BMW Форум

Информационно технический раздел по BMW => Ремонт и техническое обслуживание BMW => Тема начата: Gadfather от апреля 28, 2008, 14:45:59

Название: Несколько вопросов по Е34 М50.
Отправлено: Gadfather от апреля 28, 2008, 14:45:59
Собственно пару недель назад приобрел сей автомобиль.
Интересуют следующие вопросы:

Сразу при заводе двигателям (в т.ч. и на холодную) включается вентилятор охлаждения.
Собственно это нормально. я так понимаю у него температура включения - больше 60 градусов. Соответственно скорее всего неисправна вязкостная муфта?

Какие виды работ надо выполнить (по сервисной книге или технологии как там у них :) )
Когда загорается инспекшен собственно что когда делать на каких делениях?

Что-то клацает под рулевой колонкой после того как заглушу машину. похоже на клацание реле различных...что это может быть? Это нормально?

Ну пока все.
Заранее спасибо. ?:)
Название: Re: Несколько вопросов по Е34 М50.
Отправлено: Аntip от апреля 28, 2008, 14:50:47
1- она крутится всегда

2- на это забей, меняй масло через 7-8т. км, все будет ок, и сбрасывай инспекшн

3- забей

Ну пока все )))))))
Название: Re: Несколько вопросов по Е34 М50.
Отправлено: Аntip от апреля 28, 2008, 14:51:23
и еще, скачай мануал, там все есть, очень доходчиво написано!
Название: Re: Несколько вопросов по Е34 М50.
Отправлено: Santer от апреля 28, 2008, 14:51:45
Вентилятор крутится всегда (по инерции), а включается он при определенной температуре..

По поводу ойлинспекшн: забей на эти диоды и меняй все по пробегу..... раз машину только взял, то первым делом обязательно все фильтра и масло...

Клацает сколько по времени? и только когда заглушишь? как это отрапжается на работе автомобиля? все работаеТ? если все норм, то забей
Название: Re: Несколько вопросов по Е34 М50.
Отправлено: Santer от апреля 28, 2008, 14:52:13
Блин, опередил))))
Название: Re: Несколько вопросов по Е34 М50.
Отправлено: Аntip от апреля 28, 2008, 14:53:22
Цитата: Santer от апреля 28, 2008, 14:52:13  
Блин, опередил))))

а главное все одинаково сказали )))))))))))
Название: Re: Несколько вопросов по Е34 М50.
Отправлено: Santer от апреля 28, 2008, 15:07:31
Цитата: Аntip от апреля 28, 2008, 14:53:22  
а главное все одинаково сказали )))))))))))

prv00
Название: Re: Несколько вопросов по Е34 М50.
Отправлено: SpL от апреля 28, 2008, 16:04:05
Ага , и слово забей звучит постоянно ....вспоминаю придчу :  BMW не ломается - просто перестаёт ездить.... вот тогда Ахтунг....
Название: Re: Несколько вопросов по Е34 М50.
Отправлено: михалыч43 от апреля 28, 2008, 18:20:46
...а чеб ol  inspektion потушить- открой диагностический раз"ем, соедини контакт 7 с массой и включи зажигание на 5-7 сек. выключи, должны гореть все лампочки oil inspektion.
Название: Re: Несколько вопросов по Е34 М50.
Отправлено: михалыч43 от апреля 28, 2008, 18:21:53
 а под рулевой дорабатывают релюхи моторчика отопителя.
Название: Re: Несколько вопросов по Е34 М50.
Отправлено: Gadfather от апреля 29, 2008, 01:37:24
Так и сделал, забил на все, езжу и наслаждаюсь :)
Да, что еще может лететь в кулисе? Передачи не четко включаются и если на незаведенной переключать слышен хруст какой-то. В сервисе сказали что нужно поменять сальник штока выбора, чесс говоря не вижу там сальника по схеме на экзаисте. думаю может это подшипник штока?