Имеется е32 735 с автоматом, тек ссальник, поменяли, машина поехала, все отлично, ребята ее поставили, пришли на след день, акум был севший, они прикурили... теперь машина не ни как не реагирует на переключение передач.. ставишь на Д, не едит, включаешь заднюю, не едит.. и даже не дергается, вообще.. в чем может быть дело? Мозги, те что справа за колонкой, меняли, результата не дало... помогите кто знает.
Глянь селектор для начала. Такая фигня в которой ездит ручка переключения... грубо говоря. Под площадкой прямо находится.
А что с ним могло случиться?
Контакты могут накрыться (там такая полоска), можно посмотреть, почистить.
А еще варианты есть? Если там все в норме? Акум еще и замкнули нечайно, могло что нить сгореть?
у тя автомат стоит 4HP22 эта не автомат а гавно извеняюсь за выражени посматри уровень масла он этого очень сильно боится должна быть верхняя метка у меня такое уже было далил по метки машина поехала
Можно вопрос? Вот была у меня 323 с автоматом 4НР22, но там не было ни каких спорт режимов и т.д., а тут они есть, что на одной и той же коробке они могли быть и не быть?
ZF4hp22 на этой коробке нет спортивного режима,
со спорт режимом пошла каробка 5hp18
Вот именно что у меня коробка с режимами С, Е, М
Студент, есть возможность поболтать по аське? а то тут только ты что то пишешь, а по асе оперативнее будет, если что мой номер 66 444 111
Узнал что в сервисе масло заливали не под давлением как надо, а просто через щуп млять...
Цитата: Сатана от февраля 10, 2008, 00:57:47
Узнал что в сервисе масло заливали не под давлением как надо, а просто через щуп млять...
А зачем лить под давлением??
Цитата: Santer от февраля 10, 2008, 13:59:09
А зачем лить под давлением??
Я хз зачем, я не ремонтник, как мне сказали в атомат надо масло нагнетать под давлением через спец отверстие снизу, если просто налить его туда, то может образоваться воздушная пробка, и выйдет так что в поддоне масло есть, а в саму коробку оно не поступило, или поступило в недостаточном количестве.
Но проблема все же в электрике похоже.
Короче так: на заглушенной машине через пробку снизу (сливную) наливаем масло. Когда оно начнет выливаться, заводим машину, масло засасывается в коробку, потом доливаем и когда оно уже на заведенной машине начнет переливаться, значит хватит больше лить. Ни под каким давлением заливать ничего не нужно, а масло в АКПП всегда проверяется на заведенном двигателе.
Проверял на заведенном, все в норме. Надо машину на диагностику отдавать в общем.
Цитата: Santer от февраля 10, 2008, 15:02:44
Короче так: на заглушенной машине через пробку снизу (сливную) наливаем масло. Когда оно начнет выливаться, заводим машину, масло засасывается в коробку, потом доливаем и когда оно уже на заведенной машине начнет переливаться, значит хватит больше лить. Ни под каким давлением заливать ничего не нужно, а масло в АКПП всегда проверяется на заведенном двигателе.
итересно кто тебе это сказал про заливку через сливное отверстие это жесть ти сам то пробовал это делать это ПРОСТО БРЕД заливают через щуп всегда
Цитата: СтУдЕнТ от февраля 10, 2008, 23:07:38
итересно кто тебе это сказал про заливку через сливное отверстие это жесть ти сам то пробовал это делать это ПРОСТО БРЕД заливают через щуп всегда
ты уверен, что на всех автоматах есть щуп?
Цитата: Santer от февраля 11, 2008, 08:36:47
ты уверен, что на всех автоматах есть щуп?
мы говарим про данный автомобиль а здесь щуп есть
Ну давай, расскажи мне как ты масло будешь заливать на машине без щупа
https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=31930.0
Цитата: Аntip от февраля 11, 2008, 11:25:23
https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=31930.0
Ну вот, что и требовалось доказать