Ребята очень нужен совет!!! У меня х-5 с движком М-62 ; 4,4i Льет не дуром масло через выхлопные трубы примерно 5 литров на 50км, только сделал ремонт, именно по этой причине и ремонтировал, вообще двигло прошло 300 тыщ. при разборке ничего не обнаружили, износ деталей не большой, поменяли кольца, вкладыши,маслосъемные,все цепи, прокладки и так далее... зап.части все оригинал(друг в германии живет,помог), все делалось серьезно мастер далеко не чайник!Сегодня завел после переборки, опять такая же беда,я уже всю голову себе изломал!!! Может ,что с впускным коллектором? Если кто, что нибудь знает, ПоМОгиТЕ!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! :banghead: _shock _shock :help:
:eek: shok08 С маслянным насосом все в порядке? Может давление масла слишком высокое? Проверить бы все возможные пути смазки цилиндров.
ЗЫ: Я не специалист и не знаком с данной конструкцией, просто высказываю предположение.
Клапан вентиляции картерных газов меняй!!!!!!!!!!!!!!! их 2, маслоотделитель стоит в левой голове по ходу движения, и на впускном колекторе со стороны водителя за двигателем стоит мембрана!!!!!! она у тебя порванная!
Цитата: Max_CSp от июня 16, 2008, 10:38:16
:eek: shok08 С маслянным насосом все в порядке? Может давление масла слишком высокое? Проверить бы все возможные пути смазки цилиндров.
ЗЫ: Я не специалист и не знаком с данной конструкцией, просто высказываю предположение.
Большое спасибо, за помощь!!!
Цитата: Сибирь от июня 16, 2008, 10:41:27
Клапан вентиляции картерных газов меняй!!!!!!!!!!!!!!! их 2, маслоотделитель стоит в левой голове по ходу движения, и на впускном колекторе со стороны водителя за двигателем стоит мембрана!!!!!! она у тебя порванная!
Большое спасибо, Сибирь! Я вчера поменял пластиковый маслоотделитель, пластиковый воронковидный ,который стоит с пасажирской стороны за правой головкой,ничего не изменилось! Скорее весго ты прав-это мембрана! только не точно понял, она в коллекторе?
на впускном колекторе со стороны водителя за двигателем стоит мембрана!!!!!! она у тебя порванная! (с)