BMW Форум

Информационно технический раздел по BMW => BMW Тюнинг => Тема начата: колос от февраля 07, 2005, 15:48:36

Название: Тюнинг двигла
Отправлено: колос от февраля 07, 2005, 15:48:36
Давайте начнём тему доводки движков.
Кто что сделал, что получилось. Только реальные отзывы хозяев.
Предлагаю начать с М20В20 :grin: Что умного скажите?
Название: Re: Тюнинг двигла
Отправлено: Slivaed от февраля 08, 2005, 11:22:38
Цитата: "колос"Давайте начнём тему доводки движков.
Кто что сделал, что получилось. Только реальные отзывы хозяев.
Предлагаю начать с М20В20 :grin: Что умного скажите?

С  М20В20 уже все закончили, Уж лучше М10В20
Название: Re: Тюнинг двигла
Отправлено: Dm_Rodnyh от февраля 08, 2005, 11:45:27
Цитата: "Slivaed"
Цитата: "колос"Давайте начнём тему доводки движков.
Кто что сделал, что получилось. Только реальные отзывы хозяев.
Предлагаю начать с М20В20 :grin: Что умного скажите?

С  М20В20 уже все закончили, Уж лучше М10В20

ты лучше тут не остри, а что нибудь толковое напиши  :razz:
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Jux от февраля 08, 2005, 12:02:34
А че тут говорить, если нужен реальный прирост мощности, копишь бабло, кричишь Турбоштейну и он делает из двигла зверя и усе  :razz: Все упираеться в деньги =(
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Dm_Rodnyh от февраля 08, 2005, 12:05:13
Женька это крутой вариант, мож человек хочет атмосферник  :-D
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Jux от февраля 08, 2005, 12:08:45
Цитата: "Dm_Rodnyh"Женька это крутой вариант, мож человек хочет атмосферник  :-D

Ну по поводу атмосферников хз. есть бабки есть мощь, закись тогда поставить и убивать двигло...
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Jux от февраля 08, 2005, 12:09:50
Или двигло поставить, например М-50b25, или редуктор поменять...
Название: Re: Тюнинг двигла
Отправлено: Slivaed от февраля 08, 2005, 12:33:05
Цитата: "Dm_Rodnyh"
Цитата: "Slivaed"
Цитата: "колос"Давайте начнём тему доводки движков.
Кто что сделал, что получилось. Только реальные отзывы хозяев.
Предлагаю начать с М20В20 :grin: Что умного скажите?

С  М20В20 уже все закончили, Уж лучше М10В20

ты лучше тут не остри, а что нибудь толковое напиши  :razz:

 А че тут писать то, М20 с убитой ГБЦ, которая не поддается нормальному ремонру, вечно звенящими клапанами,  просаженными пастелями распредвалов :( , ломающимися карамыслами и вечно жрущими масло. БЕСПЕРСПЕКТИВНЯК
Правильно Jux писал
Или двигло поставить, например М-50b25, или редуктор поменять...
дешевле выйдет, чем М20 нормально востановить
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Jux от февраля 08, 2005, 12:41:12
Точно м-20 на е34 морально устарел....
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Dm_Rodnyh от февраля 08, 2005, 12:49:22
ну м20 описал прям убитый в хлам  :D у меня бошка в неплохом состоянии ниче не звенит (регулировать надо иногда), масло согласен поджирает при езде "в пол". А то что покупать мшину с убитым мотором плохо - это уже независит от мотора  :-D
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Jux от февраля 08, 2005, 12:51:06
Цитата: "Dm_Rodnyh"ну м20 описал прям убитый в хлам  :D у меня бошка в неплохом состоянии ниче не звенит (регулировать надо иногда), масло согласен поджирает при езде "в пол". А то что покупать мшину с убитым мотором плохо - это уже независит от мотора  :-D

Димон, а на е-30 ставили м30 ?  :-D
Название: Re: Тюнинг двигла
Отправлено: Jux от февраля 08, 2005, 12:52:26
Цитата: "Slivaed"
Цитата: "Dm_Rodnyh"
Цитата: "Slivaed"
Цитата: "колос"Давайте начнём тему доводки движков.
Кто что сделал, что получилось. Только реальные отзывы хозяев.
Предлагаю начать с М20В20 :grin: Что умного скажите?

С  М20В20 уже все закончили, Уж лучше М10В20

ты лучше тут не остри, а что нибудь толковое напиши  :razz:

 А че тут писать то, М20 с убитой ГБЦ, которая не поддается нормальному ремонру, вечно звенящими клапанами,  просаженными пастелями распредвалов :( , ломающимися карамыслами и вечно жрущими масло. БЕСПЕРСПЕКТИВНЯК
Правильно Jux писал
Или двигло поставить, например М-50b25, или редуктор поменять...
дешевле выйдет, чем М20 нормально востановить

По поводу дешевле не знаю, думаю проводку тоже надо будет поменять...  :cool:
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Dm_Rodnyh от февраля 08, 2005, 12:55:51
я не думаю что м50b25 не мертвый!!! будет стоить дешево плюс при замене двигла - влезет ли коробка????
и придется колхозить кардан - удовольствие не из дешевых!!!!
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Jux от февраля 08, 2005, 12:58:30
Цитата: "Dm_Rodnyh"я не думаю что м50b25 не мертвый!!! будет стоить дешево плюс при замене двигла - влезет ли коробка????
и придется колхозить кардан - удовольствие не из дешевых!!!!

КУда колхозить? Мы ж про пятаки говорим  :shock:
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Dm_Rodnyh от февраля 08, 2005, 12:59:18
Вообщем при налиции средств - дешевле заменить машину )))))
а если их очень в наличии и хочется создать чтото эксклюзивное для себя вот тогда можно вкрячивать моторы и тд.

А человек говорил изначально "Давайте начнём тему доводки движков.
Кто что сделал, что получилось. Только реальные отзывы хозяев."

хотел увидеть отзывы!!
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Jux от февраля 08, 2005, 13:03:00
Цитата: "Dm_Rodnyh"Вообщем при налиции средств - дешевле заменить машину )))))
а если их очень в наличии и хочется создать чтото эксклюзивное для себя вот тогда можно вкрячивать моторы и тд.

А человек говорил изначально "Давайте начнём тему доводки движков.
Кто что сделал, что получилось. Только реальные отзывы хозяев."

хотел увидеть отзывы!!

Точно, хотели как лучше а получилось как всегда...  :?

Лана по теме: Двигло не тюнил, единственное что могу сказать что очень много чего ремонтировал, но не перебирал, может я и псих, но моя машина скоро дойдет в обратной эволюции до конвеерного состояния, как ездит мои 2.0 вполне устраивает =) При переборке, если она еще будет у меня, поставлю турбину... вот.  :razz:
Название: Re: Тюнинг двигла
Отправлено: колос от февраля 08, 2005, 13:17:47
Цитата: "Dm_Rodnyh"
Цитата: "Slivaed"
Цитата: "колос"Давайте начнём тему доводки движков.
Кто что сделал, что получилось. Только реальные отзывы хозяев.
Предлагаю начать с М20В20 :grin: Что умного скажите?

С  М20В20 уже все закончили, Уж лучше М10В20

ты лучше тут не остри, а что нибудь толковое напиши  :razz:
правильно гуториш а то остриков много а советов мало :evil:
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: колос от февраля 08, 2005, 14:03:02
Цитата: "Jux"Точно м-20 на е34 морально устарел....
то что пора брать 525 с М50 двиглом я давно понял. Но я специально создал этот форум чтобы каждый смог рассказать или прочитать про нужные доводки и решить для себя что ему интересно а что нет. А всякие умники начили писать про то что двигло старое морально устарело и т.д. и к стати я написал что начать рекомендую с М20В20 а закончить можно хоть М70 :grin:
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Ser.Geodor от февраля 08, 2005, 14:11:50
Жукись насколько я помню! У тебя М-50 а не М-20!
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Jux от февраля 08, 2005, 15:08:56
Цитата: "Ser.Geodor"Жукись насколько я помню! У тебя М-50 а не М-20!

Покажи где я написал что у меня м-20  :razz:
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Ser.Geodor от февраля 08, 2005, 15:13:52
Ну ты начал про то какой у тя хароший 2 литра!
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: гена от февраля 08, 2005, 21:10:14
С двигателем 18литр м10 я поступил так.Сначало расточил до 2литров ,поставил башню 16 кл. доработал инжектор и поставил свечи  4 кантактами для полного сгорание смеси на больших оборотов и машина реально поехала. Когда убью двиган собираюсь поставить движок от м3 Е36 с коробкой от Е46 6 ступку и полноприводную трансмисию
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Slivaed от февраля 09, 2005, 00:56:07
Цитата: "гена"С двигателем 18литр м10 я поступил так.Сначало расточил до 2литров ,поставил башню 16 кл. доработал инжектор и поставил свечи  4 кантактами для полного сгорание смеси на больших оборотов и машина реально поехала. Когда убью двиган собираюсь поставить движок от м3 Е36 с коробкой от Е46 6 ступку и полноприводную трансмисию

Вот, это дело, как я и говорил, а еще прикольней 325 Е36 тюнить, 3л, валы Shcrik, выпуск настроить. Скромненько, за то ресурс двигла не сильно уменьшится, нормальный режим работы, ремонтопригодность. А движок от м3 Е36 в нормальном состоянии это дороговато. :eek:  :eek:  :eek:
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Dm_Rodnyh от февраля 09, 2005, 09:35:45
Цитата: "гена"С двигателем 18литр м10 я поступил так.Сначало расточил до 2литров ,поставил башню 16 кл. доработал инжектор и поставил свечи  4 кантактами для полного сгорание смеси на больших оборотов и машина реально поехала. Когда убью двиган собираюсь поставить движок от м3 Е36 с коробкой от Е46 6 ступку и полноприводную трансмисию

вопрос собственно 16кл бошка от какого мотора?
и дороботка инжектора в чем заключалась?
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: roots от февраля 09, 2005, 10:26:09
Цитата: "Dm_Rodnyh"
Цитата: "гена"С двигателем 18литр м10 я поступил так.Сначало расточил до 2литров ,поставил башню 16 кл. доработал инжектор и поставил свечи  4 кантактами для полного сгорание смеси на больших оборотов и машина реально поехала. Когда убью двиган собираюсь поставить движок от м3 Е36 с коробкой от Е46 6 ступку и полноприводную трансмисию

вопрос собственно 16кл бошка от какого мотора?
и дороботка инжектора в чем заключалась?

наверно от s14 :grin:  :D
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Dm_Rodnyh от февраля 09, 2005, 10:32:35
по конструктиву только она и может подойти, единственное будут ли совпадать каналы в S14 их поболее будет.
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Dm_Rodnyh от февраля 10, 2005, 10:03:43
И вообще кто знает стоимость S14 - ненового естественно, не дешевле это будет чем всякие турбины и нагнетатели????
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Dm_Rodnyh от февраля 10, 2005, 11:17:34
В этом варианте в качестве базы используется широкораспространенный 525e/325e с плоскими поршнями.  Целью является достижение примерно мощности 325i, на большее не стоит рассчитывать во избежание разочарований.  325е является дефорсированным из за своего распредвала, длинного впускного воздушного тракта и блока управления. Для того чтобы убрать дефорсирование нужно установить ГБЦ со всеми деталями от 320i/323i. Эта ГБЦ имеет одинаковые с 325е объем камеры сгорания и размеры клапанов. Лучше всего использовать ГБЦ от 320i с системой зажигания Motronic и регулируемым катализатором так как в этом случае имеется  распредвал с еще большим углом открытия чем у 323i.

Практически модернизация заключается в следующем: с 325е демонтируется ГБЦ со всеми деталями, также воздухозаборник Ansaugspinne, выпускной коллектор Abgaskrümmer, кабельная разводка двигателя Motorkabelbaum и блок управления. Затем ставится ГБЦ от 320i с прокладкой нормальной толщины и монтируются все детали.  Не забывайте по возможности о степени сжатия (или компрессии?),  на блоках с высокой степенью сжатия (компрессией?) таких как 525е в любом случае ее необходимо уменьшить для того что бы предотвратить смертельное (для мотора) детонирование на высоких оборотах, желаемое значение степени сжатия (компрессии?) составляет около 9,5 и  зависит от октанового числа бензина который будет использоваться.

При использовании распредвала от 320i клапана имеют большой ход перекрытия Überschneidung в такте открытия OT (по всей видимости Offungstakt) поэтому необходимо проверить расстояние от клапанов до поршней перед первым пуском двигателя. Люфт в 2 мм будет достаточным, это просто проверяется с помощью установки старой прокладки ГБЦ и вращении поршней до положения такта впуска OT (максимально выского положения), в это время распредвал должен быть установлен в положение перекрытия Überschneidung впускные и выпускные клапана должны быть слегка открыты, в этом положении с помощью прижима клапанов проверяется расстояние между клапанами и поршнями, данная процедура производит только грубую установку хода клапана. Опасность состоит в том, что после столкновения клапанов и поршней потребуется фрезеровка клапанных сумок Ventiltasche. Это единственный момент который требует проверки, в большинстве случаев обходится без особых проблем если ГБЦ не была ранее сильно фрезерована  или если не используется распредвал другой формы.


Тракт выхлопа может быть оставлен старый. Использование двухтубной системы выхлопа от 320i/325i может добавить еще мощности. Ожидаемая мощность в зависимости от конкретной комбинации составит 150 - 170 л.с. По сравнению с серийной 325i у модернизированного аппарата должно быть преимущество из-за более высокого момента вращения на низких оборотах. Максимальная скорость покажет насколько высока оказалась полученная прибавка мощности. Сопутствующая проверка ГБЦ, хонингование цилиндров Nachhohnen der Zylinderlaufbahnen и переустановка двигателя Neulagerung продлят срок его службы. Эти мероприятия будут описаны позже в другой статье.

В общем это хорошее решение для владельцев 525e/325e или так же 320/323i, которые хотят сохранить ГБЦ. Единственной проблемой в этом варианте является только подходящая прошика для 320i Motronic, необходимой EPROM для этого варианта не существует (или существует?), затраты на создание такой прошивки составляют более 1500 DM и окупятся только лишь если несколько человек одновременно будут делать одинаковую модернизацию двигателя. Как аварийный вариант, при подозрении на детонацию, можно попробовать изменить угол зажигания на несколько градусов, но это будет действовать на всех частотах вращения.
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: DR.MOTOR от февраля 13, 2005, 02:03:02
Ну чё кому 3,5 в трёшку сунуть? :smile:
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Dm_Rodnyh от февраля 13, 2005, 11:37:12
М30 тяжелый - нет смысла корячится, доказано опытом финских товарищей.
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: roots от февраля 14, 2005, 09:34:10
Цитата: "DR.MOTOR"Ну чё кому 3,5 в трёшку сунуть? :smile:

почем его можно без доков взять?
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Sunsay от февраля 14, 2005, 10:57:09
а мне полезет? Е-36 1,6 М40 :)
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: весельчак от февраля 14, 2005, 19:42:15
а я считаю что нет смысла морочиться с мотором проще и дешевле купить более мощный авто
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Кирилл от февраля 14, 2005, 20:18:20
зато в принципе эксклюзив(сам думал поставить М50 2.5)
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: весельчак от февраля 14, 2005, 20:25:59
так проблем сразу сколько :
-регистрация (иначе машина в цене потеряет)
-матроник
-проводка
-движок (желательно пребрать)
и т.д.
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Кирилл от февраля 14, 2005, 20:27:58
регистрация для меня не самая большая проблема(лазейка есть не большая в доках), а так впринципе лучше купить Е34 битую с целым двиглом и проводкой и все с нее снять
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: roots от февраля 15, 2005, 09:33:30
Цитата: "весельчак"так проблем сразу сколько :
-регистрация (иначе машина в цене потеряет)
-матроник
-проводка
-движок (желательно пребрать)
и т.д.

-мотор б/н
-программируемые мозги + проводка от таза ок 400-500долл
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Dm_Rodnyh от февраля 15, 2005, 09:42:22
Это вариант машины не напродажу - а для себя!
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Кирилл от февраля 15, 2005, 13:08:31
Да согласен, тока для себя, я на этой буду ездить пока не развалится после всех переделок :D , а проводка от Таза зачем?
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: весельчак от февраля 15, 2005, 13:41:46
тогда покидай месяц в "из рук в руки" объяву типа куплю М-50 баков за 300 (я думаю реально) отдай расточить до 3 литров ну там поршня всякие кованые и т.д. я думаю если чутка обжаться можно уложиться в штуку.
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Кирилл от февраля 15, 2005, 13:48:26
Впринципе такой расчет и был(а то с доками здесь видел М54 за 1100 евриков правда 2001года )
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: весельчак от февраля 15, 2005, 14:24:14
мозги опухнут 54 ставить слишком много электроники
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Кирилл от февраля 15, 2005, 15:11:11
ну-да этого добра там многовато :? так что М50 мой вариант :-D
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: TARiK от февраля 15, 2005, 21:39:46
За такие деньги лучше турбу поставить.
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Кирилл от февраля 15, 2005, 22:03:37
Турбу изначально не хотел из-за того ресурс снижается(правда если тока ставить низкого давления, а от него толку не очень то), а М50 движок классный(всмысле надежный, главное бякой его всякой не угощать :-D )
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: TARiK от февраля 15, 2005, 22:34:52
Твоя машинка, умрет раньше чем ты этот снижанный ресурс выкатаешь.
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Кирилл от февраля 15, 2005, 22:44:19
ЦитироватьТвоя машинка, умрет раньше чем ты этот снижанный ресурс выкатаешь.
тож верно  :-D
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: колос от февраля 16, 2005, 10:15:07
Цитата: "TARiK"За такие деньги лучше турбу поставить.
где там turboshtein? чо скажешь по деньгам? на  двигло 2 литровое (м20,м50) сил этак 30-40  :grin:  какие соображения?
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: roots от февраля 16, 2005, 10:48:30
Цитата: "колос"
Цитата: "TARiK"За такие деньги лучше турбу поставить.
где там turboshtein? чо скажешь по деньгам? на  двигло 2 литровое (м20,м50) сил этак 30-40  :grin:  какие соображения?

отвечу за него, ок 2000 долл :razz:
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Dm_Rodnyh от февраля 16, 2005, 11:58:07
ну это ты загнул, Сашке на 325 турба обошлась в 1500 с работой и материалами - не перебирая двигатель
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: колос от февраля 16, 2005, 12:13:53
Цитата: "Dm_Rodnyh"ну это ты загнул, Сашке на 325 турба обошлась в 1500 с работой и материалами - не перебирая двигатель
1500 это уже интересно :grin:
вопрос на засыпку а компрессор от трактора не кто не ставил? а то в своё время я вжурнале вычитал что какой то народный умелец запихнул от трактора "беларусь" компрессор в Е28 :eek:
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: roots от февраля 16, 2005, 15:38:51
Цитата: "Dm_Rodnyh"ну это ты загнул, Сашке на 325 турба обошлась в 1500 с работой и материалами - не перебирая двигатель

все правильно + 500долл мозги
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Ser.Geodor от февраля 16, 2005, 15:43:19
Если память не изменяет то мозги стоят 300
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Dm_Rodnyh от февраля 17, 2005, 10:52:18
Цитата: "roots"
Цитата: "Dm_Rodnyh"ну это ты загнул, Сашке на 325 турба обошлась в 1500 с работой и материалами - не перебирая двигатель

все правильно + 500долл мозги


Повторяю для тех кто в ТАНКЕ - ВСЕ ВМЕСТЕ!!!!
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: колос от февраля 17, 2005, 10:59:39
Цитата: "Dm_Rodnyh"
Цитата: "roots"
Цитата: "Dm_Rodnyh"ну это ты загнул, Сашке на 325 турба обошлась в 1500 с работой и материалами - не перебирая двигатель

все правильно + 500долл мозги


Повторяю для тех кто в ТАНКЕ - ВСЕ ВМЕСТЕ!!!!
а скока лошадок в М20В20???
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: LЁVA от февраля 17, 2005, 11:14:12
по документам 129 кобыл
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: колос от февраля 17, 2005, 11:21:11
Цитата: "LЁVA"по документам 129 кобыл
это я и сам знаю :-D  мне интересно с турбой
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Ser.Geodor от февраля 17, 2005, 11:25:26
Сколько за хочешь так и настроят турбу те!

То Родных! Помнишь говорили что с М20В20 снимали 1200 кобыл, но двигло на показательный заезд!
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: весельчак от февраля 17, 2005, 11:50:53
насколько я знаю М-54 В-30 с компрессором от шницера выдал 296 кобыл , изначально было 231
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Ser.Geodor от февраля 17, 2005, 11:52:00
Это дизель чтоль М54
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: колос от февраля 17, 2005, 11:59:48
Цитата: "Ser.Geodor"Сколько за хочешь так и настроят турбу те!

То Родных! Помнишь говорили что с М20В20 снимали 1200 кобыл, но двигло на показательный заезд!
про разговор не помню а хочу 180-200 лошадок или поболее :-D  больше не меньше :D
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: весельчак от февраля 17, 2005, 12:13:28
до 1990 года М-20
с 1990 года М-50
с 1992 года М-50 ванос
с 1995 года М-52
с 2004 года М-54
энто всё бензиновые рядные 6-цилиндровые
ну были конечно ещё разные М3 , М-5  :grin:
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Ser.Geodor от февраля 17, 2005, 12:15:36
Спасиб!
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: весельчак от февраля 17, 2005, 12:17:04
да незач :D та
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Jux от февраля 17, 2005, 12:58:09
Turboshtein сделал из м-10б18 200 кабыл за счет турбы...
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: roots от февраля 17, 2005, 14:05:14
1200 сил снимали  на м10 при обьеме 1.5л в формуле1
вообще в пике было 1800сил но ресурс 15мин...
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: весельчак от февраля 17, 2005, 14:12:52
если так считать то с М-70 кобыл около 10.000 должно получиться :D  :D  :D
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Фокс от февраля 17, 2005, 14:17:01
Цитата: "весельчак"если так считать то с М-70 кобыл около 10.000 должно получиться :D  :D  :D
и при разгоне асфальт на колеса намотается ! :D
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Jux от февраля 17, 2005, 14:21:37
Цитата: "roots"1200 сил снимали  на м10 при обьеме 1.5л в формуле1
вообще в пике было 1800сил но ресурс 15мин...

ага, я про это слышал, но в голове не укладываеться как такое возможно.....  :razz:
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: весельчак от февраля 17, 2005, 15:28:29
Цитата: "roots"1200 сил снимали  на м10 при обьеме 1.5л в формуле1
вообще в пике было 1800сил но ресурс 15мин...
если бы это было реально формула-1 вся бы ездила на М-10.
у них в Ф-1 ни одна телега такой мощи не имеет.
реальная мощность в Ф-1 около 1000 кобыл плюс-минус 100.
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Jux от февраля 17, 2005, 18:16:55
Кто еще не видел http://turbobimmer.narod.ru/318turbo.html  :razz:
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Фокс от февраля 17, 2005, 19:16:52
у меня половина картинок не видно . и тема какаято незаконченая. :roll:
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: весельчак от февраля 17, 2005, 19:33:17
250 кобыл это реальнее чем 1500
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Кирилл от февраля 17, 2005, 19:42:25
не М54 это бензиновый движок(2.5 и 3.0, если не прав поправте,192 и 231 соответственно)ставились на Е-39 и на Е-46
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: весельчак от февраля 17, 2005, 20:02:42
М54 это 320 и 520 2,2 литра 170 л.с.
325 и 525 2,5 литра 192 л.с.
330 и 530 3,0 литра 231 л.с.
так точнее :grin:
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Кирилл от февраля 17, 2005, 20:10:26
Ты совершенно прав :grin:  :-D
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Dm_Rodnyh от февраля 18, 2005, 10:43:08
второпереходный мотор М20 2л со степенью сжатия 8,8 те без доработок (уменьшение степени сжатия) получится около 180 кабылок.

Короче говоря до 250 в зависимости от турбины и количества вложеных средств  :D
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: TARiK от февраля 18, 2005, 11:01:37
Турбоштейн мне обещал, без мозгов, просто турбу поставить 160 кобыл.
потом будет вторая часть дороботки до 250 лошадей.
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: весельчак от февраля 18, 2005, 14:39:55
Цитата: "TARiK"Турбоштейн мне обещал, без мозгов, просто турбу поставить 160 кобыл.
потом будет вторая часть дороботки до 250 лошадей.
а денег сколька
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: luisovich от февраля 18, 2005, 16:14:39
да чевы с этими ДУРБИНАМИ носитесь пороховои ускаритель вот что нижно настоящему психу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Turboshtein от февраля 18, 2005, 16:34:10
На красной 325turbo турбина  б/у и форсункиБ/У, и вообще много на чем съэкономили. Тем не менее, прошла уже 40тыс.
Гемор был пока только один: пришлось поменять  шланги подводящие к турбине масло и ОЖ. Потратились на фирменные по 33евро метр.

Если не экономить, железо стоит:
турбина на гарантии - от 500
всякие железки        - от 500
Это можно прикрутить на мотор, пошаманить с джетроником или мотроником и дуть несильно.

если дуть 0.8бар то нужно мозг с датчиками и проводкой- 500

Эсли делать все по уму, то железо будет стоить не менее 1500$
Если экономить, то можно уложиться в 800-1000, но в будующем верояны гемморои из-за конченых комплектующих с разборки.

Гемморои типа таких: сдохнет турбина, кончится перепускной клапан. Забитые форсунки с разборки могут лить по разному, где бедно будет детонация соотв. дырка в поршне или обрыв клапана.
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: весельчак от февраля 18, 2005, 16:43:00
а можно обойтись без тубины , просто добавить пару литров нитроглицерина на бак бензина и машина просто полетит правда не понятно вверх или вперёд  :kulwasser:
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: колос от февраля 18, 2005, 17:19:15
Цитата: "Turboshtein"На красной 325turbo турбина  б/у и форсункиБ/У, и вообще много на чем съэкономили. Тем не менее, прошла уже 40тыс.
Гемор был пока только один: пришлось поменять  шланги подводящие к турбине масло и ОЖ. Потратились на фирменные по 33евро метр.

Если не экономить, железо стоит:
турбина на гарантии - от 500
всякие железки        - от 500
Это можно прикрутить на мотор, пошаманить с джетроником или мотроником и дуть несильно.

если дуть 0.8бар то нужно мозг с датчиками и проводкой- 500

Эсли делать все по уму, то железо будет стоить не менее 1500$
Если экономить, то можно уложиться в 800-1000, но в будующем верояны гемморои из-за конченых комплектующих с разборки.

Гемморои типа таких: сдохнет турбина, кончится перепускной клапан. Забитые форсунки с разборки могут лить по разному, где бедно будет детонация соотв. дырка в поршне или обрыв клапана.
а твоя работа скока в вечно зелёных?
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Dm_Rodnyh от февраля 18, 2005, 17:21:04
500уе
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: колос от февраля 18, 2005, 17:35:03
Цитата: "Dm_Rodnyh"500уе
а сколько силёнок, распиши по ценам скока сил скока стоит для моего М20В20 за ранее спсб
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Turboshtein от февраля 18, 2005, 20:25:17
Цитата: "колос"
а сколько силёнок, распиши по ценам скока сил скока стоит для моего М20В20 за ранее спсб
Не сочти за невежливость, но тема о другом. Ценовые вопросы в личку.

По теме могу сказать, что делал из м20в20 2.3 и 2.5
из м10 1.8 делал 1.8турбо и 1.9турбо
из м20в25 делал 2.7 и атмо и турбо.

сейчас не закончен м20в25
Объем 2.7, вал от шрика, мозг, большой дроссель, примерно на 200- 210л.с .
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Кирилл от февраля 18, 2005, 21:07:10
а на М50 2.5, это можно умножать раза в два, как минимум?
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: колос от февраля 21, 2005, 10:29:27
Цитата: "Turboshtein"
Цитата: "колос"
а сколько силёнок, распиши по ценам скока сил скока стоит для моего М20В20 за ранее спсб
Не сочти за невежливость, но тема о другом. Ценовые вопросы в личку.

По теме могу сказать, что делал из м20в20 2.3 и 2.5
из м10 1.8 делал 1.8турбо и 1.9турбо
из м20в25 делал 2.7 и атмо и турбо.

сейчас не закончен м20в25
Объем 2.7, вал от шрика, мозг, большой дроссель, примерно на 200- 210л.с .
тема как раз об этом сам начинал :grin: если ты стесняешься :oops:  о ценах в форуме то чиркни в личку. я весною буду тюнить и незнаю что лучше сделать 2.3 или турбу поставить
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Turboshtein от февраля 22, 2005, 10:17:10
Если я правильно понял, тема о доводке движков и о полученных результатах. Не о стоимости моих услуг.

Никого, почему то, не интересует, как едет м20в20 переделанный в 2.5л.
И как едет м10 1.9л открученный до 7500об/мин тоже никому не интересно.
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: колос от февраля 22, 2005, 11:20:19
Цитата: "Turboshtein"Если я правильно понял, тема о доводке движков и о полученных результатах. Не о стоимости моих услуг.

Никого, почему то, не интересует, как едет м20в20 переделанный в 2.5л.
И как едет м10 1.9л открученный до 7500об/мин тоже никому не интересно.
:boom:  :boom:  :boom: интересно интересно особенно мне, мы просто на цене зациклились :-D  это для нас самый важный вопрос, а теперь мы ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАЕМ тьфу ЧИТАЕМ :D  расказывай быстрее и с ценами :D
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: колос от февраля 22, 2005, 13:21:55
ну гдеже ты турбоштайн  :rip:  мы ждём с нетерпением :(
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: TARiK от февраля 22, 2005, 13:33:52
ВОТ, у меня м10, так крутился, до 7500, у него как подхват начинался после 4000, так пипец, потом просто топлива не хватало.
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Кирилл от февраля 22, 2005, 13:57:36
М-да, а у меня всего до 7300 крутится, а бегунок новый поставил вообще тока до 5500  :?
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: TARiK от февраля 22, 2005, 14:00:36
Пружинку вынь нах. А вообще купи без ограничителя бегунок, они лучше,  ку меня бегунки наебывались постоянно, вот Влад поставил бегунок другой, теперь все в норме.
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Кирилл от февраля 22, 2005, 14:03:02
Прямой такой за 150р. у меня не подходит, а пружинку вынуть все руки не доходят :-D
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: TARiK от февраля 22, 2005, 14:05:18
Да как он не подходит?  меня и тот и тот встает.
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Кирилл от февраля 22, 2005, 14:07:28
Не не подходит, я с лету купил прямой и не подошел, пришлось за 600р. покупать :?
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: колос от марта 09, 2005, 17:29:43
ну гдеже ты турбоштайн  мы ждём с нетерпением
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Dm_Rodnyh от марта 09, 2005, 20:29:35
А что его ждать то, как только накопите денег, обращаетесь к человеку и он вам строит турбомотор ))))
а без денег сидите как я и пускаете слюни  :D  :D  :D
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: Фокс от марта 09, 2005, 20:33:21
Цитата: "TARiK"Да как он не подходит?  меня и тот и тот встает.
:metal:  :D
Название: Тюнинг двигла
Отправлено: колос от марта 10, 2005, 12:29:22
Цитата: "Turboshtein"
Цитата: "колос"
а сколько силёнок, распиши по ценам скока сил скока стоит для моего М20В20 за ранее спсб
Не сочти за невежливость, но тема о другом. Ценовые вопросы в личку.

По теме могу сказать, что делал из м20в20 2.3 и 2.5
из м10 1.8 делал 1.8турбо и 1.9турбо
из м20в25 делал 2.7 и атмо и турбо.

сейчас не закончен м20в25
Объем 2.7, вал от шрика, мозг, большой дроссель, примерно на 200- 210л.с .
я вообщето об этом  :razz: