На М-43 холостые плавают от 1200 до 2000. Что может быть?
скинь маслозаливную горловину на работающем движке, если обороты останутся такими же, то подсос воздуха скорее всего на шлангах сапуна во впускной коллектор, проверить расходомер, потенциометр дроссельной заслонки отрегулировать, проверитиь абсорбер путем заткнуть шланг на него и снять фишку с клапана, в кхх мог попасть песок и он не закрывается до конца. Если тянет нормально, то это не лямда точно, хотя ток на подогрев тоже можно прозвонить. Если режим прогрева не сбрасывается, то при прогретом двигле снять фишку температурного датчика, но только с коричневой головкой(в блоке под впуском спереди). и еще у 36 еб.т голову фишка на форсунки и зажигание, круглая такая с гайкой пластиковой, малейшее окисление и даже работающий датчик показывает большее сопротивление на мозги, отсюда и плавание оборотов.
Цитата: Апполион от августа 11, 2008, 02:14:50
и еще у 36 еб.т голову фишка на форсунки и зажигание, круглая такая с гайкой пластиковой, малейшее окисление и даже работающий датчик показывает большее сопротивление на мозги, отсюда и плавание оборотов.
А где она находиться не подскажешь ? А то реально задолбало)))
Фишка находиться под впускным коллектором ближе к блоку по центру, жгут идет на форсунки и датчик распредвала
Цитата: Апполион от августа 12, 2008, 00:44:02
Фишка находиться под впускным коллектором ближе к блоку по центру, жгут идет на форсунки и датчик распредвала
Спасибочки на днях глянем!!!!!!!!!!