всем доброго времени..вот собственно проблема-при движении морда ходит ходуном,т.е. при езде по неровной дороге я постоянно подруливаю,и когда еду по ровной руль держу в одном положении а она все равно то влево то вправо!по ходовой заменено все.не добрался еще до рулевой колонки..может там люфт какой?и еще вопросик-езда по волнистой дороге сопровождается покачиванием передка влево вправо где то после 70 км\ч.думал может что резина зимняя-поменял,все равно морда гуляет.вот и езжу боюсь кого на скорости обогнать,т.к. качает морду неподетски.может кто сталкивался,подскажите,заранее благодарен! E 34 525i
а у тебя амморты живые?
вроде живут.а может доживают?!а как это определить?визуально все норм,не текут,все сухо.я задавал такой вопросик мастерам местным,говорят если все сухо то все нормуль
не факт они могут быть сухими но не выполнять своих функций, ну и само собой необходимо смотреть полностью рулевой механизм
ок,спасибо за совет.вот только с чего начать-с рулевой или со стоек?узнавал сегодня за стойки-советуют boge поставить.. у меня сзади бельштайн стоят(недавно менял).говорят типа бельштайн жестковаты будут для передка..а как по мне так лучше жесткие!эта черезчур мягкость меня уже достала!!!!совсем забыл сказать-у меня удар был в левое переднее колесо..после ремонта проверял геометрию-все в норме.вот и мучаюсь до сих пор.действительно остались непоменяны только передние стойки и рулевая колонка.парни если есть еще какие мысли-делитись,помощь реально нужна
Ну вот видишь уже что то стало проясняться. Я уже не на одну машину ставлю бильштайн, очень даволен т.к не слишком жесткие и не слишком мягкие)))
За счет удара ты как раз и мог повредить стойку или элементы рулевого механизма, в связи с чем тебя и мотает
понял.придется на 4 рубля попадать а так нехоца.за рулевую 1500р в хор состоянии зарядили.думаю эт немного.
единственное что смущает,что морда гуляет не вертикально а по горизортали ее качает.всегда думал что амморты вертикаль держат
приведу тебе пример мне недавно приговорили передние стойки хотя они сухие, на мкаде при перестроение ощущения не гуд, после замены аммортов кататься стало интереснее
сделай нормальную диагностику
да просто надави на капот и прокачай, если сразу встаёт на место, значит аммо живы, если есть качания - аммо в топку...
прокачай каждый угол...
Лех это безпонтово совершенно, я свои старые продавливал и они сразу вставали обратно, новые аммы когда поставил решил качнуть - думал крыло погну, машина вообще не качается
Цитата: Saur0N от июня 14, 2008, 14:12:26
Лех это безпонтово совершенно, я свои старые продавливал и они сразу вставали обратно, новые аммы когда поставил решил качнуть - думал крыло погну, машина вообще не качается
Антох, у нас разные массы)))))))))))))))))))))))
Цитата: Колос от июня 14, 2008, 14:15:47
Антох, у нас разные массы)))))))))))))))))))))))
Дурик ты Лех )))))))) массивный :biggrin:
после замены стоек сход-развал не забудь сделать обязательно (!)
ок,видимо начну со стоек.да вот еще делема-boge или бельштайн?цена одинаковая
к бильштайну +1 ))
Цитата: Серый26 от июня 14, 2008, 15:04:54
ок,видимо начну со стоек.да вот еще делема-boge или бельштайн?цена одинаковая
я boge ставил, вроде неплохо, про обычный бильштайн не знаю. только спортивные, но они намного дороже
рулевой карданчик, как вариант, диагностируй подвеску!
маятник ???
Цитата: Saur0N от июня 14, 2008, 14:12:26
Лех это безпонтово совершенно, я свои старые продавливал и они сразу вставали обратно, новые аммы когда поставил решил качнуть - думал крыло погну, машина вообще не качается
Аморы работают как успокоители пружин , чтоб небыло прыжков , а был единождый возврат в исходное положение . Думаю немного поездив - разработаешь аморы и они будут ходить как надо , а Лёха описал самую простую диагностику ...
Стабилизатор поперечной устойчивости в процессе ремонта поставить на место не забыли? Он вообще как себя чувствует?
стабилизатор за крены отвечает, а не за стабильность поведения машины на прямой
вопрос в лоб , че за резина стоит на морде?
Цитата: Сибирь от июня 16, 2008, 12:03:01
вопрос в лоб , че за резина стоит на морде?
dunlop летняя(маркировку не помню) 225\50\16 все четыре.
С таким профилем резина вряд ли виновата
Цитата: Max_CSp от июня 16, 2008, 10:50:23
Стабилизатор поперечной устойчивости в процессе ремонта поставить на место не забыли? Он вообще как себя чувствует?
кстати о поперечном стаб-е..последний раз когда машинка висела на подъемнике я обратил внимание на стабилизаторы ну которые с обеих сторон стоят,так вот они как то по разному стоят т.е.один ровно вертикально а другой в бок немного.вот сижу щас и думаю может мне поперечный этот стаб-р кривой(ну который по ширине всей морды)
воткнули?!это может быть причиной?
согласен,Андрей.резина еще и низкая такая..вряд ли она.кажется название полное Dunlop Sport 2000
Цитата: Santer от июня 16, 2008, 11:18:57
стабилизатор за крены отвечает, а не за стабильность поведения машины на прямой
парни еще одно уточнение-когда на прямой передок не качает,только направление чуть меняет но это скорее всего из-за люфта в рулевой,а вот когда проезжаешь через бугры(типа ментов лежачих только более плавные и продолговатые)вот тогда эта хрень начинается.прочитал щас ваши мнения и кажется начал понимать в чем суть-стабилизатор полуживой + люфт в рулевой=название темы
хотя не факт.
Странно, у меня приличный люфт, просто забил на карданчик рулевой и ничего не рыскает...
да я тоже забиваю если еду 50-60 км\ч но как можно постоянно плестись на плите 2,5 с механикой?!чуть больше 60-и проблемы начинаются.еслиб это не мешало,а так..просто так тему не открывал бы,нуждаюсь в ВАШИХ советах
Присмотрись к развалу передних колёс , если колеса (домиком) ,то вот и ответ !
у меня на старенькой трёхе так было :hnic:
и смотри маятник new_046
Было у меня такая хня...... _shock
Поменял амморы передние и все стало просто хорошо :havymetal:
Смотри сайлентблоки верхних рычагов!
Кароче смотри все!
Присмотрись к развалу передних колёс , если колеса (домиком) ,то вот и ответ !
у меня на старенькой трёхе так было :hnic:
и смотри маятник new_046
[/quote]ote]а как ты это устранил?это сходразвал?эт недавно делал,ок.правда сегодня поеду перед стойки менять,ну и на развал.завтра отпишусь
а как ты это устранил?это сходразвал?эт недавно делал,ок.правда сегодня поеду перед стойки менять,ну и на развал.завтра отпишусь
никак не устраниш !!! можно растяжкой спортивной ,но! толку мало!
поменял вчера стойки..там такой гемор был-с удареной стороны стоял бильштайн(новый,рабочий) а с другой-boge(мертвый вобще)!!!!!!!вот мастера козлы!они видимо при ремонте поменяли только битую сторону!кулаки пипец как чешутся!они то взяли монету как за два новых!осталась проблема с люфтом в рулевой,но это тоже нашли-карданчик убитый и гайка там какая то под рулем была раскручена.парни всем спасибо и каждому мой респект!