BMW Форум

Информационно технический раздел по BMW => Ремонт и техническое обслуживание BMW => Тема начата: Adskiy525 от февраля 10, 2005, 12:26:04

Название: Как проверить датчик дросельной заслонки ?
Отправлено: Adskiy525 от февраля 10, 2005, 12:26:04
По книжки не понел ,какое сопротивления на нем должно быть.
Если кто знает подскажите.
Название: Как проверить датчик дросельной заслонки ?
Отправлено: driver_swamp от февраля 10, 2005, 13:07:13
либо 0 либо бесконечност те разрыв, бери книгу и проверяй , при отпущеной педали . чуть нпажатой, и при махимуме, на разных выводах при разных положениях дроселя :-D , все просто
Название: Как проверить датчик дросельной заслонки ?
Отправлено: Adskiy525 от февраля 10, 2005, 13:23:10
Цитата: "driver_swamp"либо 0 либо бесконечност те разрыв, бери книгу и проверяй , при отпущеной педали . чуть нпажатой, и при махимуме, на разных выводах при разных положениях дроселя :-D , все просто
Вообщим как то  хренова стала работать двигун на холостом ходу.
Выдергиваю фишку из датчика дросельной заслонки Обороты падают не много ,двигло начинает работать ровно.Но появляется правал.
Может быть что из-за этого датчика мотор работает не ровно?
Да и ещё при резком нажатии на педаль и её отпускание обороты подают донормы потом поднимаются где то с 700-900 и падают обратно до 700. ЧТо может быть за хрень?
Название: Как проверить датчик дросельной заслонки ?
Отправлено: Jux от февраля 10, 2005, 13:31:47
У меня таже хрень, было даже такое что б машину завезти приходилось отключать расходомер =( Ездил на копм диагностику показало все ок... Если разберешься в чем проблема, расскажи.
Название: Как проверить датчик дросельной заслонки ?
Отправлено: Adskiy525 от февраля 10, 2005, 13:36:14
Цитата: "Jux"У меня таже хрень, было даже такое что б машину завезти приходилось отключать расходомер =( Ездил на копм диагностику показало все ок... Если разберешься в чем проблема, расскажи.
есть пока одна только мысль, начинать менять датчики все по кругу.
Название: Как проверить датчик дросельной заслонки ?
Отправлено: Sniper73 от февраля 10, 2005, 19:24:05
Я толька вчера перебрал, почистил и смазал 2 свои дроссельные заслонки. У меня проблема была в том, что сама задвижка в перепускной трубе была вся в саже (грязь с маслом), и старое твердое масло в редукторе привода заслонки.  Все это замерзло и не открывалось.

Почистил, поставил и все завелось.

З.Ы. Вот как еще в жизни бывает.  :shock:  :roll:
Здесь уже все зависит от интуиции и понимания процессов.

САМЫЙ ПРОСТОЙ И НАДЕЖНЫЙ СПОСОБ - ВЗЯТЬ НОВУЮ ДЕТАЛЬ И ЗАМЕРИТЬ ВСЕ ПОКАЗАНИЯ. А ПОТОМ СРАВНИТЬ СО СВОЕЙ ЯКОБЫ НЕИСПРАВНОЙ.