Предлагают (знакомые) BMW 325 IC E36 92 г.в. пробег (клянуться) ~150 000 км. состояние все хорош. (сам не видел и думаю не поможет т.к. в тачках нииичего не понимаю). стоимость 6000 у.е.
помогите что делать стоит смотреть или нет, как в обслуживании, если смотреть то где (атосервисы или что нить др).
Всем спасибо.
Ну я думаю для е-36 92г.в. 6000 это вполне нормальная цена, смотря что за состояние, смотри ее только со знающим БМВ человеком, или тащи их в Сервис на просмотр, например к Владиславу или DR.Motory :razz:
СПБ !
а где это "Владислав или DR.Motory" Я в Москве .... а они где ?
Цитата: "Volodyaru"СПБ !
а где это "Владислав или DR.Motory" Я в Москве .... а они где ?
ОНи тоже :razz: ща найду контакты...
DR.Motor - 761-84-37 Костя
Владислав - тел 505-21-66 и 508-79-27
какие бы хорошие знакомые не были готовь 1к-1.5к на ремонт .... :?
вот мне и стремно. все говорят что "через знакомых не покупать" но так хочется такую тачку ...
ну так и бери - тока поправку сделай на ремонт и бери :grin:
Вы мне скажите реально может быть пробег с 92 г.в. 150 тыр. ?
какую поправку на ремент сделать ?
т.е. будь готов после покупки вложить еще 1-1,5 штуки грина, а пробег гдето в районе 300 т км.
у меня 89 г.в. пробег 270к - на 90% уверен что реальный ... :)
Цитата: "Volodyaru"Вы мне скажите реально может быть пробег с 92 г.в. 150 тыр. ?
какую поправку на ремент сделать ?
Ну у меня например, когда я покупал свою 2 года назад, пробег с 91ого года был 116т.км. :-D И кстати в первые полгода-год я вложил в неё баков 200-300 максимум (не считая ТО и расходников). Хотя на всякий случай иметь прозапас около 1 килобакса очень даже не помешает.
всеравно машина это кот в мешке !! я е30 брал 300$ траты ( с расходниками ) и 80000 наездил . а сечас е36 и то печка то тормоза то патрубки кароче пипец какойто !!!!! да ни на какой диагностики эти мелочи не выявят . я сам выбираю на свой страх и риск . и должны всегда быть деньги на непредвиденный ремонт . :grin:
согласен что деньги на непредвиденный ремонт нужны ! НО! неужели не возможно провести в сервис центре хоть какую нить диагностику, где мне скажут сколько еще нужно в нее вложить ?
Я как и многие здесь всегда мечтал о "трешке" и вот подвернулся случай ... машина можно сказать первая (была 99 ваз через год отдал родителям на дачу ездить) всегда езди на такси по причине неудобства не более. А такого случая думаю больше не попадется. вот и возник у меня вопрос сколько же дене она будет от меня в таком лохматом году просить кушать ? и вообще нужно ли мне ее вообще покупать т.к. если что на дороге случиться, то буду стоять как красная девица с открытом копотом и смотреть что же там произошло ?! =)
Одна надежда на ваш опыт и понимания ....
ВСЕМ СПБ !
Е-36 бьются нещадно по этому сначала открой капот и посмотри швы стоек и лонжеронов , сильно ржавеет дно под задним сиденьем и крышка багажника около замка .
сними обшивку багажника и посмотри чашки задних амортизаторов заодно увидишь состояние задних крыльев изнутри , вытащи запаску и посмотри дно под ней (очень часто сквозь дно можно увидеть асфальт).
если после этого беглого осмотра состояние авто тебя устраивает берёшь знатока М-50 и оцениваешь двигатель . ходовую услышишь (почуствуешь) сразу на мелких кочках или можно прощупать в любом сервисе .
но лучше всё же смотреть с тем кто понимает в данной модели !!!