Вчера на своей тройке поменял бензонасос. Оказалось, что он находится в бензобаке. В связи с этим у меня возник вопрос. Постоянно ли надо держать бензобак полным, чтобы ну типа охлаждать бензонасос. Наскока я знаю в корейских машинах именно такая система. Если насос погружен в бензин не полностью, то он греется и перегорает.
Есть какие нибудь сведения по этому поводу ? Мож мой бензонасос именно из за этого и накрылся ?
обычно насос накрывается коды в холостую бэз бэнзина хреначит,а вооще он не сильно то и нагревается :D
МОРАЛЬЬ -главное не лапы и хвост,а круговорот жидкости в природе тьфу в бэнзобаке :D
была треха с движком М-40 после покупки машины и рекомендаций идиотов из автосервисаи купил новый насос, насос отработал 6 лет и досихпор работает, всегда бензин выкатывал покуда лампочка не загорится и проблем ни когда не было.
да у меня тож тройка М40. Проблемы с насосом были. Несколько раз отказывал. Прочищали заново ставили , он поработает и опять откажет. Вот такое говно. Пришлось заменить. Посмотрим новый сколько потянет.
Не гоняй насос когда бак пустой ,и тогда он будет долго работать.
Где-то встречалась мне рекомендация держать в баке не менее трети.
ввот на кореянках такая фича есть, что бак должен быть наполнен хотя бы на половину. А вот как на немках точно не знаю ... Но в душу после замены бензонасоса закрались определённые подозрения.
может тебе нужно бак почистить?
честно гря не помешало бы наверное. Езжу три года и ни разу не чистили. Тока это наверное ебатура такая ?
сснять бак-покорячится придётся не мало,извлечь его без снятия задней балки возможно,но с таким гиммороем что лучше совместить енту процедуру с заменой гуммиков кода балка будет снята усё попроще,хотя с 5 болтами крепления ещё придётси покарячится :?