Меня не оставляет в покое небольшой стук при слабом покачивании руля влево-вправо.Еще когда приобрел авто, то сразу на сервисе обратил на это внимание ... товарищи повисели на рулевых наконечниках и сказали что это мелкий стук в рейке ..... это говорят болезнь у Е 39 , можно ездить.При движении машину не бросает .
Еще этот стук проявляется при езде по мелким неровностям ( например битонные плиты).
Может это все-таки не рейка , а наконечники? Стоит съездит к диллерам на диагностику?Кто сталкивался подскажите, как решили?
Заранее благодарен...
Цитата: "Денис"Меня не оставляет в покое небольшой стук при слабом покачивании руля влево-вправо.Еще когда приобрел авто, то сразу на сервисе обратил на это внимание ... товарищи повисели на рулевых наконечниках и сказали что это мелкий стук в рейке ..... это говорят болезнь у Е 39 , можно ездить.При движении машину не бросает .
Еще этот стук проявляется при езде по мелким неровностям ( например битонные плиты).
Может это все-таки не рейка , а наконечники? Стоит съездит к диллерам на диагностику?Кто сталкивался подскажите, как решили?
Заранее благодарен...
У Е-39 с рейкой может быть такая бага.
Судя по всему тебе сказали верный диагноз.
Если есть желание, проверь еще раз в другом сервисе.
Лечится это (если это рейка) только заменой.
у меня рулевой кардан так постукивал на е30
А как долго с эти стуком можно ездить?
я 80 000 ездил стук неизменился на нервы действует .
Короче, как проверить наконечники или рычаги, чтобы знать точно рейка или нет. Поднимаешь на домкрате тачку, так чтобы колесо свободно прокручивалось, берешься за колесо, и начинаешь покачивать колесо сначала вверх - вниз, потом влево - вправо. Если стучит или есть люфт когда качаешь влево - вправо меняй наконечники, вверх - вниз - рычаг поворотный. Наконечники стоят недорого 200 р. Рычаг 1500. Только смотри! наконечники есть внутренние и есть внешние, выглядят одинаково, но резьба разная!!! не перепутай, когда покупать будешь!!!
Цитата: "Uliana"у меня рулевой кардан так постукивал на е30
аналогично коллега... Е36 :twisted:
люфт в наконечниках на руль не чувствуется... в основном это износ втулок в кожухе рулевого вала а также износ карданчиков на рулевом валу... по поводу рейки не знаю... не сталкивался...
Цитата: "Денис"Меня не оставляет в покое небольшой стук при слабом покачивании руля влево-вправо.Еще когда приобрел авто, то сразу на сервисе обратил на это внимание ... товарищи повисели на рулевых наконечниках и сказали что это мелкий стук в рейке ..... это говорят болезнь у Е 39 , можно ездить.При движении машину не бросает .
Еще этот стук проявляется при езде по мелким неровностям ( например битонные плиты).
Может это все-таки не рейка , а наконечники? Стоит съездит к диллерам на диагностику?Кто сталкивался подскажите, как решили?
Заранее благодарен...
Такая же тема у меня, все смотрели, все в норме, за минусом какого то уплотнительного кольца. ездить можно сколько удобно, кольцо само пластиковое стоит рублей 30 -50, но вот ставить его- гиммор, надо все разбирать.
Попробуйте подтянуть цанговую гайку в салоне на рулевом валу.
Проверить где стучит просто. Нужно два человека. Один садится за руль и энергично крутит его в лево в право (на пол оборота) второй в это время трогает рулевые наконечники, места крепления наконечников к рулевой рейке, если люфтов нет, то берешся одной рукой за верхний наружный край колесе, другой за внутренний и энергично толкаешь колесо в перед на зад, если есть люфт, то попроси друга нажать на педаль тормоза, люфт пропал - это подшипник ступицы "напрягся", не пропал рулевая "напряглась".
Цитата: "DR.MOTOR"Попробуйте подтянуть цанговую гайку в салоне на рулевом валу.
Вот, вот!!!!!!!!!!! Там шлицевое соединение, оно со временем изнашивается. Только если перетянешь, руль регулироваться не будет!!! Я так и сделал, настроил под себя руль, затянул, стука нет, но и регулировки тоже!