Народ, помогите пожалуйста!!! У меня м30, 2.8, 192 лошади 1987 г.в джетроник, впрыск т.е распределенный. Стояла заведенная и вдруг ни стого ни с сяго заглохла и все, больше не заводится! датчики проверяли, вроде все целые. _shock Посоветуйте, в чем причина!!!!!!! За ранее спасибо!!!
Бензин закончился.
М30В28 - 135 кВт/184лс! 8)
Где искра пропала - на центральном, или на свечах?
непонятно, то она есть то пропадает!:=( а какие могут быть пути решения: если она пропала на центральном, либо если она пропала на свечах? Тут говорили еще про датчик коленвала, типа из за него может быть, но я не знаю где он. Не скажешь где он находится и вообще сколько их на движке? :-[ Проверяли два датчика, кторые сзади мотора-они рабочие. Еще вроде спереди есть, на шкиве, но его не трогали.
У тебя Е28?
да, Е28М30
Там нет никаких датчиков на коленвале!
Там есть датчик холла в трамблёре, который и является датчиком оборотов!
Какие у тебя датчики "сзади мотора"? Или у тебя не Джетроник?
Мож у тебя 525е?
Мотор такой?
(http://photofile.ru/photo/rabinovich525e/135078921/large/136217656.jpg) (http://photofile.ru/users/rabinovich525e/135078921/136217656/)
(http://photofile.ru/photo/rabinovich525e/135078921/large/136217668.jpg) (http://photofile.ru/users/rabinovich525e/135078921/136217668/)
нет, мотор выглядит не так, по другому скомпановано. Крышка трамблера имеет все вывода на одну сторону, перпендикулярно двигателю. Она(крышка трамблера) прикручена как бы к голове, т.е. смысле "тела" трамблера в его понятии прямом (как на жигулях) - нету. Вроде джиклер. Впрыск распределенный у него это точно. Я ы своткал движок, но до него часа 2 ехать:(
Тогда у тебя не 2,8...
Вот такой мотор?
(http://photofile.ru/photo/5664333/135180408/large/138703312.jpg) (http://photofile.ru/users/5664333/135180408/138703312/)
(http://photofile.ru/photo/5664333/135180408/large/138703469.jpg) (http://photofile.ru/users/5664333/135180408/138703469/)
почти такой, уже более похож! Это моновпрыск? Потому что на коллекторе у моего стоят форсунки.
Цитата: KDen от декабря 01, 2008, 12:43:52
почти такой, уже более похож! Это моновпрыск? Потому что на коллекторе у моего стоят форсунки.
Это не моновпрыск (такую фигню на БМВ никогда не ставили) - это Мотроник!
Там есть 2 датчика на колоколе коробке...
Блин, мне надо уезжать сейчас...
Проверь, когда стартером крутишь - бензонасос включается, или нет? Напиши!
Да бензонасос крутит, даже качает!!! а когда приедишь?
именно те датчики на колоколе вроде прозвонили и они рабочие. Есть еще спереди на шкиве, он может быть причиной?
а чем мотроник от джетроника отличаеца? *SCRATCH*
Про мотроник можно тут почитать:
https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=30500.0
Про жетроник тут:
http://www.bmw-e23.com/l-jet.phtml
пасиб
Это фотки моего движка!!!!
(http://s40.radikal.ru/i089/0812/54/f9d602e92617.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i022.radikal.ru/0812/4d/59718ba6c5a4.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s42.radikal.ru/i098/0812/db/f15ee95238b4.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s57.radikal.ru/i156/0812/3d/eaf1bbe28a84.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s59.radikal.ru/i165/0812/64/f91fc6e62001.jpg) (http://www.radikal.ru)
Привет!
Ну, накопал чего-нибудь?
З.Ы. Я только что приехал...
я фотки движка скинул!!!
привет
Цитата: KDen от декабря 01, 2008, 23:46:15
я фотки движка скинул!!!
Это я уже посмотрел!
Ты искру нацентральном проводе смотрел, или на свечах?
нет:( так я и не добрался до нее, завтра может быть, если успею. а так примерно не знаешь в чем проблема???
Проблем может быть очень много.
Проверь сначала, есть ли при включенном зажигании "+" на 15-м контакте катушки...
Кстати, а мож у тебя ремень ГРМ порвался? Тогда искра на центральном будет, а на свечах - нет...
Ладно, проверю. Спасибо большое!!!! завтра напишу результат. А сейчас я спать, а то у нас уже 2:56 :)
До завтра))
Привет!
Ремень целый.
(http://s57.radikal.ru/i158/0812/49/c21ce488ae90.jpg) (http://www.radikal.ru)
какое рэле здесь есть рэле бензонасоса
и что это за рэле обведенное красным? при шевелении его в посадочной колодке оно трещит. Пошевелив его первый раз - она завелась и работала
Контакты и поджимал и зачишал, не помогает!!!
Теперь опять не заводится
Реле на бензонасос одно из тех, которые сбоку блока предохранителей.
Какое из них - не помню... На бензонасос идёт провод зелёный с фиолетовой полосой. Посмотри, с какого реле он выходит.
а можно бензонасос на постоянку включить чтобы он крутил? или он периодически отключается при работе мотора, по достижению нужного давления в рампе?
При работе мотора насос всё время качает...
тоесть для проверки можно его при включении зажигания включить напрямую чтоб он крутил и потом заводить?
Цитата: KDen от декабря 05, 2008, 21:50:36
тоесть для проверки можно его при включении зажигания включить напрямую чтоб он крутил и потом заводить?
Можно и так, а зачем?
потому что похоже в этом рэле, или скорее в проводах этого рэле пропадает контакт, и он тупо отключается во время заводки
потому что похоже из-за него она и не заводится
хотя свечи заливает
и искра есть точно
Все, Дэн, я разобрался в чем причина была. Та рэлюха, что я обвел красным, собрана на печатке. ВСЯ её пайка внутри потрескалась, абсолютно все соединения. Пропаяв все, завелась с пол тыка. Я так и не понял, за что она отвечала, ибо рэле бензонасоса следущее после неё вниз. В общем, удачи всем!