:help: Приветствую!
E34 m50b20 vanos
Проблема такая: мотор заводится идеально. Далее следует длительный "прогрев" на 1500 оборотах. Минут 15 молотит, и это при плюсовой температуре на улице. Далее трогаюсь и пытаюсь разогнаться, но фиг там был: при нажатии на акселлератор машина начинает "затыкаться" и не едет.Тоесть нажимаешь на газ, держишь педаль в пол, а происходит следуещее: повышение оборотов до 2000-сброс до холостых-потом до 3500-4500 и обратно к холостым-потом может скакнуть к отсечке-потом вообще нереагирует-потом например опять по похожей схеме набирает обороты и это, повторюсь при нажатой педали газа, т.е. её не отпускаешь, а с оборотами такая ерунда. Далее, когда на машине проезжаешь в таком режиме минут 30-40, она начинает глохнуть, т.е. не держит холостые обороты. Но, в принципе её можно тутже завести и подгазовывая кое-как ехать. Поменял датчик положения дроссельной заслонки вроде бы исчез глюк с повышенными оборотами при прогреве, но с реакцией мотора на нажатие газа все осталось((( Обороты мотора на прогретую иногда(!!) плавают от 600 до 1100. На бензонасос это не похоже, хотя фик знает....
Выручайте.
привет!!! у меня такая-ж хрень была из-за лямбды: дергалась как в агонии. попробуй отсоединить раз"ем на блоке... вдруг лямбда?
ок, попробую.
Но, ведь лямбда в глушаке вроде?
а где она к блоку присоеденяется?
Ага, у катализатора она, можно отсоеденить и посмотреть, изменится что-нибудь или нет...
Но лучше на комп диагностику съездить, там сразу покажет лямбда это или какой другой датчик...
с левой стороны по ходу автомобиля. правее коллектора на блоке увидишь жгут проводов. раз"ем открути и заведи. попробуй проехать. если есть изменения в лучшую сторону-смело меняй зонд. если нет- машину :havymetal:
Цитата: михалыч43 от апреля 23, 2008, 17:42:03
если нет- машину :havymetal:
мда.....хорошее решение проблемы..
Цитата: Santer от апреля 23, 2008, 17:46:10
мда.....хорошее решение проблемы..
Ага, кардинальное ))))
Цитата: bosoy от апреля 25, 2008, 19:25:01
Ага, кардинальное ))))
)))) когда в следующей машине перегорит лампочка, ее тоже продавать придется...
зато всегда на новой машинке!
Похожая хрень бывает временами.Набирает тока до 3000-3500.Держишь педаль в полу,а мотор на этом пороге прыгает,с холостым всё в порядке.Выхожу,отсоединяю расходомер и все в ажуре.Подсоединяю и езжу.Раз в 2-3 месяца такая хрень.Я впринципе забил,т.к. не сильно напрягает.Говорят надо ДМРВ менять.стоит дорого сцуко...Альтернатив не вижу.
Диагностика некогда не помешает...
А можно для себя купить аппарат за 5000 и тестить все самому с ноута...
Цитата: 100xanoff от мая 02, 2008, 09:48:56
А можно для себя купить аппарат за 5000 и тестить все самому с ноута...
5000 чего?