Был у меня ГУР., работал нормально, потом временами пропадать стал, заглушишь, заведешь - снова появляется. В конечном итоге пропал совсем, поменял насос ГУРа, масло соответственно, а лучше не стало, тяжелый руль и всё, а неделю назад при повороте руля на стоящей машине вообще треск в районе рейки появился, характерный и частый, за один оборот раза четыре.... Подскажите, что может быть? И как мне ГУР реанимировать.
(523i Е39 2000г.) :bmw:
а когда ты менял ГУР тебе масло залили того же цвета что и было в старом ГУРе или нет
если такое же как было значит либо не прчисти нормально маслянную систему либо перетя нули рег.болт
Сегодня съездил на диагностику, сказали в рейке проблема: началась с ГУРа и закончилась треском... Рейка вообще ремонтируется (кроме ремкомплекта прокладок)??? И если да, то где это можно сделать?? А то у нас в Арх-ске даже снимать её, пока запасную не увидят, отказываются...