BMW Форум

Информационно технический раздел по BMW => Ремонт и техническое обслуживание BMW => Тема начата: KenT от марта 26, 2007, 15:35:42

Название: греется в пробке...
Отправлено: KenT от марта 26, 2007, 15:35:42
1. зимой долго грелась... значит термостат должен быть открыт
2. в пробке греется, когда включаешь печку хотя бы на 20 градусов, тоесть совсем чуть-чуть, температура быстро падает, как будто жидкость ходит по малому циклу, соответственно термостат должен быть закрыт...

он че в обратную сторону работает??)))))))))
что это может быть?
Название: Re: греется в пробке...
Отправлено: L.M.C от марта 26, 2007, 16:10:48
Не знаю что может быть, но вот сама тема натолкнула меня на воспоминании об наблюдениях прошлого лета ....
как жара - так кипит весь правый ряд ТТК .... причем кипят преимущественно Волги и Ауди ..... к чему бы это?
Название: Re: греется в пробке...
Отправлено: bosoy от марта 26, 2007, 18:24:38
Антифриза долей. И печку при этом на полную открыть не забудь.
Название: Re: греется в пробке...
Отправлено: DronE30M10B18 от марта 27, 2007, 18:08:58
Это точно! Долей антифриз при полностью открытой печке, а заодно и муфту вентилятора проверь. А уж если совсем худо - открывай окна и врубай печку на полную!
Название: Re: греется в пробке...
Отправлено: supergut от марта 27, 2007, 22:44:34
Цитата: DronE30M10B18 от марта 27, 2007, 18:08:58  
Это точно! Долей антифриз при полностью открытой печке, а заодно и муфту вентилятора проверь. А уж если совсем худо - открывай окна и врубай печку на полную!
Зимой на скорости температура опускалась намного ниже рабочей ? Если да, то...Когда поменяешь термостат, тогда и доливай. Не знаю что у тебя работает там в обратную сторону, но долго с открытыми форточками ты не проездиш. Я вместо термомуфты ВКОЛХОЗИЛ электровентилятор и забыл что это такое температура. Когда будешь гнать пробку если нет кондея еще сними выходной патрубок печки и газуй, пока оттеда не польется, выйдет гораздо быстрее.
Название: Re: греется в пробке...
Отправлено: KenT от марта 28, 2007, 02:43:37
Нет, зимой долго грелась, но как прогреется стрелка чтояла строго по середине...
Название: Re: греется в пробке...
Отправлено: ILITCH65 от марта 28, 2007, 13:41:22
Если есть доп. помпа электрическая то после включения печки она начинает гонять антифриз и все быстренько остывает. Если доп. помпа не работает и машина начинает греться то явные проблемы с циркуляцией о.ж. Варианты или не натянут ремень или помпе приходит конец.
Название: Re: греется в пробке...
Отправлено: DronE30M10B18 от марта 28, 2007, 17:03:57
А какой машин у тебя? Может, и нет в нем дополнительных помп? У меня вот щас тоже в пробках греется, но я знаю, что это муфта умерла, а заменить пока деньгов нету :-)
Название: Re: греется в пробке...
Отправлено: Вовка от марта 29, 2007, 08:30:37
Цитата: DronE30M10B18 от марта 28, 2007, 17:03:57  
А какой машин у тебя? Может, и нет в нем дополнительных помп? У меня вот щас тоже в пробках греется, но я знаю, что это муфта умерла, а заменить пока деньгов нету :-)
Могу подсказать как её отремонтировать.На сезон точно хватит.Суть проста до безобразия.Сверлишь дырдочку около 2 мм. со стороны где пластина ( не рядом с ней). Снимаешь пластину , вынимаешь всё что под ней и накачиваешь в дырку что в центре какое нибудь вязкое  масло.Если муфта совсем убита,то качать надо обычный силликоновый герметик.У меня заработала только с герметиком. Давить герметик надо до тех пор, пока он не полезет из просверленой дырки. Ну и завинчиваешь в просверлинную дырочку подходящий винтик.Но не глубоко,иначе заклинишь налгухо муфту.И всё,заботает как новая.
Название: Re: греется в пробке...
Отправлено: DronE30M10B18 от марта 29, 2007, 18:48:04
Спасибо! ТОлько у меня еще и радиатор подтекает :-) А вентилятор мне и снять даже нечем. В сервисе видел таким длинющим ключом еле откручивают его... А коли к ним ехать - так и ставить сразу новую муфту :-)
А заодно и радиатор подыскать, чтоб заменили
Название: Re: греется в пробке...
Отправлено: Вовка от марта 30, 2007, 20:25:35
Это наверное гайку коленвала откручивали большим ключём.Вентилятор легко откручивается обычным, рожковым ключём.
Название: Re: греется в пробке...
Отправлено: supergut от марта 30, 2007, 21:15:17
Цитата: Вовка от марта 30, 2007, 20:25:35  
Это наверное гайку коленвала откручивали большим ключём.Вентилятор легко откручивается обычным, рожковым ключём.
да, там ключем немного неудобно. Тема в том, что помпу надо как-то удерживать от проворачивания и сравать гайку термо муфты, если не ошибаюсь ключ на 32.
Название: Re: греется в пробке...
Отправлено: Вовка от марта 30, 2007, 21:59:00
Цитата: supergut от марта 30, 2007, 21:15:17  
Цитата: Вовка от марта 30, 2007, 20:25:35  
Это наверное гайку коленвала откручивали большим ключём.Вентилятор легко откручивается обычным, рожковым ключём.
да, там ключем немного неудобно. Тема в том, что помпу надо как-то удерживать от проворачивания и сравать гайку термо муфты, если не ошибаюсь ключ на 32.
Ключ надо не много с боков сточить,встаёт как родной.А шкиф я удерживал, сжатием рукой ремня генератора.Только не надо забывать что резьба там обратная.
Название: Re: греется в пробке...
Отправлено: KenT от марта 30, 2007, 23:49:21
525 е34 м50. может это всё таки термостат?)
Название: Re: греется в пробке...
Отправлено: ILITCH65 от апреля 02, 2007, 15:35:42
А поменять не судьба? А то лето впереди и перегрев может большим ремонтом обернуться. rip
Название: Re: греется в пробке...
Отправлено: noth1ng от апреля 02, 2007, 16:12:30
если держиш педаль на 2.5 оборотов то начинает остывать =) меняй радиатор вобщем.......
Название: Re: греется в пробке...
Отправлено: nAXAH-6yMEP от апреля 04, 2007, 14:22:58
ПОМПА!  или муфта. а вообще цена термостата -250-300рублев, неужели сложно его докупить, когда будешь туда лезть и все менять???
Название: Re: греется в пробке...
Отправлено: BIMmMER от апреля 04, 2007, 18:42:36
короче я тоже так долго думал пока у меня патрубки в пробке не взорвались от избыточного давления! беги в магаз и не думая меняй термостат сначала! 300 р. не утянет зато точно знать буишь шо не он! на м50 кажется 88 и 92 градуса продаются но подходит ещё от м20 или м30 - вобщем можно на 80 градусов поставить! зимой канешна прохладненько зато летом всё отлично стрелочка даже в пробках не колышится!
З.Ы. и у меня тож прекращала греться при повышении оборотов до 2,5 или 3тыс, и муфта в идеале была, мне когда грется начала тож наговорили "помпа однозначна!"  при этом многозначительно проверив её на люфт, ну я её и поменял сдуру! а проблема была в термике
Название: Re: греется в пробке...
Отправлено: supergut от апреля 06, 2007, 12:27:53
термик стоит 500рупей.
Цитата: nAXAH-6yMEP от апреля 04, 2007, 14:22:58  
ПОМПА!  или муфта. а вообще цена термостата -250-300рублев, неужели сложно его докупить, когда будешь туда лезть и все менять???
Это тибе наверна с классики цена  :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Лично моё мнение: плюйтесь, ругайтесь, говорите гадости. НО!!! термомуфта ПОЛНОЕ ГУАНО, которое отнес в помойку. Электрический вентилятор рулит  otli4no
Название: Re: греется в пробке...
Отправлено: DronE30M10B18 от апреля 09, 2007, 16:25:49
А все равно при твоем электрическом вентиляторе термостат нужен :-) А супротив муфты я и вовсе ничего не имею. А электрический пропеллер лучше не вместо, а вместе с муфтовым.  new_046
Название: Re: греется в пробке...
Отправлено: ПавелZEL от апреля 09, 2007, 16:57:45
Цитата: DronE30M10B18 от апреля 09, 2007, 16:25:49  
А все равно при твоем электрическом вентиляторе термостат нужен :-) А супротив муфты я и вовсе ничего не имею. А электрический пропеллер лучше не вместо, а вместе с муфтовым.  new_046
+1 Стоит родная муфта, и впереди волговский вентилятор (правда включается из салона). С проблемой нагрева бился долго и упорно, из за пробки расперло радиатор (моноблок с бачком) - заменил, поменял термик, проверил муфту ок! Но грелась и антифриз уходил, все прощупал -просмотрел и вот! Крышка, точнее пробка радиатора, не держала давления ож и антиф-з уходил тонкой струйкой во время движения. Поменял, родилась другая проблема не выдержала давления помпа -течет. Купил, скоро поставлю.  А больше чудес не бывает - техника. И прокачай систему. Оба клапана печки на полную, морду вверх, и травишь винтами ( на радиаторе если есть и на термике). И будет тебе счастье.
Название: Re: греется в пробке...
Отправлено: supergut от апреля 09, 2007, 18:32:12
Цитата: DronE30M10B18 от апреля 09, 2007, 16:25:49  
А все равно при твоем электрическом вентиляторе термостат нужен :-)  new_046
Сам понял что сказал ? :biggrin:  :biggrin: :biggrin:
Лично я имел претензии к термомуфте nunu
Цитата: ПавелZEL от апреля 09, 2007, 16:57:45  
Цитата: DronE30M10B18 от апреля 09, 2007, 16:25:49  
А все равно при твоем электрическом вентиляторе термостат нужен :-) А супротив муфты я и вовсе ничего не имею. А электрический пропеллер лучше не вместо, а вместе с муфтовым.  new_046
+1 Стоит родная муфта, и впереди волговский вентилятор (правда включается из салона).
Впринципе вопрос включения эл вентилятора можно решить заплатив рублей 100
термовыключатель 80 градусов около 70руб
2 хомута 35мм рублей по 5
стыковочная трубка (металл)не помню от какого аппарата, в которую вкарячиваеш выключатель
Вуаля prv00 otli4no
Название: Re: греется в пробке...
Отправлено: ПавелZEL от апреля 09, 2007, 18:35:18
я им пользуюсь очень редко, так, что не обламываюсь дернуть тумблер.
Название: Re: греется в пробке...
Отправлено: DronE30M10B18 от апреля 09, 2007, 20:16:25
А вообще - прикольная затея:-) А что за машин у тебя такой? МОжет, этот вентилятор и ко мне встанет?
Название: Re: греется в пробке...
Отправлено: supergut от апреля 09, 2007, 20:59:51
Цитата: DronE30M10B18 от апреля 09, 2007, 20:16:25  
А вообще - прикольная затея:-) А что за машин у тебя такой? МОжет, этот вентилятор и ко мне встанет?
бери от таз 8, он 8ми лопастной стоит 500р+170спойлер
Название: Re: греется в пробке...
Отправлено: DronE30M10B18 от апреля 09, 2007, 21:44:13
Что за спойлер еще такой? А куда всё это крепить и как? Сверлить что ли где надо? Расскажи уж поточнее плиз :-)
Название: Re: греется в пробке...
Отправлено: supergut от апреля 10, 2007, 11:26:37
Цитата: DronE30M10B18 от апреля 09, 2007, 21:44:13  
Что за спойлер еще такой? А куда всё это крепить и как? Сверлить что ли где надо? Расскажи уж поточнее плиз :-)
спойлер, кожух или как там это к чему прикручиввается вентилятор, и всё это плотно прилегает к радиатору. Если со стороны мотора у тебя термомуфта с пластиковым кожухом на радиаторе. Тогда тебе придётся доп вентилятор ставить спереди (от решетки). Короче не получится чтоб эти 2 весчи дополняли друг друга. Поставиш на перед эл.вентилятор без кожуха будет дуть куда придётся, но только не туда. Если с кожухом будет мешать естесственному охлаждению на скорости т.к. закроет добрую часть радиатора.
Цитата: ПавелZEL от апреля 09, 2007, 18:35:18  
я им пользуюсь очень редко, так, что не обламываюсь дернуть тумблер.
Я тоже не обламываюсь, не ищу тумблер на панели.
Название: Re: греется в пробке...
Отправлено: ПавелZEL от апреля 10, 2007, 11:41:20
ИМХО, не колхозь ты короче всякую муть, последовательно просмотри все узлы! Я так понял, ты с самого начала этого поста так ни хера и не проверил. Помни! Когда твоя ласточка сошла с конвеера на ней не было доп устройств  :bmw:  - вот и доводи ее до такого состояния. otli4noНайди слабое звено, и не придется прикручивать всякие тазовские рудименты. Я именно к этому и веду. И уверен, что летом я это гудящее волговское чудовище из под своего капота демонтирую. Дело конечно твое..... У нас один клубень тоже впарол карбюратор  на м10. :havymetal:
Название: Re: греется в пробке...
Отправлено: ПавелZEL от апреля 10, 2007, 11:45:32
И последнее: МАШИНЫ В ИНТЕРНЕТЕ НЕ РЕМОНТИРУЮТСЯ!!! Приедь на встречу к своим пацанам и посмотрите в несколько голов, если сам не разберешься. Может ремонта на 100р, а ты уже разогнался сверлить, крепить, покупать... _shock
Название: Re: греется в пробке...
Отправлено: DronE30M10B18 от апреля 11, 2007, 22:58:23
Да никуда я не разгонялся... Я куплю нормальную муфту к своему родному вентилятору и никаких тазов крепить не собираюсь... Я уже подумал над этим. Единственное, чего у меня совсетского - так это бензонасос от инжекторной волги. Пока пусть работает, а дальше буожуйский поставлю.
Название: Re: греется в пробке...
Отправлено: bochca от мая 01, 2007, 12:53:02
эт все хорошо, но для начала промой хорошенько радиатор.
Название: Re: греется в пробке...
Отправлено: Mafiozo от мая 01, 2007, 15:55:10
Гидромуфту поменяй
Название: Re: греется в пробке...
Отправлено: DronE30M10B18 от мая 01, 2007, 22:51:26
Ребяты! А чего все на меня-то? Не я эту тему вообще затеял!!! Я только ответ дал развёрнутый, и всё.
И не собираюсь я промывать, тем более хорошенько, свой дырявый радиатор. У меня НОВЫЙ в багажнике лежит. А в старый я только воды заливаю из крана, когда испаряется. Канистру с собой вожу для этого. И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ! И муфту НОВУЮ тоже куплю на днях, а потом вместе с радиатором её и заменю. И никаких ТАЗОВЫХ приблуд я ставить не собирался вовсе. :biggrin: