:bmw: Подскажите! что делать на 520-ой 1994 года Е-34 "сименс" сканер показывает что не исправен датчик коленчатого вала поменяли несколько штук, даже с рабочей машины снимали все равно показывает что неработает. Меняли ЭБУ без изменении. Замерили импульс с датчика осцилографом импульс совсем слабый. Может у кого нибудь была такая проблема подскажите!
А че за симптомы?
Как влияет на работу мотора?
С датчиком кол. вала вообще незаводится отсоеденяем заводится только с помощью датчика распределительного вала еле обороты недержит на холодную, прогреется более менее как прогреется подсоеденяем датчик кол.вала на заведеной машине, на сканере скидываем ошибку появляется обратно т.е датчик обратно неработает.
Я бы контакт посмотрел для начала... на самом датчике и в месте куда он там подсоединяется
Да все мы это смотрели, даже провода прозвонили.
Доброго дня.
Имел проблему один в один.
Решение: замерили зазор между ДПКВ и демпфером с которого он считывает покозания.- зазор плавал от 1 до 2.5 мм. Сняли демпфер и оказалось что он в посадочном месте где резина слегка деформировался толи от старости толи отчего другого.
Поменял демпфер на БУ. Всё ОК.
Удачи otli4no
Yakoff рахмет тебе большой за подсказку! Действительно замерили зазор от 0,8 до 1,5 мм, поменяли демпфер на другой все заработало. Мы так подумали что может резина могла так деформироватся от антифриза до этого бежал антифриз из под крышки термостата. Спасибо всем!
Вот про антифриз я как то не подумал. :banghead:. Покупал машину уже с этим гимором и новым радиатором. Блин пока разобрался чё к чему так столько денег потратил на всяких диагностов что вспомнить страшно. Рад что смог помочь. Удачи. otli4no