Доброго времени суток!
Суть вот в чем. Машину приобрел недавно. Без проверки расходников на радостях занесло меня в область (такая вот беспечность). Когда собрался ехать обратно в Москву, решил всё-таки проверить уровень жидкостей. Так вот - масло было на min, а в расширительном бачке ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ БЫЛО!
Понимая, что путь домой не близкий и перегрев очень вероятен, решил искать выход. Так как антифриза у местных не оказалось, пришлось залить ТОСОЛ (чё ж наделал-то!!) и тихонечко ехать домой. По пути все было в норм.
Теперь вот думаю, как это всё отразится на движке и системе охлаждения ДВС... А в бачке теперь булькает тосол... По форуму полазил, но уж слишком огромен архив, и хотелось бы получить конструктивный ответ :lol:
Вопросы по системе охлаждения:
- как слить этот тосол?
- как промыть систему охлаждения после тосола?
- что залить? (хотя, в принципе, и так ясно - оригинальную от BMW)
Вопросы по маслу в движок:
- какое масло рекомендуется заливать (параметры)?
- стоит ли менять? (предыдущее - синтетика ZIC 5W40)
BMW 325 E36 M50 1992
Особо утверждать не буду но- когда я купил авто , в системе был залит тосол - плохого нечего не скажу т.к отъездил с ним ещё полгода, потом поменял на антифриз, замена проста - откручиваешь сливные пробки на блоке , радиаторе. По маслу, залито пока ZIC 10W40 ездит бодренько ,противопоказаний нет. Поройся на форуме была тема за масло!!!
Мдааа, лучшеб ты воды долил.... вот случилась бы реакция антифриза с тосолом )))
Слевай все и залевай антифриз, синий с зеленым антифризом можно смешивать , красный и желтый ни с кем нельзя.
Масло лить синтетику, 5на40. Я лично лью мобил. так тио советовать масло будет каждый что себе сам льет )