BMW Форум

Информационно технический раздел по BMW => Ремонт и техническое обслуживание BMW => Тема начата: Fly от декабря 30, 2004, 13:09:11

Название: Замена прокладки поддона на M20
Отправлено: Fly от декабря 30, 2004, 13:09:11
Надо заменить прокладку поддона на M20 (e30), мне сказали, что для этого надо всю переднюю подвеску разбирать и что мне это баксов в 100 встанет. А кто-то сказал, что вроде в этом нет необходимости... Кто-нибудь точно знает, надо или не надо? Самому посмотреть проблематично  :(
Название: Замена прокладки поддона на M20
Отправлено: Владислав от декабря 30, 2004, 13:52:49
Нет,подвеску снимать не надо.Зато надо вывешивать двигатель!!! Дел там действительно дохрена,поэтому 100$ вполне нормальная цена за эту работу.
Название: Замена прокладки поддона на M20
Отправлено: TARiK от декабря 30, 2004, 16:35:03
Димону делали за 2200, сразу мона маслицо поменять )))
Название: Замена прокладки поддона на M20
Отправлено: bmwdriver от июня 21, 2005, 15:19:31
Я у себя за час в гараже менял.
Подвеску не разбирал.
Двигатель не вывешивал.

M20B20.
Название: Замена прокладки поддона на M20
Отправлено: starley от июня 21, 2005, 23:08:25
Недавно переклеивал:
-откручиваем рулевую рейку
-откручиваем по периметру поддон (двигатель в ВМТ)
-отводим вниз поддон и откручиваем масляный насос (три болта)
-аккуратно вытаскиваем поддон
Устанавливать лучше вдвоем  :razz:
Название: Замена прокладки поддона на M20
Отправлено: bmwdriver от июня 22, 2005, 09:07:37
Цитата: "starley"-откручиваем рулевую рейку
Зачем??

Цитата: "starley"(двигатель в ВМТ)
Зачем???
Название: Замена прокладки поддона на M20
Отправлено: starley от июня 22, 2005, 14:22:37
Двигатель в ВМТ для того, что бы противовесы максимально ушли наверх, а рейку откручиваем, так как она подпирает поддон снизу.
На рейке откручиваем болты крепления к подрамнику, помечаем и откручиваем рулевой кардан.  Аккуратно рейку отводим в сторону(поворачивая колеса) и немного вниз. Внимательно следим за трубками не применяем больших усилий. Теоретически после этого нужно сделать сход-развал. Все манипуляции проделал на своей машине.  :razz:
Название: Замена прокладки поддона на M20
Отправлено: Megavolt от июня 22, 2005, 14:48:41
А как расхифровывается ВТМ ??? :roll:
Название: Замена прокладки поддона на M20
Отправлено: starley от июня 22, 2005, 14:51:44
Не "ВТМ", а ВМТ-верхняя мертвая точка
Название: Замена прокладки поддона на M20
Отправлено: Megavolt от июня 22, 2005, 15:23:59
А как ставить в эту Мертвую точку ??? :roll:
Название: Замена прокладки поддона на M20
Отправлено: starley от июня 22, 2005, 15:43:13
Совместить метки на распределительном и коленчатом шкивах, в данной ситуации достаточно на одном из валов.
Название: Замена прокладки поддона на M20
Отправлено: bmwdriver от июня 22, 2005, 18:04:22
Цитата: "starley"Двигатель в ВМТ для того, что бы противовесы максимально ушли наверх, а рейку откручиваем, так как она подпирает поддон снизу.
На рейке откручиваем болты крепления к подрамнику, помечаем и откручиваем рулевой кардан.  Аккуратно рейку отводим в сторону(поворачивая колеса) и немного вниз. Внимательно следим за трубками не применяем больших усилий. Теоретически после этого нужно сделать сход-развал. Все манипуляции проделал на своей машине.  :razz:

чё-то я не пойму, зачем двигатлель в ВМТ.
К тому же, это у тебя первый, и (если не ошибаюсь) шестой
котлы будут в ВМТ, 3 и 4 будут в НМТ 2 2 и 5 - по середине.
что-то тут не так.

Что значит, что рейка подпирает поддон? Покажите фыотку чтоль...

Ибо я за 40 минут поменял поддон на M20 открутив кучу винтов по периметру поддона, 4 винта на защитном кожухе сцепления
и 3 винта масляного насоса.

Снять поддон и поставить новый не мешало ни-че-го.