Скажите, пожалуйста, в чем может быть причина и чего теперь делать. Со мной произошла такая проблема: У меня ПРОПАЛ!! вентилятор с термомуфтой вместе из под капота, проехала так совсем не долго (ну может час в общей сложности, без пробок, с почти постоянной скоростью), по датчикам температура только один раз поднялась до красной зоны, а так всегда была посередине.. Вобщем я доехала до магазина, вентилятор и муфту поставили.. Поехали к дому (уже с вентилятором) и из двигателя начал раздаваться громкий стук. После остановки обнаружилось, что пробило блок (шатуном, скорее всего). Т. е. теперь в блоке дырка, диаметром примерно 7-10 см. Что мне теперь с машиной делать? Я вообще звонила по разным разборкам и магазинам, с доками двигатель стоит от 60000 до 275000 руб. Еще предлагают за 20 000 руб купить блок с документами + поршневая + коленвал (из Твери).. Что делать посоветуете? Покупать блок, коленвал и поршневую или все таки искать новый двигатель? Вообще, я склоняюсь к тому, чтобы купить двигатель в хор. состоянии без документов и перебить под мой номер..
сдай машину на разбор и купи другую это как вариант с самым меньшим гемором.
Жалко, денег мало дадут за нее на разборке. А если чинть, то это очень проблематично, да?
если есть возможность, посмотри, чего в Твери продают... поставишь себе, если все ок... а как ты потеряла пропеллер??
Думаю, что у меня его украли.. Т. к. он исчез бесследно. 30 мая был, а 31 мая уже не было.. Ни звуков никаких странных, ничего подобного при езде не было.. Вот сейчас очень расстоилась, очень люблю машинку, продавать не хочу.. Наверное придется рассматривать то, что в Твери.
И еще хотела бы узнать, можно ли загильзовать блок и заварить его, а поршни поменять? насколько это возможно и надежно?
дешевле и без гемора это поменять машину )))
Что-то в Вашем рассказе ничего не клеится. Лично я заглядываю под капот (впрочем как и многие) не каждый день. Совершенно нереально не открывая капот своровать муфту с пропеллером, даже если и пытаться радиатор должен был превратиться в решето. И к чему эти подталкивания к противозаконным действиям???
Скорей всего что пропеллер был потерян-такое случалось и не раз.Мастер зная что вяскомуфта самозатяжная,не стал ее докручивать.А водитель стартовал медленно и потом резковато затормозил и она открутилась и упала на дорогу.насчет блока за 20.000. Это не в твери,а в москве-учет тверской.И смотреть в москве.Истоит еще не разобран с головой
Не совсем поняла, что значит с Тверским учетом? Я смогу его на свою машину поставить и поправить (через ГАИ, разумеется) номер в ПТС?
Насчет пропеллера - украсть оттуда его очень реально, но я не утвердаю, что его именно украли, возможно он и выпал, но я ничего не слышала.. :)
По поводу продажи: не могу я с ней расстаться.. Ну не могу.. Нравится она мне.. Она мне не просто железяка.. PS МОжете считать меня больной :)
Цитата: Belochka от июня 07, 2007, 12:20:15
Не совсем поняла, что значит с Тверским учетом? Я смогу его на свою машину поставить и поправить (через ГАИ, разумеется) номер в ПТС?
Придется ехать в тверь и снимать с учета,а потом проводить замену номера двигла в гаи на законных основаниях
Ну я же сама не могу поехать и снять, надо хозяина машины искать, а где его искать - не знаю.. И как его искать тоже :(
В документах указан адрес улица,дом,кв.,а найдете или нет,не могу знать,потому и такая цена.Если блок м-50 стоит 3000р,то м-51 минимум 15.000руб.Я знаю что ездиют не оформляя номер двигателя.Просто возят с собой документы на машину с которой блок.Всем понятно что он не украден.Насколько ето правомочно,я не знаю и утверждать не могу. Еслиб была возможность уехать в тверь и решить вопрос с документами о снятии с учета,то блок с бумагами на всю машину пошел бы по цене 1500 дол.
А можете заранее дать данные о владельце и о машине (до покупки)?
конечно могу-приезжайте и переписывайте данные и проверяйте.
Но по-уму лучше сначала проверить блок
Но лучше начать с проверки блока