проблемы и 
Отправлено: caiman от августа 11, 2009, 19:19:29
Если эфис легко становится под мотрониковскую проводку и датчики, то я так понимаю он будет работать по ДПДЗ, а из расходомера используется только IAT?
Название: Re: Motronik on-line & ЭФИС (установка, настройка, проблемы и способы решения)
Отправлено: Turboshtein от августа 12, 2009, 15:53:06
Штатный ДПДЗ мотроника м1.3 представляет собой два концевика. Эфис работает с ДПДЗ потенциометрического типа. Штатный ДПДЗ надо заменить на потенциометр.
Контроллер может работать со штатным расходомером.  Если  расходомер не используется, его можно удалить, а  внешний IAT, подключить вместо штатного.
Название: Re: Motronik on-line & ЭФИС (установка, настройка, проблемы и способы решения)
Отправлено: caiman от октября 04, 2009, 11:45:39
Как реализовать зажигание типа "холостой искры" на эфисе? Какие катушки, коммутаторы, схемку было бы отлично? Может кто ставил подскажите?
Название: Re: Motronik on-line & ЭФИС (установка, настройка, проблемы и способы решения)
Отправлено: CHESHIR от октября 04, 2009, 14:53:51
Сколько стоит ЭФИС. авто 320 е36 M50B20TU 94год автомат!
Название: Re: Motronik on-line & ЭФИС (установка, настройка, проблемы и способы решения)
Отправлено: Turboshtein от октября 06, 2009, 02:24:01
ЭФИС-ы с управлением 6-ю катушками сняты с производства. Собираются только с управлением одной катушкой. Они на м50 не пойдут, и  "холостую искру"   реализовать то же не получится.
Название: Re: Motronik on-line & ЭФИС (установка, настройка, проблемы и 
Отправлено: Zoidberg от ноября 15, 2009, 00:29:14
ЭФИС устанавливается вместо штатного ЭБУ или как надстройка?
Для двигателя м30б35 (с тросиком газа) требуются ли каието технические доработки кроме установки потенциометрического ДПДЗ и установки шп лямбды?
В документе описан полный процесс настройки двигателя? Будет ли отличаться процесс настройки при работе с компрессором?
Можно ли самому не имея навыков настройки но следуя инструкции, методом проб и ошибок настроить турбомотор?
Название: Re: Motronik on-line & ЭФИС (установка, настройка, проблемы и способы решения)
Отправлено: Turboshtein от ноября 16, 2009, 14:58:05
Цитата: Zoidberg от ноября 15, 2009, 00:29:14  
ЭФИС устанавливается вместо штатного ЭБУ или как надстройка?
Вместо штатного ЭБУ.

Цитата: Zoidberg от ноября 15, 2009, 00:29:14  
Для двигателя м30б35 (с тросиком газа) требуются ли каието технические доработки кроме установки потенциометрического ДПДЗ и установки шп лямбды?
Нет, не требуется.

Цитата: Zoidberg от ноября 15, 2009, 00:29:14  
В документе описан полный процесс настройки двигателя? Будет ли отличаться процесс настройки при работе с компрессором?
Можно ли самому не имея навыков настройки но следуя инструкции, методом проб и ошибок настроить турбомотор?
На м30б35турбо есть откатаные настройки. На м20 турбо настройки можно взять вот здесь: http://www.e30tech.com/forum/showthread.php?t=33028
Можно, не имея навыков, настроить турбомотор. Навыки придется приобретать в процессе настройки. Надо понимать, что это займет не день и не два...
Название: Re: Motronik on-line & ЭФИС (установка, настройка, проблемы и 
Отправлено: Zoidberg от ноября 18, 2009, 20:14:39

"На м30б35турбо есть откатаные настройки."

То есть готовые настройки для работы двигателя под наддувом? Можно ли их использовать на компрессорном моторе?
Название: Re: Motronik on-line & ЭФИС (установка, настройка, проблемы и способы решения)
Отправлено: Turboshtein от ноября 22, 2009, 01:59:27
Цитата: Zoidberg от ноября 18, 2009, 20:14:39  
То есть готовые настройки для работы двигателя под наддувом? Можно ли их использовать на компрессорном моторе?
Использовать их как есть, для компрессорного мотора нельзя. С них можно начать настройку.
Название: Re: Motronik on-line & ЭФИС (установка, настройка, проблемы и 
Отправлено: Zoidberg от ноября 22, 2009, 18:22:00
Спасибо. Сколько стоит?
Название: Re: Motronik on-line & ЭФИС (установка, настройка, проблемы и 
Отправлено: Turboshtein от ноября 24, 2009, 00:56:20
Перед отправкой контроллера я заливаю в него эти настройки. Дополнительных денег это не стоит.
Название: Re: Motronik on-line & ЭФИС (установка, настройка, проблемы и 
Отправлено: Booster36 от февраля 12, 2010, 20:43:26
Ставлю на М20 датчик дроссельной заслонки от 50 мотора (потенциометр). Подскажите где у него масса, сигнал и питание 5в?
Название: Re: Motronik on-line & ЭФИС (установка, настройка, проблемы и способы решения)
Отправлено: Turboshtein от февраля 16, 2010, 02:14:34
Определи тестером.
Между питанием и землей должно быть самое большое сопротивление и оно не должно меняться, когда дроссель открывается/закрывается.
На сигнальном контакте сопротивление должно меняться от нуля до значения земля/питание.
Название: Re: Motronik on-line & ЭФИС (установка, настройка, проблемы и 
Отправлено: Booster36 от февраля 16, 2010, 20:48:33
Спасибо Сань.
Название: Re: Motronik on-line & ЭФИС (установка, настройка, проблемы и способы решения)
Отправлено: smeloff320 от марта 23, 2015, 14:35:28
Привет всем! интересует такой вопрос. Валяется у меня Motronic Online уже очень давно, и всё никак не могу его подключить поскольку как-то неадэкватно отображается программа. Тоесть программа запускается но карты и значения отображаются хаотически и в самой карте и в осях нагрузки и оборотов.
Подскажите какие у кого глюки с MOnline и как решили их. Заранее благодарен!