Здравствуйте,знатоки БМВ!Машина без пробега по России.Родной пробег,69000км.Когда пригнал с Японии,слегка потраивала на холостых.Заменил свечи-платина,в/вольтные провода-силикон,топливный,воздушный фильтр,поменял масло-синтетика.Отрегулировал зазор в клапанах.Промыл инжектора без снятия.Стало чуть-чуть лучше,но всё равно есть что-то.На ладони выхлоп с перебоями,не ровный.Подскажите что делать?Кстати датчик дросельной заслонки стоит в в одном из крайних положений.Поставил по середине двигатель стал плохо работать,вернул на место.
Ещё вопрос при проезде на скорости трещины на асфальте,внизу слева под ногами сильный удар,как будто палкой ударили.Всем ответившим,заранее спасибо.
Цитата: Доктор от октября 29, 2008, 01:38:13
Ещё вопрос при проезде на скорости трещины на асфальте,внизу слева под ногами сильный удар,как будто палкой ударили.Всем ответившим,заранее спасибо.
По поводу этого - на диагностику подвески!
Прогретая тоже троит? Или только холодная?
Свечи платиновые какой фирмы?? Если бош за 600 руб.то выкинь их нах..
Цитата: zellyes от октября 29, 2008, 09:04:12
Прогретая тоже троит? Или только холодная?
Холодный прогретый без разницы,одинаково.
Цитата: saneek от октября 30, 2008, 09:52:50
Свечи платиновые какой фирмы?? Если бош за 600 руб.то выкинь их нах..
Да,эти.Завтра куплю простые поставлю,отпишу.
Цитата: Доктор от октября 30, 2008, 20:24:45
Да,эти.Завтра куплю простые поставлю,отпишу.
и колпачки на свечи тоже купи
а да еще за одно компрессию проверь
Цитата: Santer от октября 30, 2008, 21:05:05
и колпачки на свечи тоже купи
Комплект в/вольтных проводов новый.
Цитата: saneek от октября 30, 2008, 21:55:28
а да еще за одно компрессию проверь
Ок проверю при замене свечей.
Свечи заменил."Троит". :help:
Цитата: Доктор от ноября 01, 2008, 02:11:17
Свечи заменил."Троит". :help:
че по компрессии??
Цитата: saneek от ноября 02, 2008, 13:00:05
че по компрессии??
Как всегда,куда-то дели компрессометр,свечи пришлось так поставить(((.На неделе замерю.При замене свечей обратили внимание,что у всех изоляторы белые,на третьем, именно розовый налёт.
По поводу троящего движка: во 1 померь давление бензонасоса оно должно быть не меньше 5.5 атмосфер, 2 если мотрор м-30 то свечи должны стоять bosh-BMV их цена за одну не знаю как у вас у нас в городе 200 рублей, 3 чистка форсунок всегда производится на стенде т.е. снимают форсунки и закрепляют их на стенде если форсунка плохая то она или будит пропускать бензин когда она закрыта или много лить ну короче диагностики это знают, 4 бывает если снималась головка или цепь на моторе то иногда ошибаются метку на распредвале как таковой её на распредвале нет я сейчас обясню как правильно выставаить газораспределение надо выставить поршень в верхнюю мертву точку на зжатие кулочки распредвала 1-ого цилиндра должны смотреть на верх т.е. как буква "v" на трубке которая подает масло на распр.вал в самом начале ескть стрелочка она должна совпадать ровно с болтиком на шестерни распр. вала вот так выстовляется метка на распредвале. Кстати зазор клапонов на моторе м-30 должен быть 0.30 на всех если как вы говоритье идет не ровный выхлоп (ежё бывает такое что мотор не ровно работает это значит что клапана зажаты) ну вроде все если будут вопросы обращайтесь помогу чем могу.
Карэн, дату первого поста глянь....и предпоследнего тоже!))))))))
Тема закрыта.