У меня проблема, Е34 двигатель м50, выгнал воздух из системы, по трассе и свободной дороге нормально держит температуру, но как телько встаю в пробку начинает греться может дойти даже до красной зоны и закипеть. Подскажите плз в чем дело. Вентилятор крутится из печки идет горячий воздух, недавно заменил антифриз воздуха в системе нет. Подскажите плз.
Забыл сказать, стрелка температуры начинает скакать то из красной зоны в середину то из середины в крайнюю правую и потом на красную.
1. Раздвинуть радиаторы, вытряхнуть всё, что там есть. 2. Проверить на люфт вязкостную муфту, при необходимости - заменить. 3. Enjoy.
Проверить резистр и сам электровентилятор...
Частая проблема...
Многи вообще считают что он только для кондиционера...
Когда свою купил, сразу налетел на такую же проблему: стоя на месте, да еще с кондеем закипал, потомыл охл.систему и сам радиатор (соты) т.е я его даже от системы не отсоединял, вынул на маленько из креплений и промыл соты Керхером (оба радиатора). Я удивился: столько говна вылетело! Потом по 3 часа в жару с кондеем, на месте молотил и не перегревался!
Там может и не быть электровентилятора, как и резистора.
Спасибо огромное) завтра поеду промывать)
И еще вариантик если все перечисленное выше не поможет: помпа.
а у моего друга машина грелась в пробках из-за отсутствия диффузора
Да помпа на М-50 всех достаёт. Крыльчатка там полно гавно. Не может прогнать антифриз. У меня также грелась в пробках. Заменил вискомуфту и промыл радиатор снаружи и внутри (гавна там тоже хватает). Всё стало нормально. А проверить помпу легко. Если на холостых греет плохо то и прогон антифриза хреновый. Ищи помпу с хорошей крыльчаткой. Недавно возникал вопрос остановились на HEPU. Я ещё воткнул дополнительную вод. помпу от газели. Зимой африка.
Hepu, Ruville - идут с металлической крыльчаткой. Все остальное идет с платиком, который от времени начинает проворачиваться на валу