BMW Форум

Информационно технический раздел по BMW => Ремонт и техническое обслуживание BMW => Тема начата: DimSon44 от февраля 15, 2008, 23:47:11

Название: Асиметрия передней оси
Отправлено: DimSon44 от февраля 15, 2008, 23:47:11
Машина в аварии побывала в морду ударена была. Все проблемы были решены кроме одной.. Расстояние между задней частью крыла и колесом разное на левой в 3 раза больше чем справа.. Машинку вправо потягивает, а слева резину жрёт прилично.. Делал сход развал в разных местах к хорошим результатам не приводило.. Подскажите что может быть ? А главное где реально помочь могут? Заранее спасибо.
Название: Re: Асиметрия передней оси
Отправлено: Аntip от февраля 17, 2008, 15:55:03
нужно вытягивать, скорее всего гнутый лонжерон!
Название: Re: Асиметрия передней оси
Отправлено: DimSon44 от февраля 18, 2008, 11:50:11
Где качественно сделать могут ?
Название: Re: Асиметрия передней оси
Отправлено: 100xanoff от февраля 21, 2008, 10:53:29
Такую машину лучше продать....
В 0 не востановят...
Название: Re: Асиметрия передней оси
Отправлено: TARiK от февраля 21, 2008, 13:03:25
Ты уверен, что рычаг у тебя ровный?
Название: Re: Асиметрия передней оси
Отправлено: fuuf от февраля 22, 2008, 13:04:35
Нужно понять какая модель кузова.Можете посоветоваться с профессиональным мастером,моим знакомым, он обязательно Вам поможет.500-87-59.Сергей
Название: Re: Асиметрия передней оси
Отправлено: DimSon44 от февраля 22, 2008, 14:54:31
Цитата: 100xanoff от февраля 21, 2008, 10:53:29  
Такую машину лучше продать....
В 0 не востановят...
Продать из-за того что хавает резину ? Бред..
Название: Re: Асиметрия передней оси
Отправлено: DimSon44 от февраля 22, 2008, 14:55:47
Цитата: TARiK от февраля 21, 2008, 13:03:25  
Ты уверен, что рычаг у тебя ровный?
Да ! я рычаги все менял..  А Ты не у польской моды случайно живёшь?
Название: Re: Асиметрия передней оси
Отправлено: TARiK от февраля 22, 2008, 15:11:12
Именно там)
Название: Re: Асиметрия передней оси
Отправлено: TARiK от февраля 22, 2008, 15:13:11
ТОгда остается на подъемнике лесть под машину и смотреть крепление сайлента рычага к лонжерону насколько ушло может требуется переварить, посмотреть лонжерон может тебе на стапель надо, а восстанавливать в ноль не нужно есть размеры кузова и есть до пуски, я не верю что 20 летняя машины имеет нулевые размеры у металла есть усталость, главное чтоб все было в допуске размеров.