Всем привет!
Я новичок. Прошу помочь с выбором машины.
Имею 200т.р., после раздумий с выбором модели остановился
на двух кузовах-Е36 и Е34. Понимаю что разные серии, поэтому и хочу взять
модель о которой впоследствии не пожалею. Близки сердцу 320i или 520-525i,
в кузове седан. Вопрос в том, что 3-ха близка моему драйверскому нутру, а 5-ка
спокойному характеру жены. Подскажите + и - этих моделей (желательно те, кто ими владел). А также хочется узнать какую из них содержать накладнее?
Спасибо всем кто ответит!
Содержать БМВ накладно какую бы ты не взял! Во первых: Зч имеют среднюю стоимость, в магазинах в основном одни расходники, за деталями по тяжелее на разборы придется мотатья! Во вторых Любая БМВ жрет бензин, ниже 13л никакая не ест! В третьих имея 200тр наврятли можно купить нормальную БМВ даже такого возраста, ну ежели сильно постораться и найти ту самую и опередить всех чтоб не успели схватить (сам только с третьей попытки успел купить, да и та РЫДВАН)! Что касается выбора между 3 и 5, то помоему лучше 525 с М50 бери, она практичней 3ки будет!
Цитата: S-e-g-A от октября 29, 2008, 21:01:33
А также хочется узнать какую из них содержать накладнее?
Зависит от состояния при покупке, условий эксплуатации и собственной жадности))
525 М50 был бы хороший выбор. Можно и спокойно прокатиться и зажечь как следует.
стоял перед таким же выбором, в итоге взял E34 520 m50 в целом машинкой доволен, но надо было брать 525))), друг взял 325 E36 192 кобылы + хорошая управляемость дают о себе знать, но по комфорту она напомнила мне мою бывшую ВАЗ 2109 с жёсткой подвеской (по дурости решил делать ТЮНИНГ :gi:) каждая неровность отдаёт в ОПУ! Ну, хотя может быть у него подвеска мёртвая, не буду ничего говорить плохого о 36 кузове...
Да и подвеска говорят у E34 надёжнее.
Вам надо определиться с классом автомобиля
Да и е36 дороже в нормальном состоянии...!!!
Цитата: 100xanoff от октября 29, 2008, 21:26:46
Да и е36 дороже в нормальном состоянии...!!!
Кстати о цене, смотрел объявления и удивился что Е36 стоит также как Е34-при прочих равных условиях. Почему?
Типа чем фиговей по статусу машина, значит за нее можно денег драть в тридорого! С 7 сравни! Или на примере Х5, в хорошей комплектации и мощьным мотором он стоит дешевле чем в фуфелской и с хлюплым движком! Закон рынка блин...
Цитата: Atlas от октября 29, 2008, 21:18:17
Что касается выбора между 3 и 5, то помоему лучше 525 с М50 бери, она практичней 3ки будет!
Почему лучше? обоснуй.
е36 в обслуге дешевле.
Цитата: Djyakl от октября 29, 2008, 21:21:01
по комфорту она напомнила мне мою бывшую ВАЗ 2109 с жёсткой подвеской (по дурости решил делать ТЮНИНГ :gi:) каждая неровность отдаёт в ОПУ!
бред
короче бери 525 м 50 и не пожалеешь надежность комфортность))
но ищи долго первую попавш не бери))))потомучто они как правило под убитей чем 520 ))так как быстрее!!
535 или 540 еще лучше. Только плохо что 540 нет с МКПП.
Есть но редко... 6мкпп
Ну хорошо, возьму я Е34, а на что обратить внимание при покупке? Если они все укатанные? :help:
Цитата: S-e-g-A от октября 31, 2008, 18:01:45
Ну хорошо, возьму я Е34, а на что обратить внимание при покупке?
На всё!
1 кузов)на зазоры на мятины ржавчины сколы!
2 ну мотор ты сам не проверишь это впринцепи лотерея)
3 подвеска рычаги рулевая стойки !
ну это в принцепи самое дорогое на что можно попасть!
ну а дальше смотри птс и создай примерно историю покупаемого автомобиля сколько хозяевов кто сколько владел им) и думай)
Знакомый недавно взял e36 92 года. 175k выложил, поменял рулевую рейку и редуктор. Больше вопросов не вызывает. Итого - в 200k уложился. Сам на ней гонял, аппарат отличный.
В детстве в семье была компакт, с кожаным салоном, все дела. Тоже отличный аппарат. Хотя я больше любитель больших и сильных машин. Маленькие уважаю только в городе.
А так, после долгих поисков, если реально что-то присмотришь, не пожалей пару тыщ, сгоняй её на диагностику. Там всё расскажут. Если фигня - цену можно сбить, а потом подделать.
Magik и Fynjy спасибо за реалистичные советы prv00
а мне 34 нравится больше ,36 кузов мне напоминает корейские авто с их дешевыми салонами и дубовым пластиком.бери 525 м50 на автомате и ездит хорошо и в пробках не обламывает
Цитата: Александр 728 от ноября 08, 2008, 18:27:44
бери 525 м50 на автомате и ездит хорошо и в пробках не обламывает
У всех разные понятия по поводу "ездит хорошо"...
е43 чего за кузов такой?
Цитата: Александр 728 от ноября 08, 2008, 18:27:44
а мне 34 нравится больше ,36 кузов мне напоминает корейские авто с их дешевыми салонами и дубовым пластиком.бери 525 м50 на автомате и ездит хорошо и в пробках не обламывает
есть возможность попасть на убитый автомат каждая вторая )мертвая)ну а если не мертвая то вскоре умрет)тогда автомат еще не так развит был)он и тупой и ломающийся)
Цитата: Joker13 от ноября 08, 2008, 19:35:48
е43 чего за кузов такой?
Цифры местами человек перепутал)) А по теме я предпочёл бы 36....
Цитата: HUTOR от ноября 08, 2008, 21:22:28
Цифры местами человек перепутал)) А по теме я предпочёл бы 36....
HUTOR, поделись пожалуйста почему именно Е36?
Если хочешь больше драйва, то считаю 36 для это подходит больше, а если больше комфорта от езды то 34. Я остановился на 34 :havymetal:
Цитата: Hitch от ноября 17, 2008, 13:51:37
Если хочешь больше драйва, то считаю 36 для это подходит больше, а если больше комфорта от езды то 34.
насколько я помню свои ощущения - на 540 драйва выше крыши)))
Цитата: Santer от ноября 17, 2008, 13:56:56
насколько я помню свои ощущения - на 540 драйва выше крыши)))
Я не думаю, что при таком бюджете, возможно купить 540
все возможно...
не исключенно...
Цитата: S-e-g-A от ноября 17, 2008, 00:30:08
HUTOR, поделись пожалуйста почему именно Е36?
Я редко вожу с собой толпу народа, в основном езжу один или вдвоём, поэтому е36 для меня подойдёт больше. По внешнему виду е36 считаю симпатичней более агрессивной. Работа подвески мне нравиться на обоих машинах. Это моё мнение, как говорится на вкус и цвет...
а е43 эт че такое?)))) это купэ?))))
А намного 520 уступает 525?
Цитата: kaw от ноября 23, 2008, 00:54:47
А намного 520 уступает 525?
на 20 лошадей, а расход почти одинаковый
Цитата: Santer от ноября 23, 2008, 11:48:04
на 20 лошадей, а расход почти одинаковый
Почти, в твоём понимании это сколько???
При одинаковом стиле езды... ну может на литр максимум отличается (при условии исправности обоих моторов)
Извиняюсь, неправильно я написал. У этих моторов разница в 42 лошади (150 против 192)... я почему-то про м52 думал, когда писал...
мне кажется что 520 даже больше расходует...
Цитата: maryno от ноября 23, 2008, 15:36:11
мне кажется что 520 даже больше расходует...
быстрее изнашивается, это точно
уже где-то была подобная тема
А по скорости намного уступает?
Цитата: Magik от ноября 08, 2008, 20:17:22 тогда автомат еще не так развит был)он и тупой и ломающийся)
Бред. Автоматы тех годов - эталон надёжности и долгожительства ... а вот нынешним как раз ресурс в 300000 километров - цель, недостижимая как космос для крота
Другое дело, что как раз за 200000 скорее всего он будет на подходе к своей кончине.
Но если не брать какие то относительно редкие и очень редкие машины (535, 525iX и т.п.), то этого дерьма на разборах навалом и стоить он будет дешевле, чем, например, двухмассовое сепление или маховик (это к тому, что МКПП - это далеко не всегда более выгодный вариант)
Насчет надежности старых автоматов-это правда,отъездил на 13 летнем 2 года без проблем, причем и буксовал и "хулиганил" :biggrin:, если бы не "ремонтники" то проездил бы еще! Но вот насчет тупости, расхода бензина, а также сложной езды зимой это к сожалению факты! Но на bmw таких лет(да думаю что и на любой современной), даже если почти в идеале, расхода меньше чем 12-14/100 км не бывает! Если хочешь больше комфорта - Е34, больше драйва и экстрима- Е36.
Цитата: S-e-g-A от октября 31, 2008, 18:01:45
Ну хорошо, возьму я Е34, а на что обратить внимание при покупке? Если они все укатанные? :help:
Почитай!!! http://www.e34.su/forum/viewtopic.php?f=15&t=22