Привет всем!) Вот и пришло время мне узнать, что означат страшное слово - гуммилагеры!) При ближайшем рассмотрении на яме оказалось, что им 3,14здец! Вопрос мой таков: как они меняются(еси можа, то последовательность действий) или киньте плз ссылочку где все описано! А так же, хотелось бы узнать, какие детали необходимо поменять вместе с ними, цену вопроса!) И у тех кто обслуживается в сервисе, спросить стоимость данной услуги! Машина е34, 525, 09.93. Заранее спасибо! style
грубо говоря, сайлентблоки задней балки, меняются с помощью газа.... возможно, придется после сход-развал делать
Гуммилагеры-то я нашел и знаю, что из себя представлят!) Что значит "с помощью газа"? Нагревать чтоб выпрессовывать? Что нада будет по подвеске разобрать, что б их поменять?
Цитата: Pashok от июня 02, 2008, 17:21:03
Нагревать чтоб выпрессовывать?
да
особо разбирать ничего не придется.... пару болтов выкрутить, насколько я помню...
Вроде как сход развал на 34 на заднице не делается
Цитата: Андрюха75 от июня 03, 2008, 08:44:24
Вроде как сход развал на 34 на заднице не делается
Не делается, но когда умирают РЫЧАГИ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА, он становится неправильным!
Здравствуйте, стал счастливым обладателем Е34 М50В20 11.92г кузовок живинький , мотор масло из трубы не выплевывает , а вот хадовка мёртвая !!! Помогите пожалуйста новечку !? Собираюсь перебрать заднюю подвеску , в целом всё понятно НО как быть с задними эксцентричными саленблоками рычагов ??? Как выставить с первого раза задние колеса (они у меня "домиком") .
Цитата: Wovan от июня 03, 2008, 18:24:48
Здравствуйте, стал счастливым обладателем Е34 М50В20 11.92г кузовок живинький , мотор масло из трубы не выплевывает , а вот хадовка мёртвая !!! Помогите пожалуйста новечку !? Собираюсь перебрать заднюю подвеску , в целом всё понятно НО как быть с задними эксцентричными саленблоками рычагов ??? Как выставить с первого раза задние колеса (они у меня "домиком") .
Если там стоят эксцентриковые шайбы с болтами, значит уже там дел натворили - только на сх-развале. Изначально их там нет! Легкий домик должен быть. Если зад просевший, то можно много решить заменой пружин и установкой проставок, хотя от последних поменяется развесовка авто и пострадает управляемость на больших скоростях. Гумми на развал задних колес не влияют.
Для замены гумми надо поднять авто на подъемнике, открутить болты гумми, предварительно подперев задний мост, нагреть газом стакан гуммилагера - он вылетит сам (если ни разу не делал, не пробуй!!!! Там много нюансов в последовательности откручивания-нагрева-подпора!). Новые гумми мылятся и сажаются в стакан. Далее болтами запрессовываются. Работы на 40 минут. 2 200 руб. Если есть съемник - то это правильнее, но уже дороже. Покупать только 2 гуммилагера. Удачи!
А я слышал что Е34 чуть ли не единственная модель, где нет вообще никакого угла развала и домика
Машину поднимал , только когда покупал , завтра в сервис к друзьям поеду на ТО там все и выясниться
. Но чувствую, что там полная Ж...... ! Когда трогаешся , есть какой-то удар(судя повсему весь задний мост выворачиваеться) мож опора редуктора оторвана ??? как говориться вскрытие покажет !
Цитата: Wovan от июня 05, 2008, 23:59:35
Машину поднимал , только когда покупал , завтра в сервис к друзьям поеду на ТО там все и выясниться
. Но чувствую, что там полная Ж...... ! Когда трогаешся , есть какой-то удар(судя повсему весь задний мост выворачиваеться) мож опора редуктора оторвана ??? как говориться вскрытие покажет !
Трогаешься - удар.....может подвесной подшипник?
Трогаешься - удар.....может подвесной подшипник?
Неа , хана гуменлагерам !!! shok08