Собственно пару недель назад приобрел сей автомобиль.
Интересуют следующие вопросы:
Сразу при заводе двигателям (в т.ч. и на холодную) включается вентилятор охлаждения.
Собственно это нормально. я так понимаю у него температура включения - больше 60 градусов. Соответственно скорее всего неисправна вязкостная муфта?
Какие виды работ надо выполнить (по сервисной книге или технологии как там у них :) )
Когда загорается инспекшен собственно что когда делать на каких делениях?
Что-то клацает под рулевой колонкой после того как заглушу машину. похоже на клацание реле различных...что это может быть? Это нормально?
Ну пока все.
Заранее спасибо. ?:)
1- она крутится всегда
2- на это забей, меняй масло через 7-8т. км, все будет ок, и сбрасывай инспекшн
3- забей
Ну пока все )))))))
и еще, скачай мануал, там все есть, очень доходчиво написано!
Вентилятор крутится всегда (по инерции), а включается он при определенной температуре..
По поводу ойлинспекшн: забей на эти диоды и меняй все по пробегу..... раз машину только взял, то первым делом обязательно все фильтра и масло...
Клацает сколько по времени? и только когда заглушишь? как это отрапжается на работе автомобиля? все работаеТ? если все норм, то забей
Блин, опередил))))
Цитата: Santer от апреля 28, 2008, 14:52:13
Блин, опередил))))
а главное все одинаково сказали )))))))))))
Цитата: Аntip от апреля 28, 2008, 14:53:22
а главное все одинаково сказали )))))))))))
prv00
Ага , и слово забей звучит постоянно ....вспоминаю придчу : BMW не ломается - просто перестаёт ездить.... вот тогда Ахтунг....
...а чеб ol inspektion потушить- открой диагностический раз"ем, соедини контакт 7 с массой и включи зажигание на 5-7 сек. выключи, должны гореть все лампочки oil inspektion.
а под рулевой дорабатывают релюхи моторчика отопителя.
Так и сделал, забил на все, езжу и наслаждаюсь :)
Да, что еще может лететь в кулисе? Передачи не четко включаются и если на незаведенной переключать слышен хруст какой-то. В сервисе сказали что нужно поменять сальник штока выбора, чесс говоря не вижу там сальника по схеме на экзаисте. думаю может это подшипник штока?