Народ, всем привет!
Может кто знает - началась хня с оборотами еще в октябре - плавают и на холодную, и на горячую, причем эффект и пропадает, и появляется совершенно спонтанно. Иногда переключаясь с первой на вторую даже глохнет, резко так обороты - хрясь и вниз. На сервисах каждый выдвигает свою теорию, причем каждый претендует на единственно верный диагноз: одни предложили поменять цепи ГРМ, вторые сказали "какие нах цепи, это расходомер...", третьи "лямбдами" пугають... Кто прав, кто поможет?
Знаешь, причины плавающих оборотов могут быть и цепь, и ДМРВ, и лямбда, и прогоревшая прокладка ГБЦ, и подсос воздуха...определенного, тем более на форуме, ничего сказать нельзя!
Santer, ты говорил вроде на сервисе работаешь - а где территориально находитесь? Сейчас куда не сунусь все на неделю вперед отправляют, да и куда попало не хочу обращаться.
25 км от МКАДа по Горьковскому шоссе, но я там правда уже не работаю. Сейчас звонил туда, тоже все забито до нового года.
диагностика тебе поможет, но мое мнение это либо один из двух лямбда зондов, либо датчик коленвала, либо расходомер воздуха
Megavolt, примерно тоже самое мне сказали в Аларм-Сервисе по телефону. Завтра туда и поеду "на лечение"...
у меня похожая вешь была! поменял датчик картерных газов и нормуль! в Наука -Авто ремонтируюсь ,ребята за километр определяют неисправность!
Диагностика показала: ошибка на лямбда зонде (одном) и расходомер выдает на холостых всего 8,5 кг, а при небольшом добавлении газа опускает до 7,5 кг. Никто не знает - ищу на exist.ru лямбда зонд, такими названиями там и не пахнет - как он может называться по-другому?
глохнет именно из-за расходомера, проверь нет ли подсоса воздуха до него, или отключи расходомер должна ровно работать только подтупливать на газ но не глохнуть.
Tarik, все именно так и есть - "дышит" ровно с отключенным расходомером, но тупит когда поддаешь газку, но при этом не глохнет.
Цитата: TARiK от декабря 24, 2007, 10:38:48
проверь нет ли подсоса воздуха до него
только не до, а после. Подсос воздуха до никак не скажется на работе двигателя
Вопрос с расходомером решен и ясен - можно далее не рассуждать на эту тему. Спасибо всем, кто принял активное участие.
Подскажите по лямбда зонду - как он может называться еще? На "Экзисте" лямбда зонд не могу найти...
Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (Oxygen Sensor).
Также иногда его еще называют просто датчик кислорода или датчик выхлопа
Спасибо, Santer, нашел...
у МЕНЯ была такая херня. Поменял все. оказалось вакуумный корректор.заедб в сервис и сделай диагностику,если выскакивает 18 ошика то это точно он.
Диагностику делал - две ошибки постоянно висели - лямбда и расходомер, 18-ой не было.
скорее всего ЛЯМБДА!
Короче полный пизнесь...
Заменили лямбда зонд, сделали диагностику - ошибок на движке никаких, расходомер заработал правильно, никаких провалов. НО хня с оборотами так и продолжается - глохнет когда врубаешь понижающую или нейтралку.
Vint, kolobok говорите была у вас такая фигня, а при диагностике ошибки были?
На сервисе предположили, что забиты какие-то трубки, грят надо почистить... Кто что скажет?
Мля, сегодня новая "фишечка" была - стою заведенный на холостых, готовлюсь заглушить... Дай думаю свет ближний врублю, врубаю... движок такого напряга видимо не ожидал - обороты прыг-прыг и заглох. Может клапан холостого хода барагозит? Неужели нет никаких идей-предположений?
Блин, боюсь сглазить...
Почистили клапан холостого хода и заменили клапан маслоотделителя (была порвана мембрана). Езжу четвертый день, тьфу-тьфу-тьфу, все нормально. Кстати в маслоотделительном клапане снизу есть патрубок, по которому масло в картер что ли попадает - был так засран, что протечь там вряд ли что-либо могло...