:bmw: m 50 vanos 2.0 1994 г.в в кузове е-34 ..... Очень много масла кушает... Примерно на 1000 км 2 литра .... Проверил компрессию 1 - 15.5 2- 15.6 3 - 16 4- 16 5- 16.2 6- 16.8
на горячий двигатель!это плохо или как?какая может быть причина?маслосъёмные колпачки?масло лью кастрол 10w 40 зарание спасибо за ответы?! mult03
Что то большая разница (15.5 и 16.8)
Кольца 100 пудофф
Во во...
когда моторист проверял компрессию сказал с ней все в порядке надо менять маслосъёмники!
а я спрашиваю что бы удостоверица что дело точно в этом просто моторист спец по тазам и ауди а с bmv и др. редко сталкивается.Неохота два раза ремонт делать!да и по ценам разные суммы получаются!как нибудь более подробние охота узнать т.к в сервисах много раз чинился во многих развод на бабки. rip
Крмпрессия мерится в 3 подхода
1. на горячем моторе
2.с маслом в цилиндрах
3. на холодном моторе
А потом делают выводы. Когда мои кольца кончилист, компресометр 14 показывал.... А в реале колец просто небыло.
ну судя по цифрам компрессия масленная, колпачки в таком случае не панацея, скорее всего пора на переборку...
просто по свечкам тоже не было видно что с нагаром и не черные!так не хочеца капиталку делать а по ходу придёца! rip !спасибо запомощь! otli4no
да моторист супер паходу _mad
Дак а при таком расходе масла...если по вине колпачков и поршневой нельзя разве это из выхлопухи увидеть, типа на холостых до 5000 покрутить и из выхлопа бельщщий дым повалит... + там еще в нете попадалось: открутить крышку маслозаливной горловины и просто положить сверху на нее и погазовать, типа если поршневая плохая, то картерными газами подпрыгивать начнет...
Привет !!!!..... не подскажите а когда меняються кольца, головку облиц цилиндра менять надо?!......... я звонил в сервис ,что-бы узнать стоимость работы по замене колец но мне сказали что еще надо менять и головку обл цилиндра . Просто кольцо без смены головки обл цилиндра деньги на ветер................. ?!?!?!
Это что такое? если не секрет...разбирал свой м50 без ваноса как только тачкой овладел (кольца смотрел, но менять не стал), ничего подобного не видел...
DIMBOSS в смысле головку облиц цилиндра ???что такое
Кольца просто так без расточки (или замены гильз) менять понта вообще нет, через месяц то же самое будет! надо полностью перебирать: гильзы, поршни с кольцами.... единственное, если поршни в хорошем состоянии, их можно старые оставить..
"головка облиц цилиндра" - первый раз про такое слышу!
Всё надо мерить. Я просто кинул кольца на старые поршни и ничего не точил. Езжу два года, масла от замены до замены 5-7тыс км не доливаю ни грамма....лью кастрол 10w40. Горя не знаю....
!головка облиц цилиндра! мне сказа ли в др. сервисе что это вообще самая верхняя крышка
и ты типа куда звонил? её точно менять не надо она не чего не даст! а сам в инете даже не нашел такую запчасть! _shock где же мне машинку починить без обмана _shock
кольцам настала хана 100% нормальная компрессия на М50 это 12 ну 13-14 это терпимо еще. У тебя она слишком большая это свидетельствует о том что масло через кольца гонит в цилиндры и из-за масляной пленки давление держиццо высокое, но это не надолго ещё так поездиешь колец ваще не останется и компрессия резко упадет, если конечно быстрее двигло не стуканет. Так что советую к лекарю на переборку soglasie
в сервисе сказали что могу ещё много проездить!на самом деле мне тыщ5 проездить а потом на кап ремонт!
Мне в "Механике" м50 типа по-уму перебрали на 54 тыс. рублей!!!! Тоже масло уходило, но не сильно - на 1000 км грамм 400 при очччччень сильном отжоге. Ничего не точили, поменяли кольца и все вкладыши с прокладками, клапана, направляющие и гидрики. 2,5 года машина без проблем. Масло при резкой езде может и 1л на 1000 км скушать, а может и за 7 тыс грамм 500! Мотор работает жестковато на слух, но мне кажется, что можно было и не делать всего этого....Греет тлько то, что на 15 -летний мотор поставили много нового и оригинального.
компрессия больше 15, это уже не кольца, это уже капремонт... с расточкой и.т.п