Здравствуйте. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с приборкой BMW 518i,1993 года. Двигатель М40.
У меня такая проблема. Купил машину с неработающей приборной панелью. Все лампы горят,а ни спидометр, ни тахометр, ни километр, ни расходометр, ни бензометр не работает. Писало сначала "Code" на жк дисплее приборки. Это мы победили путем замены микросхемы. Все вроде бы стало нормально.... НО! Выяснилось что через некоторое время нормальной работы у меня приборка сначала тухнет на секунд 10, потом опять начинает работать нормально... через минут двадцать она вся вырубается и молчит.... пробывал глушить заводить заново бесполезно. Когда машина постоит некоторое время то все опять работает нормально. Я думаю может что то там перегревается.... Подскажите пожалуйста. Может есть у кого какие мысли...
я так понял нет желающих помочь.... очень жаль
Сначала посмотри землю на приборке. Надо найти схему и проверить контакты G (ground). Возможна хорошая работа приборки при влажности это как раз и указывает на землю. У меня такая тема была с приводом зеркала зимой работала, летом перестала. Думал НАЕ...ось, представь моё удивление, когда поздней осенью он заработал снова. Залез... плохая масса...
да я думаю что контакт не при чем, потому что пробывал шевелить все контакты. ноль эмоций. Но все равно попробую еще раз.
Цитата: _HAMANN_ от апреля 28, 2007, 19:07:19
да я думаю что контакт не при чем, потому что пробывал шевелить все контакты. ноль эмоций. Но все равно попробую еще раз.
Тогда, если это похоже на закономерность во временных рамках, пересмотри конденсаторы в приборке.
Пересмотрели вроде все живые