Короче недавно попал в аварию сделали мне машину покрасили в общем прелесть начал заводить во первых с начало хлопок в двигле а потом вроде завелась но начала троить за тем проверил по очереди начал отключать катушки первая и шестая не искрит думал дело в катушках заменил а это не они.Помогите ребята!!!! ХОЧУ НАКОНЕЦ ЕЗДИТЬ НА МОЕЙ :bmw: 2,0 Л М 50 Е34
Свечи и колпачки на них тоже поменял? Если да, то провода наверно смотреть надо..
попробуй мозги поменять, если все наладится и мозги БОШ, то разбери свои неисправные и поменяй выходные транзисторы на 1 и 6 катушку, я брал на радиорынке рублей по 20 за шт.
если мозги сименс, то не знаю.....
Проверь проводку на катушки обычным пробником и массы протяни свечи обязательно замени
короче поменял свечи колпачки НИЧЕГО потом замерил компрессию в цилиндрах и обнаружил что в 1 и в 6 5 компрессия а в остальных 12.5 ровно начал опять смотреть катушки они е-ма-е заработали и теперь почему что бензин льет из глушителя как из ведра
Цитата: chili2008 от июля 21, 2008, 23:31:44
короче поменял свечи колпачки НИЧЕГО потом замерил компрессию в цилиндрах и обнаружил что в 1 и в 6 5 компрессия а в остальных 12.5 ровно начал опять смотреть катушки они е-ма-е заработали и теперь почему что бензин льет из глушителя как из ведра
мож. форсунки в 1 и 6 цилиндрах льют не переставая, смыли масло со стенок цилиндра, упала компрессия.
1 и 6 свечи сухие? если мокрые, а как высохнут искру дают, то точно смотри на форсунки.
Цитата: bochca от июля 22, 2008, 14:56:04
мож. форсунки в 1 и 6 цилиндрах льют не переставая, смыли масло со стенок цилиндра, упала компрессия.
бред, на компрессию влияют компрессионные кольца
а еще клапана rip
компрессия ребята не к черту завтра начинаю делать движок СПАСИБО РЕБЯТА ЗА ПОМОЩ ВСЕМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН
короче купил сегодня запчасти на движок в се фирмы GOETZ прокладка кольца вкладыши прокладкий все клапанный сальники все мне обошлось в 6200 руб.
эээ...... ну удачи
Да мне кажется не в компрессии дело...сам последнее времянад хлопком бошку ломаю!