Сегодня вот отвез свою малышку на диагностику, впервые за время владения. Я, конечно, предполагал, что будут проблемы, но результат блин превзошел все ожидания: еще на мойке, на выезде пытаюсь включить задний ход - не тут то было, рычаг беспомощно болтается, двигатель крутит вхолостую, через минуту пошел дым и завоняло сцепление. Ну ладно, дали машинке остыть, поковырялись 10 минут, вроде как выехали.
В общем, выяснилось, КПП уже располовинена, кулиса разболтана (и как она месяц после покупки еще проработала, ведь не было никаких проблем! :( ) + замена сцепления :cry:
Стук в движке, как выяснилось, из-за изношенных гидрокомпенсаторов.
Радует что хоть поршневая вроде в порядке и компрессия в норме.
Так что будущим покупателям могу дать только один совет - не жалейте бабоса и диагностируйте машинку до покупки, даже если она и выглядит как новая! :)
P.S. Нашел уже КПП в сборе по обьявлению, но чув даже не знает сколько за нее просить. Можт кто в курсе реальной стоимости такого комплекта ? Сколько ему предложить то, чтобы не обидеть? :)
Средняя цена БУ МКПП 150-200 у.е.
Искать на развалах и разборах желательно со знающим и разбирающимся человеком, чтоб не лохануться
Бегемот прав, но можно и найти за 100, те так уж и сложно... Если задаться целью... :razz:
Цитата: "peter"P.S. Нашел уже КПП в сборе по обьявлению, но чув даже не знает сколько за нее просить. Можт кто в курсе реальной стоимости такого комплекта ? Сколько ему предложить то, чтобы не обидеть? :)
Предлагай 150. НЕ обидишь точно. Можешь 130. Вообщем прыгай от 100 до 150
Аминь :pop: