При прогреве машины не поднимаються обороты,держуться примерно 500 иногда опускаються ниже,или вобще начинают прыгать.Когда прогреиться встают на 700-800,подскажите как можно решить эту проблему?
Не у кого нет ни каких предположени? :shock:
Всетаки ЗИМА,ХОЛОДНО :?
Не у кого нет ни каких предположени? :shock:
Всетаки ЗИМА,ХОЛОДНО :?
Приветище!!! Вопрос: У тебя какой движок....М-30, а там случаем нет ли клапана холостого хода подогреваемого антифризом, если есть то скорее всего ОН ( клапан ХХ это такая салюминовая деталь с 4 трубками, 2 для воздуха от гофры и 2 для антифриза) :grin:
Да М30,на рисунке можно посматреть как он выглядит?и где находиться?
Если кто шарит ,помагите решить мою проблему,а дело обстоит так.При запуске холодного движка не поднимаються обороты(движок инжекторный)через какоето время наченают прыгать с 500до 100,когда рабочие обороты 800-900 а при прогреве двежка должны подниматься до 1500,прыгают также при езде,сегодня даже заглох,БМВ 528I М30
Если есть у кого какие нибуть предположения высказывайтесь
ЦитироватьПриветище!!! Вопрос: У тебя какой движок....М-30, а там случаем нет ли клапана холостого хода подогреваемого антифризом, если есть то скорее всего ОН ( клапан ХХ это такая салюминовая деталь с 4 трубками, 2 для воздуха от гофры и 2 для антифриза)
Согласен. Неудачная деталь. Как при встрече на ВДНХ сказали знающие люди и убедившись сам могу сказать: если она присутствует под капотом, то это именно она.
:grin: Здарово!!!! Вот я и вырвался.... то что обороты не поднимаются это тот самый клапан про который я тебе писал, а то что обороты прыгают, это может быть расходомер воздуха или где-то после расходомера присасывает воздух.... :benzo: