с машинкой беда,у меня е34 2,5 без ваноса-иногда,вдруг,обороты начинают прыгать и на холостом и на ходу,постоянно и с одним темпом,вследствии,когда стоишь трясет сильно,когда едишь медленно,то рывками,я уже молчу про переключение с нетралки или с паркинга на драйв и назад,только на низких оборотах,когда едишь больше 1500 об.,то ничего подобного. перегазовка не помогает,проходит само-собой,после того как постоит,например ночь возле дома)))) что это??????-заслонка!!!! или что еще...
Вот решил зайти и тоже самое написать,а гляжу есть такая тема:)блин выручайте,обороты сами по себе живут,но у меня механика и двигатель м50в20 может датчик холостого хода залипает?
прыжки оборотов - это датчик ХХ
Мих,а чего он вдруг?и заводится плохо стала?а то раз,и нормально все с оборотами,а поедешь и зависают.его менять пора?или чистить можно?
Жень, ну если есть заведомо рабочий, то попробуй поменять, если нет, почисть - хуже не станет!
миха да ты терь профи))))
Хоть он помогает,спасибо ему,а вы только подкалывать горазды.а если не датчик,чего еще может быть?
Жень, не парься, Андрюха спец по БМВ, работает в сервисе, никаких обид ))
Ладно,значит точно он?
а где стоит регулятор то,написано под коллектором,я залез-ничего не видно,правда как раз коллектор и мешает,надо его снимать,что бы регулятор снять или можно подругому до него добраться?
Не,снимать не нужно,только что пришел,весь грязный,достал я его,закусывает зараза,видимо надо менять,стоит внутри коллектора залезть трудно но можно,посвети фонариком,увидишь,он там один,в таком резиновом кольце,железный,2 шланга к нему подходят и фишка.снимай гофру,охлаждение генератора(трубку такую пластмассовую),и внутри коллектора,с другой стороны заслонки увидишь трубку изогнутую,вынимай её,она другим концом входит в датчик,ну а дальше разберешься на месте,удачи
спасибо,завтра начну))