:kap:мужчины объясните пожалуйста в чем разница задних редукторов ! дело в том что я на м60 поставил механику, но редуктор не менял ,и на первой передаче у меня такое ощущение что я на пониженой трогаюсь PS и что это за редуктор с блокировкой rip
:kap: rip rip rip rip rip rip rip rip rip rip
Редуктор для автомата обычно имеет большее передаточное число, чем для механики. То есть обороты будут у тебя больше, а скорость - меньше, чем с автоматом. Зато тяга получше будет -)
Редуктор с блокировкой - это наличие в редукторе самоблокирующегося дифференциала, который при пробуксовке одного ведущего колеса передаст часть момента на другое (у нас - до 25%). При обычном бывает немного иначе - одно ведущее колесо забуксовало и на него пошел весь момент.
ну спасибо дружище почти понял что к чему new_046