У кого-нибудь есть опыт установки спортивного руля (МОМО, PERSONAL,ISOTTA...) на 39 кузов? Бывают ли в природе адаптеры переходники для этих машин?
Зачем тебе? у Ваза есть 39-й кузов? 8))))))))
У БМВ самое ценное - это безопасность, в счет которой можно терпеть все те гадости, что эта машина может приподнести .... а установкой нештатной баранки ты собственноручно поставишь себе в машину устройство, которое тебе в случае аварии все ребра переломает
может подушка стрелянная..
тогда момо разнесет ребра, а штатный все лицо.. ))) выбирай
имхо не порть машину )
Цитата: Stich от октября 22, 2007, 14:58:51
имхо не порть машину )
Это по-любому, лучше родного не будет смотреться
как вообще такое в голову пришло?
Цитата: ///PartiZan от октября 22, 2007, 16:27:45
как вообще такое в голову пришло?
+1
Если бы хотя бы на трешку, то еще можно понять, сбольшой натяжкой...типа спорт и все дела, но на 39 - автомобиль бизнес класса, просто не в тему
Можть родной слишком дорого стоит?
Я бы на твоем месте вложил эти бабки в свой родной руль, перешил, ченить малясь переделал
А самое главное в этой теме, что все конечно же ответили на заданный вопрос )
А те белка дырку в голове пробила 8)))
Цитата: L.M.C от октября 22, 2007, 21:12:32
А те белка дырку в голове пробила 8)))
причем давно уже
Угу... пойду тогда свой эмпсят сфоткаю...
Всем спасибо, хотя никто ничего внятного не сказал. Неужели никто и не слышал, что есть дорогие тюнинговые рули с НПБ, такие как например RAID, которые сертифицырованны в Германии и испытаны на безопастность, и ничуть не хуже оригинальных. Например мне с моим ростом 192 не очень кайфово ездить со стандартным рулем, который по размерам напоминает корабельный. Никто же не ставит под сомнения преимущества например ортопедических кресел RECARO или более мощных и надежных тормозов, или же ксеноновых фар, что не является на многих машинах штатной комплектацией.?
Цитата: MAXM61 от декабря 15, 2007, 18:38:37
Всем спасибо, хотя никто ничего внятного не сказал. Неужели никто и не слышал, что есть дорогие тюнинговые рули с НПБ, такие как например RAID, которые сертифицырованны в Германии и испытаны на безопастность, и ничуть не хуже оригинальных. Например мне с моим ростом 192 не очень кайфово ездить со стандартным рулем, который по размерам напоминает корабельный. Никто же не ставит под сомнения преимущества например ортопедических кресел RECARO или более мощных и надежных тормозов, или же ксеноновых фар, что не является на многих машинах штатной комплектацией.?
А зачем спрашивал про МОМО и т.д.?
У кого-нибудь есть опыт установки спортивного руля (МОМО, PERSONAL,ISOTTA...) на 39 кузов? Бывают ли в природе адаптеры переходники для этих машин?
МОМО тоже бывают с подушками
Мне интересно есть ли у кого опыт установки и эксплуотации этих рулей?
я видел интересный руль на 39 не знаю че за фирма но он был ешё и мульти! и в окружности бы не на много меньше.