BMW Форум

Информационно технический раздел по BMW => Ремонт и техническое обслуживание BMW => Тема начата: St@Lin от июня 20, 2008, 14:10:21

Название: Амортизаторы
Отправлено: St@Lin от июня 20, 2008, 14:10:21
На машинке моей стоят все родные амортизаторы 3-и как новые - не текут не чего. А передний левый чуть подтекает. Стоит менять сразу оба передних или может попробовать отреставрировать?
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Аntip от июня 20, 2008, 14:19:18
меняется всегда пара
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: St@Lin от июня 20, 2008, 14:24:21
Еще вопрос троху не в эту тему но рядом. Купил пружины задние(мои обе нижние витки обломались) б/у но с одной машины родные вроде нормальные на них резинки на 1-н виток примерно вроде чтоб когда нагрузишь сильно не просела. Нужны ли они вобще??
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Аntip от июня 20, 2008, 15:57:43
это прокладки под пружины
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Аntip от июня 20, 2008, 15:58:57
если ты про №15

(http://bmwclub.nnov.ru/etk/images3/4/4278z.jpg)
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: St@Lin от июня 20, 2008, 18:34:59
Нет не 15.  Эта резинка между витками если ее сжимать то по кругу роно на 1-н виток она не даст сжать пружину. она с канавками в которые входят витки сверху и снизу.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Santer от июня 20, 2008, 18:52:41
 :ahtung: это для "тюнинга" тазов как правило используется...

эти проставки продаются рублей по 150 кажется.... чтоб машина повыше была


нужны или нет? скорее всего их впихнули из-за того что пружины просели..
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Аntip от июня 20, 2008, 19:06:59
Цитата: Santer от июня 20, 2008, 18:52:41  
:ahtung: это для "тюнинга" тазов как правило используется...

эти проставки продаются рублей по 150 кажется.... чтоб машина повыше была


нужны или нет? скорее всего их впихнули из-за того что пружины просели..

+ мильярд

а из этого делай вывод, что пружины -говно
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Аntip от июня 20, 2008, 19:07:28
которые ты купил!
Название: Проходили, по-молодости...
Отправлено: Антонио от июня 25, 2008, 04:57:26
В свою первую 34 (89г) 6 лет назад впихнул такое....через 3 недели получил облом витка по кромке резинового девайса :hah:
3-й по счету Бумер научил тому, что в эти машины надо ставить только то, что предписано изготовителем! Любой колхоз ты будешь собирать совковой лопатой себе в копилку опыта владения этими недешевыми машинками! Молодежь ведется на то, что за "пригоршню денехххх" можно купить Бумер.... Да, можно, но только шильдик! Чтобы этот шильдик с кучей железа в довеске стал настоящим БМВ надо будет вложить неслабую кучу баксов! А вот к этому молодые покупатели, обычно, сооовсем не готовы rip . Хочется ездть на Бумерах - копите и зарабатывайте, нет возможности - подождите лучших своих времен, не позорьтесь на дорогах!!!!
Даже е30, будучи в руках у хорошего хозяина и выведенная на дорогу в отличном состоянии, у меня до сих пор вызывает бурю положительных эмоций, а когда на дороге встречаешь НЕЧТО от БМВ, чадящее сизым дымом и болтающимся по колее, как старый "Москвич"....жалко мне становится эти машины и их владельцев! :hnic:
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: St@Lin от июня 26, 2008, 20:58:06
Я себе купил машину не чтоб я на нее работал а она на меня. Я в свою могу и мешков со смесями и цемента и плитки и картошки и т.д. и т.п. (на стройке работаю).Пылинки с нее сдувать чтоли чтоб другим было завидно во какая машина. Я ее купил для себя а не для когото. Мне нравится БМВ и на скока хватает денег на такой и езжу. я тут вроде совета спрашивал а не то на сколько крутая БМВ машина.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Аntip от июня 26, 2008, 21:14:28
значит ставь проставки между витками, вози цемент, потом меняй пружины, и так далее, все-равно поработаешь на неё ты!

Жаль еще одного баварца, которого взяли под цемент!
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Аntip от июня 26, 2008, 21:17:25
Кстати, не задумывался почему южные друзья берут для перевозки арбузов и дынь именно ВОЛГИ? почему большинство грузовых компаний используют ГАЗЕЛИ? почему на всех грузоподьемных авто нет сзади пружин?

там рессоры!!!

БМВ не для перевозки цемента ввиду отсутствия оных!
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: колос от июня 26, 2008, 21:19:50
Мих, успакойся...
у каждого свои представления об идеальном авто..
хочется человеку - комфорта, это его дело, а твои каменты - детский лепет..!
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Аntip от июня 26, 2008, 21:20:53
Цитата: Колос от июня 26, 2008, 21:19:50  
Мих, успакойся...
у каждого свои представления об идеальном авто..
хочется человеку - комфорта, это его дело, а твои каменты - детский лепет..!

какого комфорта?

Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Аntip от июня 26, 2008, 21:21:44
Цитата: Колос от июня 26, 2008, 21:19:50  
твои каменты - детский лепет..!

ну прокомментируй по взрослому!
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: колос от июня 26, 2008, 21:24:52
Цитата: Аntip от июня 26, 2008, 21:21:44  
ну прокомментируй по взрослому!
Мих - сорри - лох, я думал опять про Х5))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Аntip от июня 26, 2008, 21:25:37
Цитата: Колос от июня 26, 2008, 21:24:52  
Мих - сорри - лох, я думал опять про Х5))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


скотина, я так и подумал!)
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: колос от июня 26, 2008, 21:33:40
Цитата: Аntip от июня 26, 2008, 21:25:37  
скотина, я так и подумал!)
я не скатино, я Утко - ем креведко..)))
ну и танкистов))
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Santer от июня 27, 2008, 09:22:32
St@Lin , тебе Антонио написал последствия подобного тюнинга... БМВ - машина не для цемента! дело конечно твое, не обижайся, но долго она у тебя так не проживет..
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: St@Lin от июня 28, 2008, 23:44:02
Нормально живет машина за 4000 у.е. за год (проехал 40тыс км) поменял 2-а сайлент блока. и вот сейчас пружины лопнули и пару раз масло менял. Была проблема с печкой но сам разобрал оказалось просто соединение прохудилось. На тех осмотр не готовясь тока аптечку взял - прошел без единой зацепки. А за машиной я слежу очень даже ничего. А нормальные пружины найти в Гродно к такой машине не так уж и просто. Кстати поставил эти снял те резинки нормальные пружины. Они оригинальные с одной машины пара.