Сегодня еду домой, подъезжаю к пороту, скорость около 30км/ч, начинаю поворачивать руль, а он очень туго поворачивается, очень большую силу пришлось прикладывать. До этого ничего подобного никогда не было. После этого всё ок. И машину немного вправо ведёт. Но это скорее всего из-за рычага. У кого-нибудь бывало подобное с рулём? И что надо делать?
Посмотри уровень жидкости ГУРа... и ее состояние
А колесо ты случаем не проколол?
Ещё посещают мысли типа: "Может ты заглох на повороте?" Раз потом всё ок, если поворот на сцеплении проходил, потом как с толкача завёлся и не заметил :)
Цитата: Santer от сентября 11, 2008, 21:49:15
Посмотри уровень жидкости ГУРа... и ее состояние
А колесо ты случаем не проколол?
Уровень жидкости нормальный. А как узнать её состояние? Колесо не проколол.
Цитата: Fynjy от сентября 11, 2008, 22:05:52
Ещё посещают мысли типа: "Может ты заглох на повороте?" Раз потом всё ок, если поворот на сцеплении проходил, потом как с толкача завёлся и не заметил :)
Жесть, этож чего надо обкуриться так, чтоб не заметить как заглох и завелся???
Цитата: Extremeracer от сентября 11, 2008, 22:06:48
Уровень жидкости нормальный. А как узнать её состояние? Колесо не проколол.
Понюхай, если будет запах явно перегоревший - то надо менять
Цитата: Fynjy от сентября 11, 2008, 22:05:52
Ещё посещают мысли типа: "Может ты заглох на повороте?" Раз потом всё ок, если поворот на сцеплении проходил, потом как с толкача завёлся и не заметил :)
ЖЖёшь. Не, я повороты на сцеплении не прохожу.
Да я её нюхал вроди горелым не воняет, странный такой запах, но явно не горелым пахнет.
Что в твоем понимании странный?
да я оговорился не странный, а специфический
специфический для чего?)))
ну я просто до этого жидкость для ГУРа не нюхал, поэтому может он мне и кажется специфическим.
жжете товарищи))))))))
да.. нюхаем жидкость для ГУРа, с нами не хочешь понюхать?
вы мне?
конечно) А если серьёзно из-за чего это может быть?
я серьезно... купи, да понюхай))
....специфически...маслом пахнет?)))
что-то похожее, а как она называется ATF?
На крышке написано какая у тебя должна быть
и во:
https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=32884.0
залипший клапан
Цитата: Santer от сентября 11, 2008, 22:50:25
На крышке написано какая у тебя должна быть
да, на крышке что-то написано. Завтра гляну.
Цитата: Extremeracer от сентября 11, 2008, 23:25:10
да, на крышке что-то написано. Завтра гляну.
единственное, крышка могла меняться!
Цитата: Аntip от сентября 12, 2008, 09:10:17
единственное, крышка могла меняться!
кстати да...))
поэтому идем по ссылке )))))) и читам внимательно - внимательно )))))))))
Цитата: Аntip от сентября 12, 2008, 09:12:14
поэтому идем по ссылке )))))) и читам внимательно - внимательно )))))))))
да-да-да))))
(http://www.golgofa.ru/tech_inf/rul/r_shree.gif)
4 абзац очень интересен и наводит на размышления, вот только почему именно так???
У меня было такое. После жения резины и кручения 8. В одну сторону крутиться легко в другую туго. Хз что это было скорее всего воздуха хапнул. После того как покрутил рулем на месте в разные стороны до конца. Все стало гуд.
у меня вчера проблема вылезла, на скорости после 50км/ч, начинает колбасить руль, что руками не удержать, рискнул и разогнался до 70, колбасня пропала и больше не появлялась, до этого думал что проблема в подвеске, но ведь пропало, боюсь что снова может начаться, что может быть, жидкость на уровне, только черная, буду менять, но если кто сталкивался, в чем можеть быть дело?
p.s. машинка bmw e36 325i M50 (vanos)
Цитата: kandy от сентября 15, 2008, 13:18:25
у меня вчера проблема вылезла, на скорости после 50км/ч, начинает колбасить руль, что руками не удержать, рискнул и разогнался до 70, колбасня пропала и больше не появлялась, до этого думал что проблема в подвеске, но ведь пропало, боюсь что снова может начаться, что может быть, жидкость на уровне, только черная, буду менять, но если кто сталкивался, в чем можеть быть дело?
p.s. машинка bmw e36 325i M50 (vanos)
мойте изнутри колеса, и не только передние )))))))
Это точно. А если прочистить и промыть хорошенько, да и ещё качественную балансировочку сделать, другая машинка сразу будет!
подскажите процедуру замены масла в гидраче.
Цитата: kandy от сентября 26, 2008, 20:43:01
подскажите процедуру замены масла в гидраче.
1. От бачка ГУРа отсоединяешь шланг обратки и суешь его (шланг) в пустую бутылку.
2. Образовавшееся отверстие в бачке надо заглушить.
3. Вывешиваешь морду авто.
4. Заводишь машину, начинаешь вращать рулем влево-вправо. Не быстро, спокойно. При этом старая жидкость будет выливаться в бутылку, а новую надо переодически подливать в бачек.
Пока ничего не менял, но сегодня опять на том же самом повороте та же фигня
Цитата: Extremeracer от октября 07, 2008, 20:04:08
Пока ничего не менял, но сегодня опять на том же самом повороте та же фигня
Может там колея какая на этом повороте? или яма?
Цитата: Santer от октября 07, 2008, 20:15:44
Может там колея какая на этом повороте? или яма?
наврят ли, ничего подобного не видно, там всё время проезжаю всё время всё ок, а иногда вот такая фигня. Кстати сейчас покрутил руль на месте. При повороте то упора влево в крайнем положении начиется шипение, как-будто воздух выходит. Это нормально?
Это ГУР, в крайнем положении он всегда немного странные звуки издает, это у всех так...
Еще вариант: может что-то с рулевыми тягами или рейкой. И при определенном угле поворота руля начинает закусывать..
Цитата: Santer от октября 07, 2008, 20:43:18
Это ГУР, в крайнем положении он всегда немного странные звуки издает, это у всех так...
Еще вариант: может что-то с рулевыми тягами или рейкой. И при определенном угле поворота руля начинает закусывать..
спасибо за помощь, буду проверять.
Вопрос что значит вывешиваешь морду авто??это как??
Цитата: Magik от октября 11, 2008, 11:18:55
Вопрос что значит вывешиваешь морду авто??это как??
Это так, что передние колеса не касаются земли))) Можно использовать недавнее изобретение человека, такое как домкрат, в количестве двух штук... ну или приподнять машину на подъемнике 8)