Доброго всем времени суток! Недавно стал счастливым обладателем автомобиля весьма почтенного возраста, а именно :bmw: 520 Е34 М50 МКПП 06/1991. Состояние если смотреть не предвзято средннее, а посему потихоньку привожу в должный вид)))
Итак на повестке дня задний редуктор. Старый издает предсмертные стуки, треск и т.п. , шрусы и кардан люфтят на 1/4 оборота((( В добавок ко всему редуктор 3.91 (или 2.91 первую цифру не помню) и вроде как совсем не для двухлитрового мпятьдесят.
Подскажите пожалуйста, какой будет штатным и какой лучше поставить
давай вин, скажу какой нужен
а вообще, чем выше передаточное отношение, тем короче передачи и интенсивнее разгонная динамика в ущерб максимальной скорости
По идее жечь должна не по детски на старте ))
На е34 м50b20 задние редукторы ставились только 4,27 и 3,46
Это только по идее... а по факту сначала хороший такой удар (привет шрусам и кардану), ну и первые две передачи практически бесполезны, 3-4 да, едет неплохо, ну и в завершение максималка в 150...
ВИН вечером напишу
значит с 4,27 разгон получше, с 3,46 максималка побольше?! так получается? Может у кого стоит еще какой-нибудь другой?
Цитата: Доктор Хофман)) от июня 25, 2008, 16:26:53
значит с 4,27 разгон получше, с 3,46 максималка побольше?! так получается? Может у кого стоит еще какой-нибудь другой?
точно не могу сказать, но я почти уверен, что на них кпп разные, чем и компенсируется разница
Цитата: Santer от июня 25, 2008, 16:34:10
точно не могу сказать, но я почти уверен, что на них кпп разные, чем и компенсируется разница
ну 4.27 отметается наверно... но на всякий вечером ВИН напишу, посмотри пожалуйста.
вечером не смогу, напишу завтра утром.... или Антип напишет...... если захочет))))))
......но я почти уверен, что на них кпп разные.......!!!!!Разные конечно)!!там главные пары отличаются предаточные числа!!тоесть сама Кпп подойти может а вот как она будет работать вопрос!!Так же и редуктор!!
Цитата: Dix от июня 25, 2008, 16:47:22
......но я почти уверен, что на них кпп разные.......!!!!!Разные конечно)!!там главные пары отличаются предаточные числа!!тоесть сама Кпп подойти может а вот как она будет работать вопрос!!Так же и редуктор!!
ну по логике вещей если нынешнее предаточное число великовато, то 3.46 должно быть в самый раз... если конечно коробка родная. Кстати, как посмотреть че за коробка установленна?
Цитата: Доктор Хофман)) от июня 25, 2008, 17:01:11
Кстати, как посмотреть че за коробка установленна?
номера списать с нее
Цитата: Santer от июня 25, 2008, 17:02:06
номера списать с нее
ну что ж... буду штурмовать эстокаду)) можешь подсказать где именно на ней номер выбит?
Надо смотреть марку и номер!!!!но отличие номера не говорит на 100% об отличие во внутри,может отличаться только корпус!!!!
если у тя getrag то рядом с цил сцепления там рядом ниже номер или на задней крышке бывает в низу под карданом!!!
Цитата: Santer от июня 25, 2008, 16:44:05
вечером не смогу, напишу завтра утром.... или Антип напишет...... если захочет))))))
Не вопрос! Хоть завтра вечером)))
Цитата: Dix от июня 25, 2008, 17:09:34
если у тя getrag то рядом с цил сцепления там рядом ниже номер или на задней крышке бывает в низу под карданом!!!
Пасибо, влезу посмотрю
Хочу сказать что ездил с редуктором 4.11 ощущения мягко говоря неприятные... максималка так же кончалась на 160 где-то... Так что 4.27 вообще не советую!!!
Цитата: Dix от июня 25, 2008, 17:07:44
Надо смотреть марку и номер!!!!но отличие номера не говорит на 100% об отличие во внутри,может отличаться только корпус!!!!
если списать номер корпуса, то да. а нужен номер коробки.... вроде на табличке должен быть... хотя может и нет
не разу не видел табличек по крейней мере на getrag для е34!!Если getrag то полюбому под надписью в районе цилиндра сцип.!!!!!
Доктор Хофман)), у тебя должен стоять редуктор 3,46; МКПП S5D 250G - TAKS
Santer, спасибо! буду искать
Цитата: Доктор Хофман)) от июня 27, 2008, 12:19:03
Santer, спасибо! буду искать
soglasie угу.. пиши если что..