Утром взял машину , завёл . Поездил немного , потом надо было сходть по делам , поставил машину , вернулся минут через 20 . Завожу , а не тут то было , не схватывает. Поятнули на диогностику долго смотрели, оказалось датчик каленвала обороты не показывает, нет искры , нету впрыска, сказали менять датчик каленвала. Поменял датчик , завожу тот же эффект, начали смотерть , искра есть , впрыска нету. Смотрим насос, насосу кранты. Поменял насос, завожу ... опа начала схватываться и завелась, троит но наботает и по датчику коленвала всеравно ошибка (83) выскакивает. Мне сказали ,мол это свечи залиты поработает и всё норм будет . Доехал до дома , заглушил , сразу же попробовал завести , фиг там , как и раньше не схватывает. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ??? :kap: Знакомые посоветовали плменять фильтр топливный , кстати где он стоит ? prv02 Завтра потяну опять на диогностику :banghead:
Топливный фильтр под машиной смотри, по шлангам увидишь. А вообще искру проверь, может правда свечи залиты
так искра то есть машино то зовелась была , проехал пару км до дома , заглушил и опа незаводится . А с фильтром проблема не может быть связана , может фильтр засорился ... _shock
Можети из-за фильтра
всё было намного прозоичнее , меняли насос и шланжик пережался , давление пошло и он вообще саскочил :biggrin: . Только вот всеравно , что-то подтраивает и резконажимаю на газ слышен хлопок , сказали свечи пропускают , вобщем в среду будут смотреть
В нормальный бы сервис гнал сразу...
последняя из проблем найдена , проадали не тот датчик :cry:
знакомый работает на диагностику , мы с ним и ковыряли машинку на выходных
Если стреляет это неправилдьное зажигание идет.
У меня тоже машина стреляла Е36, была такая проблема. Проверь все наконечники и катушки. У меня поменяли два наконечника, были уже негодные, рваные и одна катушка не работала. Стало все ок.