Давайте начнём тему доводки движков.
Кто что сделал, что получилось. Только реальные отзывы хозяев.
Предлагаю начать с М20В20 :grin: Что умного скажите?
Цитата: "колос"Давайте начнём тему доводки движков.
Кто что сделал, что получилось. Только реальные отзывы хозяев.
Предлагаю начать с М20В20 :grin: Что умного скажите?
С М20В20 уже все закончили, Уж лучше М10В20
Цитата: "Slivaed"Цитата: "колос"Давайте начнём тему доводки движков.
Кто что сделал, что получилось. Только реальные отзывы хозяев.
Предлагаю начать с М20В20 :grin: Что умного скажите?
С М20В20 уже все закончили, Уж лучше М10В20
ты лучше тут не остри, а что нибудь толковое напиши :razz:
А че тут говорить, если нужен реальный прирост мощности, копишь бабло, кричишь Турбоштейну и он делает из двигла зверя и усе :razz: Все упираеться в деньги =(
Женька это крутой вариант, мож человек хочет атмосферник :-D
Цитата: "Dm_Rodnyh"Женька это крутой вариант, мож человек хочет атмосферник :-D
Ну по поводу атмосферников хз. есть бабки есть мощь, закись тогда поставить и убивать двигло...
Или двигло поставить, например М-50b25, или редуктор поменять...
Цитата: "Dm_Rodnyh"Цитата: "Slivaed"Цитата: "колос"Давайте начнём тему доводки движков.
Кто что сделал, что получилось. Только реальные отзывы хозяев.
Предлагаю начать с М20В20 :grin: Что умного скажите?
С М20В20 уже все закончили, Уж лучше М10В20
ты лучше тут не остри, а что нибудь толковое напиши :razz:
А че тут писать то, М20 с убитой ГБЦ, которая не поддается нормальному ремонру, вечно звенящими клапанами, просаженными пастелями распредвалов :( , ломающимися карамыслами и вечно жрущими масло. БЕСПЕРСПЕКТИВНЯК
Правильно Jux писал
Или двигло поставить, например М-50b25, или редуктор поменять...
дешевле выйдет, чем М20 нормально востановить
Точно м-20 на е34 морально устарел....
ну м20 описал прям убитый в хлам :D у меня бошка в неплохом состоянии ниче не звенит (регулировать надо иногда), масло согласен поджирает при езде "в пол". А то что покупать мшину с убитым мотором плохо - это уже независит от мотора :-D
Цитата: "Dm_Rodnyh"ну м20 описал прям убитый в хлам :D у меня бошка в неплохом состоянии ниче не звенит (регулировать надо иногда), масло согласен поджирает при езде "в пол". А то что покупать мшину с убитым мотором плохо - это уже независит от мотора :-D
Димон, а на е-30 ставили м30 ? :-D
Цитата: "Slivaed"Цитата: "Dm_Rodnyh"Цитата: "Slivaed"Цитата: "колос"Давайте начнём тему доводки движков.
Кто что сделал, что получилось. Только реальные отзывы хозяев.
Предлагаю начать с М20В20 :grin: Что умного скажите?
С М20В20 уже все закончили, Уж лучше М10В20
ты лучше тут не остри, а что нибудь толковое напиши :razz:
А че тут писать то, М20 с убитой ГБЦ, которая не поддается нормальному ремонру, вечно звенящими клапанами, просаженными пастелями распредвалов :( , ломающимися карамыслами и вечно жрущими масло. БЕСПЕРСПЕКТИВНЯК
Правильно Jux писал
Или двигло поставить, например М-50b25, или редуктор поменять...
дешевле выйдет, чем М20 нормально востановить
По поводу дешевле не знаю, думаю проводку тоже надо будет поменять... :cool:
я не думаю что м50b25 не мертвый!!! будет стоить дешево плюс при замене двигла - влезет ли коробка????
и придется колхозить кардан - удовольствие не из дешевых!!!!
Цитата: "Dm_Rodnyh"я не думаю что м50b25 не мертвый!!! будет стоить дешево плюс при замене двигла - влезет ли коробка????
и придется колхозить кардан - удовольствие не из дешевых!!!!
КУда колхозить? Мы ж про пятаки говорим :shock:
Вообщем при налиции средств - дешевле заменить машину )))))
а если их очень в наличии и хочется создать чтото эксклюзивное для себя вот тогда можно вкрячивать моторы и тд.
А человек говорил изначально "Давайте начнём тему доводки движков.
Кто что сделал, что получилось. Только реальные отзывы хозяев."
хотел увидеть отзывы!!
Цитата: "Dm_Rodnyh"Вообщем при налиции средств - дешевле заменить машину )))))
а если их очень в наличии и хочется создать чтото эксклюзивное для себя вот тогда можно вкрячивать моторы и тд.
А человек говорил изначально "Давайте начнём тему доводки движков.
Кто что сделал, что получилось. Только реальные отзывы хозяев."
хотел увидеть отзывы!!
Точно, хотели как лучше а получилось как всегда... :?
Лана по теме: Двигло не тюнил, единственное что могу сказать что очень много чего ремонтировал, но не перебирал, может я и псих, но моя машина скоро дойдет в обратной эволюции до конвеерного состояния, как ездит мои 2.0 вполне устраивает =) При переборке, если она еще будет у меня, поставлю турбину... вот. :razz:
Цитата: "Dm_Rodnyh"Цитата: "Slivaed"Цитата: "колос"Давайте начнём тему доводки движков.
Кто что сделал, что получилось. Только реальные отзывы хозяев.
Предлагаю начать с М20В20 :grin: Что умного скажите?
С М20В20 уже все закончили, Уж лучше М10В20
ты лучше тут не остри, а что нибудь толковое напиши :razz:
правильно гуториш а то остриков много а советов мало :evil:
Цитата: "Jux"Точно м-20 на е34 морально устарел....
то что пора брать 525 с М50 двиглом я давно понял. Но я специально создал этот форум чтобы каждый смог рассказать или прочитать про нужные доводки и решить для себя что ему интересно а что нет. А всякие умники начили писать про то что двигло старое морально устарело и т.д. и к стати я написал что начать рекомендую с М20В20 а закончить можно хоть М70 :grin:
Жукись насколько я помню! У тебя М-50 а не М-20!
Цитата: "Ser.Geodor"Жукись насколько я помню! У тебя М-50 а не М-20!
Покажи где я написал что у меня м-20 :razz:
Ну ты начал про то какой у тя хароший 2 литра!
С двигателем 18литр м10 я поступил так.Сначало расточил до 2литров ,поставил башню 16 кл. доработал инжектор и поставил свечи 4 кантактами для полного сгорание смеси на больших оборотов и машина реально поехала. Когда убью двиган собираюсь поставить движок от м3 Е36 с коробкой от Е46 6 ступку и полноприводную трансмисию
Цитата: "гена"С двигателем 18литр м10 я поступил так.Сначало расточил до 2литров ,поставил башню 16 кл. доработал инжектор и поставил свечи 4 кантактами для полного сгорание смеси на больших оборотов и машина реально поехала. Когда убью двиган собираюсь поставить движок от м3 Е36 с коробкой от Е46 6 ступку и полноприводную трансмисию
Вот, это дело, как я и говорил, а еще прикольней 325 Е36 тюнить, 3л, валы Shcrik, выпуск настроить. Скромненько, за то ресурс двигла не сильно уменьшится, нормальный режим работы, ремонтопригодность. А движок от м3 Е36 в нормальном состоянии это дороговато. :eek: :eek: :eek:
Цитата: "гена"С двигателем 18литр м10 я поступил так.Сначало расточил до 2литров ,поставил башню 16 кл. доработал инжектор и поставил свечи 4 кантактами для полного сгорание смеси на больших оборотов и машина реально поехала. Когда убью двиган собираюсь поставить движок от м3 Е36 с коробкой от Е46 6 ступку и полноприводную трансмисию
вопрос собственно 16кл бошка от какого мотора?
и дороботка инжектора в чем заключалась?
Цитата: "Dm_Rodnyh"Цитата: "гена"С двигателем 18литр м10 я поступил так.Сначало расточил до 2литров ,поставил башню 16 кл. доработал инжектор и поставил свечи 4 кантактами для полного сгорание смеси на больших оборотов и машина реально поехала. Когда убью двиган собираюсь поставить движок от м3 Е36 с коробкой от Е46 6 ступку и полноприводную трансмисию
вопрос собственно 16кл бошка от какого мотора?
и дороботка инжектора в чем заключалась?
наверно от s14 :grin: :D
по конструктиву только она и может подойти, единственное будут ли совпадать каналы в S14 их поболее будет.
И вообще кто знает стоимость S14 - ненового естественно, не дешевле это будет чем всякие турбины и нагнетатели????
В этом варианте в качестве базы используется широкораспространенный 525e/325e с плоскими поршнями. Целью является достижение примерно мощности 325i, на большее не стоит рассчитывать во избежание разочарований. 325е является дефорсированным из за своего распредвала, длинного впускного воздушного тракта и блока управления. Для того чтобы убрать дефорсирование нужно установить ГБЦ со всеми деталями от 320i/323i. Эта ГБЦ имеет одинаковые с 325е объем камеры сгорания и размеры клапанов. Лучше всего использовать ГБЦ от 320i с системой зажигания Motronic и регулируемым катализатором так как в этом случае имеется распредвал с еще большим углом открытия чем у 323i.
Практически модернизация заключается в следующем: с 325е демонтируется ГБЦ со всеми деталями, также воздухозаборник Ansaugspinne, выпускной коллектор Abgaskrümmer, кабельная разводка двигателя Motorkabelbaum и блок управления. Затем ставится ГБЦ от 320i с прокладкой нормальной толщины и монтируются все детали. Не забывайте по возможности о степени сжатия (или компрессии?), на блоках с высокой степенью сжатия (компрессией?) таких как 525е в любом случае ее необходимо уменьшить для того что бы предотвратить смертельное (для мотора) детонирование на высоких оборотах, желаемое значение степени сжатия (компрессии?) составляет около 9,5 и зависит от октанового числа бензина который будет использоваться.
При использовании распредвала от 320i клапана имеют большой ход перекрытия Überschneidung в такте открытия OT (по всей видимости Offungstakt) поэтому необходимо проверить расстояние от клапанов до поршней перед первым пуском двигателя. Люфт в 2 мм будет достаточным, это просто проверяется с помощью установки старой прокладки ГБЦ и вращении поршней до положения такта впуска OT (максимально выского положения), в это время распредвал должен быть установлен в положение перекрытия Überschneidung впускные и выпускные клапана должны быть слегка открыты, в этом положении с помощью прижима клапанов проверяется расстояние между клапанами и поршнями, данная процедура производит только грубую установку хода клапана. Опасность состоит в том, что после столкновения клапанов и поршней потребуется фрезеровка клапанных сумок Ventiltasche. Это единственный момент который требует проверки, в большинстве случаев обходится без особых проблем если ГБЦ не была ранее сильно фрезерована или если не используется распредвал другой формы.
Тракт выхлопа может быть оставлен старый. Использование двухтубной системы выхлопа от 320i/325i может добавить еще мощности. Ожидаемая мощность в зависимости от конкретной комбинации составит 150 - 170 л.с. По сравнению с серийной 325i у модернизированного аппарата должно быть преимущество из-за более высокого момента вращения на низких оборотах. Максимальная скорость покажет насколько высока оказалась полученная прибавка мощности. Сопутствующая проверка ГБЦ, хонингование цилиндров Nachhohnen der Zylinderlaufbahnen и переустановка двигателя Neulagerung продлят срок его службы. Эти мероприятия будут описаны позже в другой статье.
В общем это хорошее решение для владельцев 525e/325e или так же 320/323i, которые хотят сохранить ГБЦ. Единственной проблемой в этом варианте является только подходящая прошика для 320i Motronic, необходимой EPROM для этого варианта не существует (или существует?), затраты на создание такой прошивки составляют более 1500 DM и окупятся только лишь если несколько человек одновременно будут делать одинаковую модернизацию двигателя. Как аварийный вариант, при подозрении на детонацию, можно попробовать изменить угол зажигания на несколько градусов, но это будет действовать на всех частотах вращения.
Ну чё кому 3,5 в трёшку сунуть? :smile:
М30 тяжелый - нет смысла корячится, доказано опытом финских товарищей.
Цитата: "DR.MOTOR"Ну чё кому 3,5 в трёшку сунуть? :smile:
почем его можно без доков взять?
а мне полезет? Е-36 1,6 М40 :)
а я считаю что нет смысла морочиться с мотором проще и дешевле купить более мощный авто
зато в принципе эксклюзив(сам думал поставить М50 2.5)
так проблем сразу сколько :
-регистрация (иначе машина в цене потеряет)
-матроник
-проводка
-движок (желательно пребрать)
и т.д.
регистрация для меня не самая большая проблема(лазейка есть не большая в доках), а так впринципе лучше купить Е34 битую с целым двиглом и проводкой и все с нее снять
Цитата: "весельчак"так проблем сразу сколько :
-регистрация (иначе машина в цене потеряет)
-матроник
-проводка
-движок (желательно пребрать)
и т.д.
-мотор б/н
-программируемые мозги + проводка от таза ок 400-500долл
Это вариант машины не напродажу - а для себя!
Да согласен, тока для себя, я на этой буду ездить пока не развалится после всех переделок :D , а проводка от Таза зачем?
тогда покидай месяц в "из рук в руки" объяву типа куплю М-50 баков за 300 (я думаю реально) отдай расточить до 3 литров ну там поршня всякие кованые и т.д. я думаю если чутка обжаться можно уложиться в штуку.
Впринципе такой расчет и был(а то с доками здесь видел М54 за 1100 евриков правда 2001года )
мозги опухнут 54 ставить слишком много электроники
ну-да этого добра там многовато :? так что М50 мой вариант :-D
За такие деньги лучше турбу поставить.
Турбу изначально не хотел из-за того ресурс снижается(правда если тока ставить низкого давления, а от него толку не очень то), а М50 движок классный(всмысле надежный, главное бякой его всякой не угощать :-D )
Твоя машинка, умрет раньше чем ты этот снижанный ресурс выкатаешь.
ЦитироватьТвоя машинка, умрет раньше чем ты этот снижанный ресурс выкатаешь.
тож верно :-D
Цитата: "TARiK"За такие деньги лучше турбу поставить.
где там turboshtein? чо скажешь по деньгам? на двигло 2 литровое (м20,м50) сил этак 30-40 :grin: какие соображения?
Цитата: "колос"Цитата: "TARiK"За такие деньги лучше турбу поставить.
где там turboshtein? чо скажешь по деньгам? на двигло 2 литровое (м20,м50) сил этак 30-40 :grin: какие соображения?
отвечу за него, ок 2000 долл :razz:
ну это ты загнул, Сашке на 325 турба обошлась в 1500 с работой и материалами - не перебирая двигатель
Цитата: "Dm_Rodnyh"ну это ты загнул, Сашке на 325 турба обошлась в 1500 с работой и материалами - не перебирая двигатель
1500 это уже интересно :grin:
вопрос на засыпку а компрессор от трактора не кто не ставил? а то в своё время я вжурнале вычитал что какой то народный умелец запихнул от трактора "беларусь" компрессор в Е28 :eek:
Цитата: "Dm_Rodnyh"ну это ты загнул, Сашке на 325 турба обошлась в 1500 с работой и материалами - не перебирая двигатель
все правильно + 500долл мозги
Если память не изменяет то мозги стоят 300
Цитата: "roots"Цитата: "Dm_Rodnyh"ну это ты загнул, Сашке на 325 турба обошлась в 1500 с работой и материалами - не перебирая двигатель
все правильно + 500долл мозги
Повторяю для тех кто в ТАНКЕ -
ВСЕ ВМЕСТЕ!!!!
Цитата: "Dm_Rodnyh"Цитата: "roots"Цитата: "Dm_Rodnyh"ну это ты загнул, Сашке на 325 турба обошлась в 1500 с работой и материалами - не перебирая двигатель
все правильно + 500долл мозги
Повторяю для тех кто в ТАНКЕ - ВСЕ ВМЕСТЕ!!!!
а скока лошадок в М20В20???
по документам 129 кобыл
Цитата: "LЁVA"по документам 129 кобыл
это я и сам знаю :-D мне интересно с турбой
Сколько за хочешь так и настроят турбу те!
То Родных! Помнишь говорили что с М20В20 снимали 1200 кобыл, но двигло на показательный заезд!
насколько я знаю М-54 В-30 с компрессором от шницера выдал 296 кобыл , изначально было 231
Это дизель чтоль М54
Цитата: "Ser.Geodor"Сколько за хочешь так и настроят турбу те!
То Родных! Помнишь говорили что с М20В20 снимали 1200 кобыл, но двигло на показательный заезд!
про разговор не помню а хочу 180-200 лошадок или поболее :-D больше не меньше :D
до 1990 года М-20
с 1990 года М-50
с 1992 года М-50 ванос
с 1995 года М-52
с 2004 года М-54
энто всё бензиновые рядные 6-цилиндровые
ну были конечно ещё разные М3 , М-5 :grin:
Спасиб!
да незач :D та
Turboshtein сделал из м-10б18 200 кабыл за счет турбы...
1200 сил снимали на м10 при обьеме 1.5л в формуле1
вообще в пике было 1800сил но ресурс 15мин...
если так считать то с М-70 кобыл около 10.000 должно получиться :D :D :D
Цитата: "весельчак"если так считать то с М-70 кобыл около 10.000 должно получиться :D :D :D
и при разгоне асфальт на колеса намотается ! :D
Цитата: "roots"1200 сил снимали на м10 при обьеме 1.5л в формуле1
вообще в пике было 1800сил но ресурс 15мин...
ага, я про это слышал, но в голове не укладываеться как такое возможно..... :razz:
Цитата: "roots"1200 сил снимали на м10 при обьеме 1.5л в формуле1
вообще в пике было 1800сил но ресурс 15мин...
если бы это было реально формула-1 вся бы ездила на М-10.
у них в Ф-1 ни одна телега такой мощи не имеет.
реальная мощность в Ф-1 около 1000 кобыл плюс-минус 100.
Кто еще не видел http://turbobimmer.narod.ru/318turbo.html :razz:
у меня половина картинок не видно . и тема какаято незаконченая. :roll:
250 кобыл это реальнее чем 1500
не М54 это бензиновый движок(2.5 и 3.0, если не прав поправте,192 и 231 соответственно)ставились на Е-39 и на Е-46
М54 это 320 и 520 2,2 литра 170 л.с.
325 и 525 2,5 литра 192 л.с.
330 и 530 3,0 литра 231 л.с.
так точнее :grin:
Ты совершенно прав :grin: :-D
второпереходный мотор М20 2л со степенью сжатия 8,8 те без доработок (уменьшение степени сжатия) получится около 180 кабылок.
Короче говоря до 250 в зависимости от турбины и количества вложеных средств :D
Турбоштейн мне обещал, без мозгов, просто турбу поставить 160 кобыл.
потом будет вторая часть дороботки до 250 лошадей.
Цитата: "TARiK"Турбоштейн мне обещал, без мозгов, просто турбу поставить 160 кобыл.
потом будет вторая часть дороботки до 250 лошадей.
а денег сколька
да чевы с этими ДУРБИНАМИ носитесь пороховои ускаритель вот что нижно настоящему психу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На красной 325turbo турбина б/у и форсункиБ/У, и вообще много на чем съэкономили. Тем не менее, прошла уже 40тыс.
Гемор был пока только один: пришлось поменять шланги подводящие к турбине масло и ОЖ. Потратились на фирменные по 33евро метр.
Если не экономить, железо стоит:
турбина на гарантии - от 500
всякие железки - от 500
Это можно прикрутить на мотор, пошаманить с джетроником или мотроником и дуть несильно.
если дуть 0.8бар то нужно мозг с датчиками и проводкой- 500
Эсли делать все по уму, то железо будет стоить не менее 1500$
Если экономить, то можно уложиться в 800-1000, но в будующем верояны гемморои из-за конченых комплектующих с разборки.
Гемморои типа таких: сдохнет турбина, кончится перепускной клапан. Забитые форсунки с разборки могут лить по разному, где бедно будет детонация соотв. дырка в поршне или обрыв клапана.
а можно обойтись без тубины , просто добавить пару литров нитроглицерина на бак бензина и машина просто полетит правда не понятно вверх или вперёд :kulwasser:
Цитата: "Turboshtein"На красной 325turbo турбина б/у и форсункиБ/У, и вообще много на чем съэкономили. Тем не менее, прошла уже 40тыс.
Гемор был пока только один: пришлось поменять шланги подводящие к турбине масло и ОЖ. Потратились на фирменные по 33евро метр.
Если не экономить, железо стоит:
турбина на гарантии - от 500
всякие железки - от 500
Это можно прикрутить на мотор, пошаманить с джетроником или мотроником и дуть несильно.
если дуть 0.8бар то нужно мозг с датчиками и проводкой- 500
Эсли делать все по уму, то железо будет стоить не менее 1500$
Если экономить, то можно уложиться в 800-1000, но в будующем верояны гемморои из-за конченых комплектующих с разборки.
Гемморои типа таких: сдохнет турбина, кончится перепускной клапан. Забитые форсунки с разборки могут лить по разному, где бедно будет детонация соотв. дырка в поршне или обрыв клапана.
а твоя работа скока в вечно зелёных?
500уе
Цитата: "Dm_Rodnyh"500уе
а сколько силёнок, распиши по ценам скока сил скока стоит для моего М20В20 за ранее спсб
Цитата: "колос"
а сколько силёнок, распиши по ценам скока сил скока стоит для моего М20В20 за ранее спсб
Не сочти за невежливость, но тема о другом. Ценовые вопросы в личку.
По теме могу сказать, что делал из м20в20 2.3 и 2.5
из м10 1.8 делал 1.8турбо и 1.9турбо
из м20в25 делал 2.7 и атмо и турбо.
сейчас не закончен м20в25
Объем 2.7, вал от шрика, мозг, большой дроссель, примерно на 200- 210л.с .
а на М50 2.5, это можно умножать раза в два, как минимум?
Цитата: "Turboshtein"Цитата: "колос"
а сколько силёнок, распиши по ценам скока сил скока стоит для моего М20В20 за ранее спсб
Не сочти за невежливость, но тема о другом. Ценовые вопросы в личку.
По теме могу сказать, что делал из м20в20 2.3 и 2.5
из м10 1.8 делал 1.8турбо и 1.9турбо
из м20в25 делал 2.7 и атмо и турбо.
сейчас не закончен м20в25
Объем 2.7, вал от шрика, мозг, большой дроссель, примерно на 200- 210л.с .
тема как раз об этом сам начинал :grin: если ты стесняешься :oops: о ценах в форуме то чиркни в личку. я весною буду тюнить и незнаю что лучше сделать 2.3 или турбу поставить
Если я правильно понял, тема о доводке движков и о полученных результатах. Не о стоимости моих услуг.
Никого, почему то, не интересует, как едет м20в20 переделанный в 2.5л.
И как едет м10 1.9л открученный до 7500об/мин тоже никому не интересно.
Цитата: "Turboshtein"Если я правильно понял, тема о доводке движков и о полученных результатах. Не о стоимости моих услуг.
Никого, почему то, не интересует, как едет м20в20 переделанный в 2.5л.
И как едет м10 1.9л открученный до 7500об/мин тоже никому не интересно.
:boom: :boom: :boom: интересно интересно особенно мне, мы просто на цене зациклились :-D это для нас самый важный вопрос, а теперь мы ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАЕМ тьфу ЧИТАЕМ :D расказывай быстрее и с ценами :D
ну гдеже ты турбоштайн :rip: мы ждём с нетерпением :(
ВОТ, у меня м10, так крутился, до 7500, у него как подхват начинался после 4000, так пипец, потом просто топлива не хватало.
М-да, а у меня всего до 7300 крутится, а бегунок новый поставил вообще тока до 5500 :?
Пружинку вынь нах. А вообще купи без ограничителя бегунок, они лучше, ку меня бегунки наебывались постоянно, вот Влад поставил бегунок другой, теперь все в норме.
Прямой такой за 150р. у меня не подходит, а пружинку вынуть все руки не доходят :-D
Да как он не подходит? меня и тот и тот встает.
Не не подходит, я с лету купил прямой и не подошел, пришлось за 600р. покупать :?
ну гдеже ты турбоштайн мы ждём с нетерпением
А что его ждать то, как только накопите денег, обращаетесь к человеку и он вам строит турбомотор ))))
а без денег сидите как я и пускаете слюни :D :D :D
Цитата: "TARiK"Да как он не подходит? меня и тот и тот встает.
:metal: :D
Цитата: "Turboshtein"Цитата: "колос"
а сколько силёнок, распиши по ценам скока сил скока стоит для моего М20В20 за ранее спсб
Не сочти за невежливость, но тема о другом. Ценовые вопросы в личку.
По теме могу сказать, что делал из м20в20 2.3 и 2.5
из м10 1.8 делал 1.8турбо и 1.9турбо
из м20в25 делал 2.7 и атмо и турбо.
сейчас не закончен м20в25
Объем 2.7, вал от шрика, мозг, большой дроссель, примерно на 200- 210л.с .
я вообщето об этом :razz: