BMW Форум

Информационно технический раздел по BMW => Ремонт и техническое обслуживание BMW => Тема начата: svgar от мая 21, 2008, 14:11:50

Название: Маслице))
Отправлено: svgar от мая 21, 2008, 14:11:50
 Что лучше залить в м30b34 с хрен знает каким пробегом, масло вроде не капает, раньше вроде заливали кастрюль 5-??, сам склоняюсь к Кастрюль 5-40, 10-60. Что скажите?
Название: Re: Маслице))
Отправлено: Santer от мая 21, 2008, 16:00:17
Цитата: svgar от мая 21, 2008, 14:11:50  Кастрюль 10-60

его лей
Название: Re: Маслице))
Отправлено: Аntip от мая 21, 2008, 16:10:56
Цитата: Santer от мая 21, 2008, 16:00:17  
его лей

готов поспорить)))

Это для спортивных форсированных двигателей!
Название: Re: Маслице))
Отправлено: SpL от мая 21, 2008, 16:12:19
Ему уже полусинтетику надо лить .....
Название: Re: Маслице))
Отправлено: svgar от мая 21, 2008, 16:16:09
Цитата: SpL от мая 21, 2008, 16:12:19  
Ему уже полусинтетику надо лить .....
почему?
Название: Re: Маслице))
Отправлено: Santer от мая 21, 2008, 16:16:45
Цитата: Аntip от мая 21, 2008, 16:10:56  
Это для спортивных форсированных двигателей!

да лан, с чего?

хе....у меня спортивный форсированный двигатель!!!)))))))))
Название: Re: Маслице))
Отправлено: Santer от мая 21, 2008, 16:17:40
Цитата: SpL от мая 21, 2008, 16:12:19  
Ему уже полусинтетику надо лить .....

точно не надо, потому как единственный недостаток полностью синтетического масла - это его цена!
Название: Re: Маслице))
Отправлено: SpL от мая 21, 2008, 16:19:31
Цитата: Santer от мая 21, 2008, 16:17:40  
точно не надо, потому как единственный недостаток полностью синтетического масла - это его цена!
И через говённые сальники оно хорошо течёт )))
Название: Re: Маслице))
Отправлено: svgar от мая 21, 2008, 16:20:50
Цитата: Santer от мая 21, 2008, 16:17:40  
точно не надо, потому как единственный недостаток полностью синтетического масла - это его цена!
цена устраивает!
Название: Re: Маслице))
Отправлено: Santer от мая 21, 2008, 16:22:58
Цитата: SpL от мая 21, 2008, 16:19:31  
И через говённые сальники оно хорошо течёт )))

10в60 довольно вязкое масло... а говеные сальники надо менять ...
Название: Re: Маслице))
Отправлено: Аntip от мая 21, 2008, 16:23:42
Цитата: Santer от мая 21, 2008, 16:16:45  
да лан, с чего?

хе....у меня спортивный форсированный двигатель!!!)))))))))

Почитай на канистре

Полностью синтетическое моторное масло для спортивных бензиновых и дизельных двигателей. Специально разработано для экстремальных условий работы в подготовленных спортивных и раллийных двигателях. В спорте важно все, но наиболее критичным фактором является способность масла обеспечить прочную смазочную пленку при максимальных нагрузках – как механических, так и термических.
Название: Re: Маслице))
Отправлено: Аntip от мая 21, 2008, 16:24:30
https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=30646.0
Название: Re: Маслице))
Отправлено: SpL от мая 21, 2008, 16:25:41
Кстати все жидкости кастрол несовместимы ни с какими другими , в экстренной ситуации хрен чё дольёшь... Второй машин кормлю Мобил 1 ралли формула 5в50 , машин доволен )))
Название: Re: Маслице))
Отправлено: Андрюха75 от мая 21, 2008, 16:27:01
Ликви моли 10-40
Название: Re: Маслице))
Отправлено: svgar от мая 21, 2008, 16:29:12
Цитата: Аntip от мая 21, 2008, 16:23:42  
Почитай на канистре

Полностью синтетическое моторное масло для спортивных бензиновых и дизельных двигателей. Специально разработано для экстремальных условий работы в подготовленных спортивных и раллийных двигателях. В спорте важно все, но наиболее критичным фактором является способность масла обеспечить прочную смазочную пленку при максимальных нагрузках – как механических, так и термических.
лить можно, но не обязательно? Хуже не будет. Если я всё правильно понял)))
Название: Re: Маслице))
Отправлено: svgar от мая 21, 2008, 16:32:52
Короче, попробуем 10-60! Всем спасибо!
Название: Re: Маслице))
Отправлено: Santer от мая 21, 2008, 17:26:24
Антип, читал уже это..... и не раз... Знаю что в мой мотор это масло лил прошлый хозяин (он мой хороший знакомый, так что в этом уверен), поэтому и я стал лить его... тьфу-тьфу-тьфу... без проблем... а раз мотору хорошо, зачем переходить на другое масло, лишние эксперименты не нужны...


СпЛ: по поводу мобила - масло хорошее, но осторожней, его подделывать очень любят... я сейчас по работе с этим маслом знаком, рекомендуется покупать не в магазинах, а у дилеров.. список дилеров вроде есть на сайте производителя...
Название: Re: Маслице))
Отправлено: svgar от мая 21, 2008, 18:19:25
купили у дилера кастрюль эйдж спорт 10-60.
Название: Re: Маслице))
Отправлено: SpL от мая 21, 2008, 19:27:26
Цитата: Santer от мая 21, 2008, 17:26:24  
СпЛ: по поводу мобила - масло хорошее, но осторожней, его подделывать очень любят... я сейчас по работе с этим маслом знаком, рекомендуется покупать не в магазинах, а у дилеров.. список дилеров вроде есть на сайте производителя...
Я покупаю только в "Руси" , пока вроде всё нормально..... вот недавно узнал что Мобил сменил этикетку.
Название: Re: Маслице))
Отправлено: Аntip от мая 21, 2008, 19:48:43
Цитата: Santer от мая 21, 2008, 17:26:24  
Антип, читал уже это..... и не раз... Знаю что в мой мотор это масло лил прошлый хозяин (он мой хороший знакомый, так что в этом уверен), поэтому и я стал лить его... тьфу-тьфу-тьфу... без проблем... а раз мотору хорошо, зачем переходить на другое масло, лишние эксперименты не нужны...


СпЛ: по поводу мобила - масло хорошее, но осторожней, его подделывать очень любят... я сейчас по работе с этим маслом знаком, рекомендуется покупать не в магазинах, а у дилеров.. список дилеров вроде есть на сайте производителя...

я не спорю, сам в 525 лил 10В60, просто говорю, для каких моторов оно создано
Название: Re: Маслице))
Отправлено: Santer от мая 21, 2008, 20:32:28
Цитата: SpL от мая 21, 2008, 19:27:26  
вот недавно узнал что Мобил сменил этикетку.

уже месяца три наверно назад.... теперь 5в50 называется peak life (кажись так) вместо rally formula
Название: Re: Маслице))
Отправлено: WereWolf от мая 22, 2008, 21:27:56
Цитата: svgar от мая 21, 2008, 14:11:50  
Что лучше залить в м30b34 с хрен знает каким пробегом, масло вроде не капает, раньше вроде заливали кастрюль 5-??, сам склоняюсь к Кастрюль 5-40, 10-60. Что скажите?
Лейте оригинал. Стоит не намного дороже, но качество!!!!
Название: Re: Маслице))
Отправлено: Аntip от мая 22, 2008, 21:37:39
Цитата: WereWolf от мая 22, 2008, 21:27:56  
Лейте оригинал. Стоит не намного дороже, но качество!!!!

+1 ну как не дороже? 550р литр
Название: Re: Маслице))
Отправлено: WereWolf от мая 22, 2008, 21:42:29
Цитата: Аntip от мая 22, 2008, 21:37:39  
+1 ну как не дороже? 550р литр
Смотря какое, обычный LL01 5W30 492 рубля в автодоме. Зато есть гарантия что это не подсолнечное масло. Миш оно того стоит и ты это знаешь.
Название: Re: Маслице))
Отправлено: Аntip от мая 22, 2008, 21:54:14
Цитата: WereWolf от мая 22, 2008, 21:42:29  
Смотря какое, обычный LL01 5W30 492 рубля в автодоме. Зато есть гарантия что это не подсолнечное масло. Миш оно того стоит и ты это знаешь.

знаю
Название: Re: Маслице))
Отправлено: SpL от мая 22, 2008, 23:23:33
Цитата: WereWolf от мая 22, 2008, 21:42:29  
оно того стоит и ты это знаешь.
Советую заправлятся на финской заправке , оно то же того стоит ))))
Название: Re: Маслице))
Отправлено: Аntip от мая 23, 2008, 08:06:41
Цитата: SpL от мая 22, 2008, 23:23:33  
Советую заправлятся на финской заправке , оно то же того стоит ))))

Ну мы говорим о том, что возможно, а финская заправка это из области фантастики!

Каждый др...т, как он хочет!
Название: Re: Маслице))
Отправлено: svgar от мая 23, 2008, 08:35:27
Покупали у официального дистрибьютора Кастюля в Питере. (Castrol Edge Sport 4л.-1150р)
Название: Re: Маслице))
Отправлено: SpL от мая 23, 2008, 12:20:58
Цитата: Аntip от мая 23, 2008, 08:06:41  
Ну мы говорим о том, что возможно, а финская заправка это из области фантастики!
На Ленинградке рядом с Маком раньше была щас не знаю , может сама заправка не финская , но соляра там была финская , я раз заправился по цене космического топлива.....
Название: Re: Маслице))
Отправлено: WereWolf от мая 26, 2008, 13:15:30
Цитата: SpL от мая 23, 2008, 12:20:58  
На Ленинградке рядом с Маком раньше была щас не знаю , может сама заправка не финская , но соляра там была финская , я раз заправился по цене космического топлива.....
Сейчас там нормальные цены, а топливо действительно очень хорошее. Машина прям просыпается.
Название: Re: Маслице))
Отправлено: mr.voron от октября 07, 2008, 22:55:28
Народ подскажите какое мне масло залит в бумер 530 M30 91 года, пробег примерно 250 тыс.
Стиль вождения как сказать люблю нажать на педаль ))
Название: Re: Маслице))
Отправлено: Valday от октября 07, 2008, 22:59:22
Цитата: mr.voron от октября 07, 2008, 22:55:28  
Народ подскажите какое мне масло залит в бумер 530 M30 91 года, пробег примерно 250 тыс.
Стиль вождения как сказать люблю нажать на педаль ))

10w60 это на лето, а зимой 5w40 или 0w40. и соответственно синтетика
Название: Re: Маслице))
Отправлено: mr.voron от октября 07, 2008, 23:10:47
Спасибо )
Название: Re: Маслице))
Отправлено: Антонио от октября 08, 2008, 01:40:09
Перешел с Кастрола 5-40 на мобил S 3000. Появился реальный жор при активной езде - 1л на 1000км. Чего мне только не говорили на довольно уважаемом "Мотортэке"...Я не говорил им о переходе на другую марку - просто жаловался на расход. И все эти горе-мастера приговаривали "никасиловый" мотор к капиталке.  :hnic: Возвратился обратно на Кастрол  - ужор пропал! Ну, в пределах нормы - 1л на 3-5 тыс (при выкручивании до 6000) и дальних скоростных поездках. Рассказал мастерам своим о "преображении" мотора - ответ был просто убийственным : - Ну так это ж Кастрол! :hah:
Название: Re: Маслице))
Отправлено: zellyes от октября 08, 2008, 09:24:48
У меня м30б34.
Предыдущий хозяин лил мобил 10ц40. Я лью мобил 5ц50. Двигатель масло не ест.
Название: Re: Маслице))
Отправлено: Аntip от октября 08, 2008, 09:29:18
я лью ориг LL4 перестали стучать гидрики и расхода масла нет, вот думаю перейду на LL1думаю ничего страшного???????? Как считаете?
Название: Re: Маслице))
Отправлено: zellyes от октября 08, 2008, 09:33:45
Попробуй. Накройняк назад вернешся.
Название: Re: Маслице))
Отправлено: Аntip от октября 08, 2008, 09:40:39
)))))))))))))))

ага, вот куйня то, всего-то 4000 р выкину )))))))
Название: Re: Маслице))
Отправлено: mr.voron от октября 08, 2008, 14:37:39
Решил взять для себя Castrol EDGE 0W-40 есть в списке допусков : BMW Longlife-01
Название: Re: Маслице))
Отправлено: svgar от октября 08, 2008, 14:42:51
на моей был Кастрол 10-60, сейчас влил Мобил 5-40((( плакать хотца - гидрики застучали аш писец(((
Название: Re: Маслице))
Отправлено: Santer от октября 08, 2008, 15:11:05
Цитата: Svgar от октября 08, 2008, 14:42:51  
на моей был Кастрол 10-60, сейчас влил Мобил 5-40((( плакать хотца - гидрики застучали аш писец(((

Слух пошел, что кастрюль стали в подвалах много лить... А гидрики у тебя застучали скорее всего из-за того, что залил менее вязкое масло..
Название: Re: Маслице))
Отправлено: Аntip от октября 08, 2008, 15:40:35
Цитата: Santer от октября 08, 2008, 15:11:05  
А гидрики у тебя застучали скорее всего из-за того, что залил менее вязкое масло..

да )))
Название: Re: Маслице))
Отправлено: svgar от октября 08, 2008, 16:12:12
и теперь спасёт только замена гидриков?
Название: Re: Маслице))
Отправлено: Valday от октября 08, 2008, 16:12:59
замена масла
Название: Re: Маслице))
Отправлено: Аntip от октября 08, 2008, 16:13:12
Цитата: Svgar от октября 08, 2008, 16:12:12  
и теперь спасёт только замена гидриков?

да
Название: Re: Маслице))
Отправлено: Аntip от октября 08, 2008, 16:13:30
Цитата: Valday от октября 08, 2008, 16:12:59  
замена масла

вряд ли
Название: Re: Маслице))
Отправлено: Аntip от октября 08, 2008, 16:14:07
хотя попробуй смени, один хрен дешевле замены гидриков
Название: Re: Маслице))
Отправлено: svgar от октября 08, 2008, 16:19:56
на более густое? 10-40?
Название: Re: Маслице))
Отправлено: Santer от октября 08, 2008, 16:29:18
Цитата: Svgar от октября 08, 2008, 16:19:56  
на более густое? 10-40?

на 10-60
Название: Re: Маслице))
Отправлено: zellyes от октября 08, 2008, 17:26:42
Цитата: mr.voron от октября 08, 2008, 14:37:39  
Решил взять для себя Castrol EDGE 0W-40 есть в списке допусков : BMW Longlife-01
Гы-гы-гы. Пробег у двигателя какой?
Потом только расскажи намного ли больше масла заливаешь чем бензина? И что в двигателе застучало?
Название: Re: Маслице))
Отправлено: mr.voron от октября 08, 2008, 18:04:01
[quote ]
Народ подскажите какое мне масло залит в бумер 530 M30 89 года, пробег примерно 250 тыс.
Стиль вождения как сказать люблю нажать на педаль ))
[/quote]
уже отписывал
Название: Re: Маслице))
Отправлено: zellyes от октября 08, 2008, 18:14:28
Думаю 0w будет жрать у тебя почти наравне с бензином. Хотя попробуй. Может прокатит.
Название: Re: Маслице))
Отправлено: mr.voron от октября 08, 2008, 18:25:46
У меня шас Shell полусинтетический синий, по моему это 10/40
И вообще масло не жрет.Стоит ли менять масло на кастрол? 0-40 или 5-40?
Название: Re: Маслице))
Отправлено: Santer от октября 08, 2008, 21:06:58
Цитата: mr.voron от октября 08, 2008, 18:25:46  
полусинтетический синий

:ahtung:
Название: Re: Маслице))
Отправлено: mr.voron от октября 08, 2008, 21:39:16
че не так?
Название: Re: Маслице))
Отправлено: Santer от октября 08, 2008, 21:44:17
Для начала, кроме синтетики лить ничего нельзя! Это же БМВ, а не жигули... И что значит синий?? Масло синего цвета??
Название: Re: Маслице))
Отправлено: Santer от октября 08, 2008, 21:45:56
https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=30646.0
Название: Re: Маслице))
Отправлено: mr.voron от октября 08, 2008, 21:51:14
да, нет просто дело в том что... машину я купил эту примерно месяц назад.И мужик(продавец) сказал что лил масло шел синий полусинтетический.И в итоге действительно не жрет масло вообще.А синий это коробка какого цвета.
Название: Re: Маслице))
Отправлено: mr.voron от октября 08, 2008, 22:02:06
Вообщем можете мне сказать какое именно мне покупать масло? и какой марки если у меня был SHELL 10w-40 полусин.
Название: Re: Маслице))
Отправлено: Santer от октября 08, 2008, 22:07:00
Если оригинал ты не рассматриваешь, бери 10в-60, Кастрол или Мобил 1
Название: Re: Маслице))
Отправлено: mr.voron от октября 08, 2008, 22:10:43
Что значит оригинал?)Выше в этом топике мне писали брать 5в-40 или 0в -40
Так в итоге что лучше?Понял что надо только полностью синтетическое! =)
Название: Re: Маслице))
Отправлено: Santer от октября 08, 2008, 22:15:18
Ты читал ссылку, что я тебе выше скинул?

А по поводу оригинала можешь у Антипа спросить, он тебе доходчиво объяснит что есть что))))
Название: Re: Маслице))
Отправлено: mr.voron от октября 08, 2008, 22:22:39
Цитата: Santer от октября 08, 2008, 22:15:18  
Ты читал ссылку, что я тебе выше скинул?
Читал!
Название: Re: Маслице))
Отправлено: jonny_the_ripa от октября 08, 2008, 22:37:21
У меня м50в25. Я раньше лил 10w60 кастрюлю, так гидрики на холодную не просто стучали, а долбили. Поменял на 10w30 кастрюля- все ништяк. А полусинтетику вообще в такой мотор лить нельзя.
Название: Re: Маслице))
Отправлено: Valday от октября 09, 2008, 00:28:50
Цитата: jonny_the_ripa от октября 08, 2008, 22:37:21  
Поменял на 10w30 кастрюля- все ништяк.
интересно, эт что за кастрюл такой??
Название: Re: Маслице))
Отправлено: Аntip от октября 09, 2008, 08:52:07
Цитата: Santer от октября 08, 2008, 22:15:18  
Ты читал ссылку, что я тебе выше скинул?

А по поводу оригинала можешь у Антипа спросить, он тебе доходчиво объяснит что есть что))))

есть ориг масло, продают в Капельмейстере, подьедь и купи, да и вообще, если нет проблем с двигателем - зачем переходить на другое масло?

Расскажу на своем примере: была 525 М50, купил и решил поменять масло, предидущий хозяин лил ЭССО 5в40 помоему  :ahtung: , ну я с бмв впервые столкнулся и залил такое же, гидрики стучали на холодную, потом полазив по форумам, выяснил, что БМВ доверяет Кастролу, да и в сервисе порекомендовали сменить масло на более густое, что возможно устранит стук гидрокомпенсаторов, залил Кастрол 10в60, звук не прекратился, но  к моему удивлению стало цокать на горячей движке  :eek: , ну думаю все, привет гидрикам, поехал заменил, но масло продолжал лить 10в60, ничего больше не стучало, но это следствие замены гидрокомпенсаторов!!

еще пример 540 М60 : до меня в неё лили Кастрол 5в30, на холодную стучали гидрики - долив масла не помогал, думаю, ну вот сново попадалово на гидрокомпенсаторы, а их тут больше  :biggrin: , думаю ну в жопу, дай рискну сменить масло, как раз стоял на ремонте в Каппельмейстере, там предложили ОРИГИНАЛ, залили - И, О ЧУДО, гидрики замолчали, расхода масла нет, ФАНТАСТИКА? - думаю нет!!

Решай сам!
Название: Re: Маслице))
Отправлено: zellyes от октября 09, 2008, 08:58:29
Вообще двигатель "привыкает" к маслу. И ненадо его без причины менять.

Цитата: mr.voron от октября 08, 2008, 18:25:46  
У меня шас Shell полусинтетический синий, по моему это 10/40
И вообще масло не жрет.Стоит ли менять масло на кастрол? 0-40 или 5-40?
Вот и лей шел 10ц40. Зачем менять? Вот только полусинтетика нехорошо. Нужна синтетика. Есть шел 10ц40 синтетика? Залей его.
Название: Re: Маслице))
Отправлено: Santer от октября 09, 2008, 08:58:50
Вот, я же говорил))))
Название: Re: Маслице))
Отправлено: Аntip от октября 09, 2008, 08:59:25
Цитата: Santer от октября 09, 2008, 08:58:50  
Вот, я же говорил))))

)))))
Название: Re: Маслице))
Отправлено: mr.voron от октября 09, 2008, 12:36:20
Синтетический есть только Shell Helix Plus SAE 10W-40 или Масло Shell Helix Ultra Racing 10w-60
Название: Re: Маслице))
Отправлено: zellyes от октября 09, 2008, 12:43:08
Ну и налей чтото из этого. Точней подсказать не могу.
Возможно вязкость лучше вообще не менять. И тогда Shell Helix Plus SAE 10W-40.
Название: Re: Маслице))
Отправлено: mr.voron от октября 09, 2008, 12:54:54
тфу... ьлин... Shell Helix Plus SAE 10W-40 это полусинтетика... то сейчас у меня )
Есть Масло Shell Helix Plus SAE 5W-40
Вот только вязкость отличается, за то допуск BMW Longlife-98
Название: Re: Маслице))
Отправлено: zellyes от октября 09, 2008, 13:04:58
Попробуй. Практика то она понадежней теории будет.
Я сам менял масло с 10ц на 5ц только потому что была полусинтетика а теперь залил синтетику. Но у меня мобил.
Даже масло 5ц двигатель не есть. Вот только гидрокомпенсаторы помоему стали посильнее стучать. Но все равно не смертельно.
Название: Re: Маслице))
Отправлено: Аntip от октября 09, 2008, 13:21:26
Цитата: zellyes от октября 09, 2008, 13:04:58  
Вот только гидрокомпенсаторы помоему стали посильнее стучать.

это где это ты их там нашел????
Название: Re: Маслице))
Отправлено: zellyes от октября 09, 2008, 13:26:47
м30б34 без гидрокомпенсаротов? Значит клапана стучать.
Ну надеюсь что это клапана.
Хотел разобрать да люди отговорили. Сказали что с таким стуком можно ездить. А переборка головы дорого выйдет.
Название: Re: Маслице))
Отправлено: Santer от октября 09, 2008, 13:37:55
Может их лучше просто отрегулировать?
Название: Re: Маслице))
Отправлено: Valday от октября 09, 2008, 13:54:41
Цитата: Santer от октября 09, 2008, 13:37:55  
Может их лучше просто отрегулировать?
кого??? гидрики?! )))))
Название: Re: Маслице))
Отправлено: zellyes от октября 09, 2008, 13:56:22
Это так я говорил. Типа надо отрегулировать клапана.
А мне сказали что полезешь регулировать клапана что нибуть поменять на новое захочешь. В итоге и клапана и распредвал заменишь. Вот и попадешь на деньги.
А с таким стуком типа еще долго ездить можно. Вот как застучат сильней тогда и лезь туда сказали.
Название: Re: Маслице))
Отправлено: Santer от октября 09, 2008, 14:06:52
Цитата: Valday от октября 09, 2008, 13:54:41  
кого??? гидрики?! )))))

клапана
Название: Re: Маслице))
Отправлено: mr.voron от октября 09, 2008, 22:59:14
залил кастрол 5в40 синтетика ) Всем спасибо за помощь в выборе масла ;)
Название: Re: Маслице))
Отправлено: svgar от октября 13, 2008, 09:13:14
Цитата: Svgar от октября 08, 2008, 14:42:51  
на моей был Кастрол 10-60, сейчас влил Мобил 5-40((( плакать хотца - гидрики застучали аш писец(((
после нескольких дней готовности к ремонту "башки", вдруг обратил внимание что гидрики больше не стучат _shock)))). Сегодня с утра завёл машинку, где-то секунду был лёгенький стук и всё работает тихо и замечательно, никого цоканья.  new_046Сделал для себя вывод по поводу применимости Кастрюля 10-60 на моей машинке. Жора масла пока не замечено, да и проехал то ещё не больше тыщи, вроде как движка стала помягче работать.